Как мы увеличили доход мебельной компании на 537% за 8 месяцев с помощью контекстной рекламы
Раскрываем кейс по контекстной рекламе: что делали, как настраивали, как получилось снизить расходы на рекламу.
Привет, это Максим из Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито, Юле и через контекстную рекламу. Если говорить о контексте, то за 2022 г. мы продали товара на 2,3 млрд.
Наш сегодняшний кейс с участием мебельной компании M-lion.
Когда мы взяли направление контекстной рекламы данного интернет-магазина, бюджет был минимальный. Но в целом она была настроена неплохо.
При бюджете 131 000 рублей в месяц ДРР составил 13,27%, средний доход составлял 986 676 руб в месяц (это средние показатели по обоим сайтам).
Но несмотря на это, владелец решил передать ведение рекламных кампаний нам. Почему?
Компания планировала масштабироваться, а мы уже хорошо показали себя в ведении магазина на Авито. Обычно рост и масштабирование сопровождается скачком ДРР (Доля Рекламных Расходов).
А клиенту этот показатель нужен был не более 7%. Собственно, поэтому подрядчики зачастую отказывались брать эту задачу. 7% в мебели эконом сегмента - не простая задача.
Чтобы оценить наши шансы на победу, мы…
Принялись за анализ текущей рекламной кампании
Кинули взгляд на имеющиеся рекламные кампании, в итоге нашли Ахиллесову пяту, даже несколько.
Таким образом, всплыли следующие проблемы:
- Слабая проработка объявлений: во всех кампаниях есть недочеты в расширениях объявлений (быстрые ссылки, отображаемая ссылка, уточнения, недостаточное кол-во креативов, низкое вхождение ключевых запросов в заголовки в поисковых кампаниях).
- Отсутствие системности в настройке стратегий.
- Проблемы с сегментацией трафика между кампаниями, непроработанная кросс-минусовка.
- Отсутствие системности в тестировании инструментов, не все эффективные форматы размещения были протестированы для разных категорий.
- Не все запущенные кампании работали эффективно, просто проедали бюджет.
В общем, места для оптимизации было предостаточно. Поэтому решили браться.
Поехали оптимизировать
Мы проанализировали текущую аналитику по существующим кампаниям. Те, которые работали хорошо, - перезапустили на нашем аккаунте. Также дособрали и запустили новые рекламные кампании, чтобы захватить весь рекламный ассортимент (в рекламу идёт не весь каталог, а определённые категории).
А дальше как обычно:
- Делаем корректировки ставок для определенных групп, в данном случае пол и возраст
- Минусуем нецелевые запросы и отключаем неэффективные
- Заминусовали неэффективные площадки для кампаний, размещающихся в РСЯ
- Из 35 кампаний оставили 28 самых эффективных
В конце декабря запустили первые рекламные кампании. Чтобы не слить бюджет, сначала запустили кампании на узкоспециализированный сайт клиента https://mebel-malasii.ru/
Результаты ранее были такими:
По итогам нашего запуска результаты были следующие:
Далее, с марта мы подключили рекламные кампании на сайт https://m-lion.ru/
Ранее статистика по рекламе была такая:
По итогам нашего запуска результаты были следующие:
В результате
При среднем расходе 333 000 руб в месяц ДРР 5,29%, средний оборот 6 289 765 руб в месяц.
Как и было запланировано, провели масштабирование рекламы. Среднемесячный расход был увеличен на 154% за последние 8 месяцев, а доход с рекламы увеличен на 537%.
Если вам данные результаты кажутся фантастическими, скоро выйдет подробное интервью непосредственно с владельцем компании Дмитрием Федеровым.
Наша фишка:
Мы прорабатываем все кампании в ручную. Сейчас 99% директологов собирают семантическое ядро, составляют объявления и проходятся по минусовкам с помощью сервисов. А мы полностью собираем рекламные кампании и минусуем вручную.
Это занимает +100500 часов к обычной работе, но помогает изначально максимально чётко таргетироваться на ЦА и в процессе оптимизации чётко отсеивать ненужное.
Даже с большими компаниями при рекламном бюджете в 7-8 млн.в месяц мы дотошно работаем с минусовкой. Отсюда результат.
Сейчас мы становимся еще и технологичными. Руководство увлечено ИИ технологиями типа бота, который меняет контент на сайте, чтобы увеличить конверсию. Пока он находится в *Beta версии и доступен только для клиентов.
Подходит ли этот инструмент вашему бизнесу?
В 80% случаев ответ - да. Во многом все зависит от маржинальности вашего товара, наличия спроса и других переменных.
