Маркетплейсы захватывают новую долю рынка. Интернет-магазины вымирают?

Рассматриваем статистику Data Insight по маркетплейсам. За счет чего увеличивается доля мп? Повлияет ли это кардинально на другие каналы продаж? Чего ждать владельцам интернет-магазинов?

Маркетплейсы захватывают новую долю рынка. Интернет-магазины вымирают?
63

Покупатели называют время своим самым ценным ресурсом, поэтому хотят, чтобы в процессе покупки было меньше неопределенностиВообще не согласна. Онлайн-шопинг занимает также много времени, как и физический. Большая удача, если сразу удается найти то, что ты ищешь среди гор всякого мусора. Обычно на поиски нормальной вещи уходит несколько часов или даже дней

10
Ответить

Тут, наверно, смотря о каком товаре речь. А так по-моему быстрее перемещаться в интернете по каталогу, чем от магазина к магазину.

5
Ответить

У меня все проще, ненавижу как онлайн шопинг так и физический ахах

2
Ответить