Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

7.2K7.2K открытий

Помню в году 16-17 когда узнал про сервис findface, подумал, было бы круто сделать некую срм систему для общепита/оффлайн магазинов, что бы замерять метрики рк, вести клиентов, ловить их в интернете и догонять рекламой.
Надо было делать..

Ответить

Мм в CRM Битрикс такая фишка по моему давно встроена была. Поправьте если ошибаюсь. Как раз таки можно было опознование лиц привязать к HR нуждам или для ведения клиентов. Плюс была опция что по лицу система автоматически чекала базу ВК и соответственно создавала карточку клиента с инфой из ВК.

Ответить