Чтобы исключить остальные 20%, или наоборот подтвердить, узнать ответ, который будет касаться именно вас, то нужно индивидуально рассмотреть вашу нишу, рассчитать потенциальные затраты, прибыль и только потом выносить вердикт. Благо, всё это мы делаем на бесплатной консультации.
Поэтому переходите по ссылке, оставляйте заявку. Мы покажем живые кейсы. Сделаем бесплатный анализ. Все это поможет сравнить нашу работу с текущими подрядчиками.
Ещё можешь подписаться на наш тг-канал. Там у нас кейсы, разборы ниш в товарном бизнесе и новости e-commerce.
Отдельное спасибо, что не забываете делиться кейсами. Всегда с большим интересом читаю и думаю, что не я один
Спасибо, что читаете) Будем ещё пилить
Вы точно не один, нас тут как минимум 2-е)
Опять эти говнокейсы пожаловали. Кто их вообще читает? Бла бла бла мы такие крутые, бла бла бла мы вам столько привели. Как из 90х выползли клоуны
Согласен, кейсы на vc вообще читать не интересно, лучше послушать как ноют те кого обоклал Тинькоф. Вот это виселуха.
я читаю есчестно )
Вы почитали, кстати?
Ну а как Вы хотели, чтоб кейсы писали? )
Ну не знаю, мне интересно читать диджитал-кейсы, в большей степени за этим и захожу 🙌🏻
Конкретно тут контента маловато, только про минусовки и то что все прорабатывают вручную, то есть интент сильно рекламный, нежели полезный.
Шикарный результат как для восьми месяцев)
Спасибо, определенно один из лучших наших кейсов
Довольно мутный кейс, пара вопросов:
1. Покажите, пожалуйста, скриншот с транзакциями и доходом по Директу из метрики. В директе можно добавить конверсии в кампании с ценностью и вуаля - рост дохода. Судя по скриншоту вы точно добавляли микроконверсии в кампании с апреля 2023. Было 35 конверсий стало редко 1600 в апреле. Потом падает в 1,4 раза с 3200 до 2300 конверсий, при этом ценность конверсии падает всего на 25%, будто меняли ценность конверсии.
2. Доход в апреле 2023 растет в 12 раз к марту 2023 при том, что расход растет в 9 раз. Это мегастранно, покажите этот рост по метрике в транзакциях и доходах.
Судя по тому, что так долго отвечают: либо подделывают скриншот, либо ждут, что прокатит не отвечать)
Конечно, с ценностью конверсии подделать цифры не составляет труда. В статье слишком простые действия для такого кратного роста. Это делаем любой нормальный специалист
Очень не кислый кейс.🔥 Контекст это ска так нудно, но как все нудное по-прежнему даёт хороший результат при правильном подходе.
Вы правы. Как правило постоянство и уделение внимания нудным деталям = результат
Старая добрая контекстная реклама)
Контекстная реклама - наш секрет успеха!
Ван лав
Прочитал, но что-то все равно такой процент звучит как фантастика...
За 8 месяцев вполне реально. В любом случае скрины все перед вами, никакой фантастики)
Какой именно?
А вы точно внимательно читали? Ребята очень много работы проделали, так что никакой магии здесь нет
DRR - конечно низкий. Прям писец. Покажите компанию если я зайду к вам как клиент?
Вот наша компания!
Конечно, ни хрена не покажут тут скорее всего "NDA"
Ценность ручного труда в маркетинге набирает обороты)
Только единицы это понимают и этим пользуются, мало кто готов так заморачиваться) во всяком случае пока
Главное, чтобы руки не крюки)
Комментарий недоступен
Смотря, о каком мыле речь))
Никогда. Мыло продавалось в инсте, к сожалению. Спасибо партии
А на какие регионы настраивали? И на какой месячный бюджет вышли?
Вообще, безотносительно к кейсу хочу отметить такую вещь, как то, что у очень многих кампании просто в ужасном состоянии.
Кто-то сам настраивает, кому-то «директолог», но в массе это мрак: непроработанные объявления, куча мусора и непонимание, что ищут и зачем. Починить их в радость. Хуже, когда все отлично в кабинете, а эффект нулевой.
Это я сталкивалась с одной лишь нишей натяжных потолков и видела там много кампаний, которые раздевали хозяев до трусов без какого-то вменяемого результата.
А еще запускают и бросают, потом опять включают, а Яндекс этого не прощает. В общем, можно только поздравить нас всех с тем, где мы оказались.
Пока большинство автоматически минусует и делает объявления по маскам, у вас всегда будет работа и она будет с результатом.
Впрочем, в контексте как и везде: люди хотят зарабатывать, но делать за это ничего не хотят.
В этом случае помогает Яндекс своими советами платить в разные свои площадки, где вы получите не измеримый нулевой результат. Что заливать пожар бензином.
