(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы

Раскрываем кейс по контекстной рекламе: что делали, как настраивали, как получилось снизить расходы на рекламу.

Привет, это Максим из Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито, Юле и через контекстную рекламу. Если говорить о контексте, то за 2022 г. мы продали товара на 2,3 млрд.

Наш сегодняшний кейс с участием мебельной компании M-lion.

Когда мы взяли направление контекстной рекламы данного интернет-магазина, бюджет был минимальный. Но в целом она была настроена неплохо.

При бюджете 131 000 рублей в месяц ДРР составил 13,27%, средний доход составлял 986 676 руб в месяц (это средние показатели по обоим сайтам).

Но несмотря на это, владелец решил передать ведение рекламных кампаний нам. Почему?

Компания планировала масштабироваться, а мы уже хорошо показали себя в ведении магазина на Авито. Обычно рост и масштабирование сопровождается скачком ДРР (Доля Рекламных Расходов).

А клиенту этот показатель нужен был не более 7%. Собственно, поэтому подрядчики зачастую отказывались брать эту задачу. 7% в мебели эконом сегмента - не простая задача.

Чтобы оценить наши шансы на победу, мы…

Принялись за анализ текущей рекламной кампании

Кинули взгляд на имеющиеся рекламные кампании, в итоге нашли Ахиллесову пяту, даже несколько.

Таким образом, всплыли следующие проблемы:

  • Слабая проработка объявлений: во всех кампаниях есть недочеты в расширениях объявлений (быстрые ссылки, отображаемая ссылка, уточнения, недостаточное кол-во креативов, низкое вхождение ключевых запросов в заголовки в поисковых кампаниях).
  • Отсутствие системности в настройке стратегий.
  • Проблемы с сегментацией трафика между кампаниями, непроработанная кросс-минусовка.
  • Отсутствие системности в тестировании инструментов, не все эффективные форматы размещения были протестированы для разных категорий.
  • Не все запущенные кампании работали эффективно, просто проедали бюджет.

В общем, места для оптимизации было предостаточно. Поэтому решили браться.

Поехали оптимизировать

Мы проанализировали текущую аналитику по существующим кампаниям. Те, которые работали хорошо, - перезапустили на нашем аккаунте. Также дособрали и запустили новые рекламные кампании, чтобы захватить весь рекламный ассортимент (в рекламу идёт не весь каталог, а определённые категории).

А дальше как обычно:

  • Делаем корректировки ставок для определенных групп, в данном случае пол и возраст
  • Минусуем нецелевые запросы и отключаем неэффективные
  • Заминусовали неэффективные площадки для кампаний, размещающихся в РСЯ
  • Из 35 кампаний оставили 28 самых эффективных

В конце декабря запустили первые рекламные кампании. Чтобы не слить бюджет, сначала запустили кампании на узкоспециализированный сайт клиента https://mebel-malasii.ru/

Результаты ранее были такими:

То есть, при среднем расходе 60 000 в месяц, ДРР был 14,8%, средний оборот 405 000 руб в месяц.

По итогам нашего запуска результаты были следующие:

То есть, при среднем расходе 80 000 в месяц ДРР 4,14%, средний оборот - 1 945 201 руб в месяц.

Далее, с марта мы подключили рекламные кампании на сайт https://m-lion.ru/

Ранее статистика по рекламе была такая:

То есть, при среднем расходе 71 000 в месяц ДРР 12,21%, средний оборот 581 676 руб в месяц.

По итогам нашего запуска результаты были следующие:

То есть, при среднем расходе 253 000 в месяц ДРР 5,82%, средний оборот 4 344 564 руб в месяц.

В результате

При среднем расходе 333 000 руб в месяц ДРР 5,29%, средний оборот 6 289 765 руб в месяц.

Как и было запланировано, провели масштабирование рекламы. Среднемесячный расход был увеличен на 154% за последние 8 месяцев, а доход с рекламы увеличен на 537%.

Если вам данные результаты кажутся фантастическими, скоро выйдет подробное интервью непосредственно с владельцем компании Дмитрием Федеровым.

Наша фишка:

Мы прорабатываем все кампании в ручную. Сейчас 99% директологов собирают семантическое ядро, составляют объявления и проходятся по минусовкам с помощью сервисов. А мы полностью собираем рекламные кампании и минусуем вручную.

Это занимает +100500 часов к обычной работе, но помогает изначально максимально чётко таргетироваться на ЦА и в процессе оптимизации чётко отсеивать ненужное.

Даже с большими компаниями при рекламном бюджете в 7-8 млн.в месяц мы дотошно работаем с минусовкой. Отсюда результат.

Сейчас мы становимся еще и технологичными. Руководство увлечено ИИ технологиями типа бота, который меняет контент на сайте, чтобы увеличить конверсию. Пока он находится в *Beta версии и доступен только для клиентов.

Подходит ли этот инструмент вашему бизнесу?

