Авито наступает на пятки Wildberries и Ozon, развивая логистику. Новое пристанище для селлеров?

Смотрим, как работает и развивается система доставки на классифайде, за какие конкурентные преимущества его могут предпочесть маркетплейсам.

Авито наступает на пятки Wildberries и Ozon, развивая логистику. Новое пристанище для селлеров?
112

Для того, чтобы авито конкурировать с мп как минимум нужно убрать эту дебильную привязку к городу и сделать нейтральную площадку для размещения товаров. Пока есть привязка к городу продавцы из небольших городов будут курить бамбук. Я лично тестировала просмотры, размещая товары в моем городе и в Москве. Не буду даже озвучивать цифры, разница в 2 порядка. АВИТО, если уж хотите играть по правилам мп уберите для компаний привязку к населенному пункту, пропишите ее в крытых настройках, если она нужна для доставки.

Ответить

Согласен. Продавал в "Московской локации" продажи шли активно из регионов даже. Но приходилось мудрить с тем что товар отправлять через другое объявление. Как только в Москве перестал размещаться, продаж даже с "Бустами" практически нет. Ну и собственно если заметить все топовые продавцы в Москве сидят, ибо там Буст сам по себе работает. Многие покупатели с телефонов сидят и по дефолту поиск с Москвы начинается после местных объяв которых раз-два из за того что айпишки мобильных операторов московские. Поэтому да, кто из регионов будут курить бамбук и вбухивать деньги в Бусты бесполезные, а москвичи зарабатывать!

3
Ответить

Косяки есть, конечно. Думаю, с ростом популярности будут все оптимизировать

1
Ответить

При чем тут это? Я нахожусь условно в Тамбове, мне срочно надо приехать куда то рядом и купить б/у холодильник. И что? Нахрена мне 100500 объяв смотреть из скажем Смоленска, Сыктывкара или Москвы?

Ответить

Ну тут другой момент. Чтоб купить многие вещи удобно самому поехать, посмотреть/пощупать купить+бабки лично отдать (мимо налоговой). Если непонятно где товар, так уже не получится

Ответить