инфа сотка, я сам работаю в контексте руками и это 100% всегда лучшее решение. Все что на автомате пробовалось - сливает к чертям все бюджеты с офигенными цифрами расходов. ДРР реальный, парни просто поработали ручками и поэтому молодцы. Что вокальную студию продвигал, что стройку, что автосервисы, производства крупные, руками делаешь, вникаешь в детали - все окупается. Скажу так, запуская вокальную студию в контексте - 3-5 лидов в день с бюджетом 4.000 в день и история окупаемая. Это о том, что даже с небольшим бюджетом можно помочь людям найти клиентов и окупить рекламные вложения
Спасибо, коллега. Так оно на самом деле все и работает))
мемчик прикольный вы засунули,улыбнуло
Какой бюджет нужен на рекламу на старте?
Вот такой бюджет нужен на старте! )))
В ручную работайте с компаниями в Директ. Что за чушь!
Именно по тому, что многие так думают - это работает)
Как логично обосновали!
У ребят конечно много кейсов с мебелью. И они их тут постоянно впендюривают. Но я так понял с другими нишами почти нет. Так что косметика, одежда наверно мимо. А мебельщикам вроде циферки не плохие
Потому что сейчас в Яндексе какие-то единичные удачные кейсы. В большинстве - заливайте постоянно баблом и получайте с этого гулькин нос.
Это и политика Яндекса, который стал жаден и думает только о себе, а не о клиентах. И отсутствие других каналов. Если раньше у людей и гугл давал, и мета, то сейчас выбора нет, в Яндексе как на рынке в базарный день.
Да он просто не успевает от денег уворачиваться. А ставки в некоторых нишах по 3-5тыс.
А обучение на месяца три, на которое тоже надо потратить?
Поэтому у автора хороший результат, просмотрела регион, не Москва же?
Но не показательный, и далеко не все его получат, даже если обратятся в это агентство с мешками денег. Если бы все зависело от профессионализма
Ниже комент посмотрите, там ссылки на кейсы по запчастям для лифтов и фигурное мыло
псс, парень, не хочешь немного веселья?
Если все так, то вы крутые! А как у вас с другими нишами?
https://vc.ru/trade/790184-tri-mesyaca-kontekstnoy-reklamy-prodazhi-na-5-mln-rubley-ili-kak-my-prodavali-zapchasti-dlya-liftov-i-eskalatorov - тут про запчасти
https://vc.ru/trade/773368-kak-priveli-klientu-trafik-na-ozon-i-wb-s-kontekstnoy-reklamy-sekonomiv-30-byudzheta - тут про мыло
В каждом чемодане есть доля цыганщины?
Если рекламный бюджет вырос в 3,5 раза, не означает ли что некорректно сопоставлять эффективность выхлопа в лоб? Не честнее ли и показательнее будет оперировать размером увеличения от эффективности, с учетом потенциального дохода просто при увеличении рекламных расходов без настройки директа. В этом случае пропорция грубо 2,4/6,3, т.е. прирост от настройки не 537%, а от силы 200. Заголовок конечно уже не такой кликбейтный, но зато доверия побольше, не.
PS и это - заказчик реально прямо взял и запросто дал все цифры по доходу, а точно не по обороту
Это скрины с кабинета. Доход не расскрывает владелец, там аналитика от яндекса. Он считает сколько купило с сайта. По факту да, оборот, но Яндекс сичтает как доход за минусом расходов на РК. Яндексу пофиг на другие расходы)))
Мутная история какая-то, CPC нереальный для этой ниши. В основном трафик идет явно из РСЯ, видимо сильно региональный.
Очень мало данных что конкретно было сделано и за счет чего. "Ну мы просто хорошо поработали".
CPC вполне реальный для ниши. Хотя в целом показатели хорошие. Если не баловатся автостратегиями и в ручную минусовать часами.
Регион РК - Москва.
Результат контекстной рекламы очень сильно зависит от ниши. Иногда хорошие результаты показывает бюджет в 10-15К в месяц, а иногда 100-200К не дают особого результата((
Бюджет важен, но он не главное. Если окупается можно его растить.
С онлайн-школами работаете?
У нас товарка)
Кейс открывают, а не раскрывают. Открываете чемоданчик по рекламе? Что за бред?
Странный кейс.
Странный скачек в конверсиях.
Раскройте информацию в метрике, тогда поверим.
Не представляю, кто покупает мебель в таких магазинах. Ну ужасно страшное же все там.
После ухода Икеи, все мебельщики поднялись
Привет. Вы в этом проекте ДРР считали от оборота или от маржи?
Привет, от оборота.
А что именно являлось конверсиями "до", и что стало конверсиями "после" на скринах в статье?