В 80% случаев ответ - да. Во многом все зависит от маржинальности вашего товара, наличия спроса и других переменных.

Чтобы исключить остальные 20%, или наоборот подтвердить, узнать ответ, который будет касаться именно вас, то нужно индивидуально рассмотреть вашу нишу, рассчитать потенциальные затраты, прибыль и только потом выносить вердикт. Благо, всё это мы делаем на бесплатной консультации.

Поэтому переходите по ссылке, оставляйте заявку. Мы покажем живые кейсы. Сделаем бесплатный анализ. Все это поможет сравнить нашу работу с текущими подрядчиками.

Ещё можешь подписаться на наш тг-канал. Там у нас кейсы, разборы ниш в товарном бизнесе и новости e-commerce.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
78 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Стерлигов

Отдельное спасибо, что не забываете делиться кейсами. Всегда с большим интересом читаю и думаю, что не я один

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Спасибо, что читаете) Будем ещё пилить

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вы точно не один, нас тут как минимум 2-е)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Устюжин

Опять эти говнокейсы пожаловали. Кто их вообще читает? Бла бла бла мы такие крутые, бла бла бла мы вам столько привели. Как из 90х выползли клоуны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилин

Согласен, кейсы на vc вообще читать не интересно, лучше послушать как ноют те кого обоклал Тинькоф. Вот это виселуха.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grigory Lugovoy

я читаю есчестно )

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вы почитали, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Werger Soft

Ну а как Вы хотели, чтоб кейсы писали? )

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Ну не знаю, мне интересно читать диджитал-кейсы, в большей степени за этим и захожу 🙌🏻
Конкретно тут контента маловато, только про минусовки и то что все прорабатывают вручную, то есть интент сильно рекламный, нежели полезный.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пуд

Довольно мутный кейс, пара вопросов:
1. Покажите, пожалуйста, скриншот с транзакциями и доходом по Директу из метрики. В директе можно добавить конверсии в кампании с ценностью и вуаля - рост дохода. Судя по скриншоту вы точно добавляли микроконверсии в кампании с апреля 2023. Было 35 конверсий стало редко 1600 в апреле. Потом падает в 1,4 раза с 3200 до 2300 конверсий, при этом ценность конверсии падает всего на 25%, будто меняли ценность конверсии.

2. Доход в апреле 2023 растет в 12 раз к марту 2023 при том, что расход растет в 9 раз. Это мегастранно, покажите этот рост по метрике в транзакциях и доходах.

Ответить
Развернуть ветку
Мария К

Судя по тому, что так долго отвечают: либо подделывают скриншот, либо ждут, что прокатит не отвечать)

Конечно, с ценностью конверсии подделать цифры не составляет труда. В статье слишком простые действия для такого кратного роста. Это делаем любой нормальный специалист

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Водянова

Шикарный результат как для восьми месяцев)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Спасибо, определенно один из лучших наших кейсов

Ответить
Развернуть ветку
Anton Hovard

Очень не кислый кейс.🔥 Контекст это ска так нудно, но как все нудное по-прежнему даёт хороший результат при правильном подходе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вы правы. Как правило постоянство и уделение внимания нудным деталям = результат

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Старая добрая контекстная реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губителей

Контекстная реклама - наш секрет успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ван лав

Ответить
Развернуть ветку
Иван Михайлович

Прочитал, но что-то все равно такой процент звучит как фантастика...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

За 8 месяцев вполне реально. В любом случае скрины все перед вами, никакой фантастики)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим

Какой именно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гурин

А вы точно внимательно читали? Ребята очень много работы проделали, так что никакой магии здесь нет

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вихров

DRR - конечно низкий. Прям писец. Покажите компанию если я зайду к вам как клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marcello

Конечно, ни хрена не покажут тут скорее всего "NDA"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Глоба

Ценность ручного труда в маркетинге набирает обороты)

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

Только единицы это понимают и этим пользуются, мало кто готов так заморачиваться) во всяком случае пока

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Главное, чтобы руки не крюки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилин

Смотря, о каком мыле речь))

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Никогда. Мыло продавалось в инсте, к сожалению. Спасибо партии

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А на какие регионы настраивали? И на какой месячный бюджет вышли?
Вообще, безотносительно к кейсу хочу отметить такую вещь, как то, что у очень многих кампании просто в ужасном состоянии.
Кто-то сам настраивает, кому-то «директолог», но в массе это мрак: непроработанные объявления, куча мусора и непонимание, что ищут и зачем. Починить их в радость. Хуже, когда все отлично в кабинете, а эффект нулевой.
Это я сталкивалась с одной лишь нишей натяжных потолков и видела там много кампаний, которые раздевали хозяев до трусов без какого-то вменяемого результата.
А еще запускают и бросают, потом опять включают, а Яндекс этого не прощает. В общем, можно только поздравить нас всех с тем, где мы оказались.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Пока большинство автоматически минусует и делает объявления по маскам, у вас всегда будет работа и она будет с результатом.
Впрочем, в контексте как и везде: люди хотят зарабатывать, но делать за это ничего не хотят.
В этом случае помогает Яндекс своими советами платить в разные свои площадки, где вы получите не измеримый нулевой результат. Что заливать пожар бензином.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кабашов

