Безусловно, автоматизация - незаменимый помощник для продавцов, торгующих сразу на нескольких площадках, когда на каждом маркетплейсе зарегистрировано еще и ни по одному личному кабинету. Чтобы создать карточки товаров и загрузить их на каждый маркетплейс, продавцы обычно нанимают штат контент-менеджеров. Но есть и другой способ - разместить "автоматом" сразу на всех площадках карточки, адаптированные под каждый определенный маркетплейс. PIM-система (Product information management system) — это система для централизованного управления большими массивами данных о товарах. Описание, фотографии, информация о производителе, категории товаров, характеристики и атрибуты, теги, остатки складов, цены, акционные условия - все это PIM-система позволяет выгружать на различные каналы продаж: интернет-магазины, маркетплейсы, торговые площадки.
Подробнее о PIM и других автоматизированных системах для селлеров можно послушать в подкасте "Логово продавцов" на любой из платформ: