Маркетплейсы захватывают новую долю рынка. Интернет-магазины вымирают?

Рассматриваем статистику Data Insight по маркетплейсам. За счет чего увеличивается доля мп? Повлияет ли это кардинально на другие каналы продаж? Чего ждать владельцам интернет-магазинов?

Маркетплейсы захватывают новую долю рынка. Интернет-магазины вымирают?
63

Согласен с вами. МП удобны, когда заказываешь какую-то мелочь, но для серьезных узкоспециализированных вещей - исключительно интернет-магазины (и иногда физические магазины)

3
Ответить

В принципе узкоспециплизировнное на маркетплейсе не всегда найдется

3
Ответить

Озон за полгода увеличил итоговую комиссию на 40% на мелкий товар, в моем товаре от 200р - уже минимум 144р комиссии. Выгодно только, если покупатель заказывает одну - две позицию. По возможности, создаю комплекты, но каждому покупателю не угодишь.

3
Ответить

Сколько продавцов с уникальными товарами, столько магазинов иногда физических. Покупатели с доставкой им под зад, уникальное не нужно, бумажки клей разноцветные на коробку и чтоб возвраты бесплатные были.

Ответить