инфа сотка, я сам работаю в контексте руками и это 100% всегда лучшее решение. Все что на автомате пробовалось - сливает к чертям все бюджеты с офигенными цифрами расходов. ДРР реальный, парни просто поработали ручками и поэтому молодцы. Что вокальную студию продвигал, что стройку, что автосервисы, производства крупные, руками делаешь, вникаешь в детали - все окупается. Скажу так, запуская вокальную студию в контексте - 3-5 лидов в день с бюджетом 4.000 в день и история окупаемая. Это о том, что даже с небольшим бюджетом можно помочь людям найти клиентов и окупить рекламные вложения

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Спасибо, коллега. Так оно на самом деле все и работает))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лукавин

мемчик прикольный вы засунули,улыбнуло

Ответить
Развернуть ветку
Настя Баева

Какой бюджет нужен на рекламу на старте?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Германшин

В ручную работайте с компаниями в Директ. Что за чушь!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Именно по тому, что многие так думают - это работает)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Как логично обосновали!

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Latyshev

У ребят конечно много кейсов с мебелью. И они их тут постоянно впендюривают. Но я так понял с другими нишами почти нет. Так что косметика, одежда наверно мимо. А мебельщикам вроде циферки не плохие

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Потому что сейчас в Яндексе какие-то единичные удачные кейсы. В большинстве - заливайте постоянно баблом и получайте с этого гулькин нос.
Это и политика Яндекса, который стал жаден и думает только о себе, а не о клиентах. И отсутствие других каналов. Если раньше у людей и гугл давал, и мета, то сейчас выбора нет, в Яндексе как на рынке в базарный день.
Да он просто не успевает от денег уворачиваться. А ставки в некоторых нишах по 3-5тыс.
А обучение на месяца три, на которое тоже надо потратить?
Поэтому у автора хороший результат, просмотрела регион, не Москва же?
Но не показательный, и далеко не все его получат, даже если обратятся в это агентство с мешками денег. Если бы все зависело от профессионализма

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Ниже комент посмотрите, там ссылки на кейсы по запчастям для лифтов и фигурное мыло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Nikas

Если все так, то вы крутые! А как у вас с другими нишами?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

В каждом чемодане есть доля цыганщины?
Если рекламный бюджет вырос в 3,5 раза, не означает ли что некорректно сопоставлять эффективность выхлопа в лоб? Не честнее ли и показательнее будет оперировать размером увеличения от эффективности, с учетом потенциального дохода просто при увеличении рекламных расходов без настройки директа. В этом случае пропорция грубо 2,4/6,3, т.е. прирост от настройки не 537%, а от силы 200. Заголовок конечно уже не такой кликбейтный, но зато доверия побольше, не.
PS и это - заказчик реально прямо взял и запросто дал все цифры по доходу, а точно не по обороту

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Это скрины с кабинета. Доход не расскрывает владелец, там аналитика от яндекса. Он считает сколько купило с сайта. По факту да, оборот, но Яндекс сичтает как доход за минусом расходов на РК. Яндексу пофиг на другие расходы)))

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Toumela

Мутная история какая-то, CPC нереальный для этой ниши. В основном трафик идет явно из РСЯ, видимо сильно региональный.

Очень мало данных что конкретно было сделано и за счет чего. "Ну мы просто хорошо поработали".

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

CPC вполне реальный для ниши. Хотя в целом показатели хорошие. Если не баловатся автостратегиями и в ручную минусовать часами.

Регион РК - Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа
Ответить
Развернуть ветку
Артем

Результат контекстной рекламы очень сильно зависит от ниши. Иногда хорошие результаты показывает бюджет в 10-15К в месяц, а иногда 100-200К не дают особого результата((

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Бюджет важен, но он не главное. Если окупается можно его растить.

Ответить
Развернуть ветку
Эдик Фатхуллов

С онлайн-школами работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

У нас товарка)

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Кейс открывают, а не раскрывают. Открываете чемоданчик по рекламе? Что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

Странный кейс.

Странный скачек в конверсиях.

Раскройте информацию в метрике, тогда поверим.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Не представляю, кто покупает мебель в таких магазинах. Ну ужасно страшное же все там.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Рогачева

После ухода Икеи, все мебельщики поднялись

Ответить
Развернуть ветку
Отто

Привет. Вы в этом проекте ДРР считали от оборота или от маржи?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Привет, от оборота.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

А что именно являлось конверсиями "до", и что стало конверсиями "после" на скринах в статье?

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда