Wildberries запустит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении

С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID.

  • Опция станет доступна пользователям «в течение месяца», рассказала компания. Подключить и отключить её можно будет в любое время.
  • Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».
Обновлено 31 октября 2023-го. Функцию запустили для всех.
Так, например, будет выглядеть проверка по PIN-коду
  • Маркетплейс связывает запуск функции с ситуацией, которая произошла в конце декабря 2022 года. Тогда пятилетняя дочь покупательницы из Санкт-Петербурга по ошибке заказала 93 товара на 250 тысяч рублей. Девушка попыталась отменить заказы, обращалась в техподдержку и в ПВЗ, но ей не помогли. Забирать посылки она не стала, но оказалась вынуждена платить за возврат.
  • В июне 2023 года петербургский суд взыскал с компании 9300 рублей в пользу покупательницы, а также потребовал выплатить ей 2000 рублей в качестве компенсации морального вреда и уплатить штраф в размере 5650 рублей.
14K14K показов
8.6K8.6K открытий
11 репост
133 комментария

Это всё хуйня. Нужна кнопка отмена заказа, хотя бы в течении часа.

Ответить

мОжно там не заказывать) В озоне такой шняги нет. Не понравилось-вернул, понравилось-попользовался вернул. Я такие вещи возращал уму не постижимо как принимали...

Ответить

А сейчас разве такой нет? Раньше, вроде, была. Спокойно пару раз делала отмену, правда, практически сразу же после заказа

Ответить

Отличная идея. Чтобы заказ отправлялся на сортировку только через час. Геморрой для разработчиков и логистов)

Ответить

В течение 15 минут было
Но это лишний гемор
Зачем им такое

Ответить

И чем это поможет, если вероятность зайти на ВБ в течение этого часа и увидеть левый заказ стремиться к нулю?

Ответить

В течениИ реки же, не?

Ответить