Не паразиты, а партнёры: кто такие организаторы совместных покупок и зачем они нужны бизнесу

На примере издательства «Банда умников» рассказываем о том, как «мамочки в декрете» становятся полноценным каналом сбыта, занимающим 18% в годовом обороте компании.

2424 показа
19K19K открытий

я дико извиняюсь : "Специальное предложение для новых друзей: фиксированная скидка 30% без минимальной суммы заказа" - зачем покупать ваши игры в рознице? Регистрируешься у вас как СП и покупаешь себе то что нужно

Ответить

у СП есть ряд признаков, по которым мы понимаем, что это СП. Да и потом, такой клиент может допустим один раз нас так обхитрить - он молодец, дальше он может войти во вкус и начать продавать нас своим знакомым. Такое происходит :)

Ответить