"Оговнение" медиаплатформ

В связи с постоянными изменениями на маркетплейсах, от которых плюются , как клиенты, так и селлеры, рекомендую почитать статью канадского писателя Кори Доктороу. Из неё следует, что дальше будет только хуже!

"Оговнение" медиаплатформ
3

Тенденция оговнения коснулась не только соцсетей и маркетплейсов. Это общий тренд, которому не один десяток лет и связан с желанием увеличить прибыль, сократив расходы, при масштабировании бизнеса. Мы живем во времена одноразовости и имитации. Поэтому техника ломается сразу после завершения гарантийного срока, одежда живет 1-2 сезона, кроссовки разваливаются, продукты полны суррогатов и т. д. и т. п. Глобализация, мать её. За статью спасибо.

2
Ответить

Переход на подписную модель (аренду) мотивировал бы производителей повышать качество и срок службы изделий и не лишал бы их выручки.
Была история про очень качественную чистилку для овощей. Она была вечной. Маркетологи придумали сделать ручку цвета картофельных очисток, чтобы ее хотя бы терять начали, чтобы приходили покупать повторно.

1
Ответить

Я тут вижу еще одну плохую тенденцию, что, например, тот же маркетплейс из-за своей политики брать за все деньги, не оставляет выбора селлерам и заставляет их снижать издержки, чтобы оставить прибыль на том же уровне. А снижение издержек приводит не то что к "оговнению", а уже к продажи полного нефункционального го..на, место которого только на помойке.

Ответить