Не паразиты, а партнёры: кто такие организаторы совместных покупок и зачем они нужны бизнесу

На примере издательства «Банда умников» рассказываем о том, как «мамочки в декрете» становятся полноценным каналом сбыта, занимающим 18% в годовом обороте компании.

2424 показа
19K19K открытий

Имел 3-х летний опыт управления детским брендом в РУ. Из опыта: СПшницы - это стайка хамоватых хабалок уровня ТП+ПМС ! В статье четко показано как компания сама привлекает СП в свой канал, и чтобы вы не говорили, это убивает «честную розницу» , ибо все сп работают по единому принципу ОПТ+10% . Этот канал сбыта - днище пробитое торговлей через газЭту, авита, юла и т д.

Ответить

Ну если подходить с таким целеполаганием к потенциальному каналу продаж, то да, у вас мало что получится.

Ответить

А что такое "честная розница"? Это китайская хуета с наценкой в 400%?

Ответить

Если канал сп может работать по формуле опт+10%, а другие каналы так работать не могут, то это значит, что он более эффективен.

А неэффективные умрут.

Ответить

Как вы с такой любовью к людям еще додумались заняться управлением детским брендом)
Занялись бы поддонами)

Ответить

Когда СП-шница стоит впереди всех на выдаче ПВЗ - можно смело включать камеру, ибо шоу гарантировано в 99% случаев )))

Ответить

Они всё равно найдут где брать, потому что хабалки и всё такое прочее что Вы написали, полностью справедливо. Но если не продаёт производитель - идут к посреднику, а посреднику пофиг на бренд, он продаст. Не продаст посредник - купят на распродажах на ВБ, беру и прочих говноплейсах. Если не можешь прекратить безобразие - надо его возглавить.

Ответить