Arenter: нам предсказывали провал, но мы вышли на выручку 3 млн рублей в месяц, нашли партнёров и скоро взорвём рынок

Три месяца назад мы рассказали о запуске Arenter — первого шерингового гипе…

2727 показов
11K11K открытий
Комментарий удалён модератором

Добрый день Кирилл!

Спасибо за мнение. Порчи и поломок не много в пределах 1,5%. Пользователи достаточно ответственно относятся к товару. Видимо сказывается опыт "больших" шеринговых историй аля каршеринги.  Я бы не сказал что мы с этим боремся. Пользователи сами сообщают о проблемах и согласовываем штраф достаточный для того чтобы починить товар. 

Ответить

За несколько месяцев на ноуте как минимум клаву засрать немудрено. ИМХО, все будет терять в презентабельности, стоит это учитывать и давать скидку при аренде побывавшего долго в употреблении (иначе люди могут просто ждать, когда появится свежий агрегат).

Ответить