Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
19K19K показов
18K18K открытий

Компания не смогла обеспечить нормальное качество услуги и вместо развития закрывает.
В Москве в ленте были очень удобные сканеры когда сразу сканируешь товары кладёшь в корзину а на выходе только наводишь сканер на кассу и сразу общая сумма.
К сожалению эта система кончилась но это связана не с тем что неудобно потому что была основана на каком-то западном сервисе который перестал работать.
Несомненно, за кассами самообслуживания будущее.

Ответить

да, сканеры в Ленте были топ

Ответить

У Вкусвилла такое есть: сканируешь в приложении, на кассе QR-код — и всё уже в чеке. Разве что весовые товары взвесить, если есть. Очень удобно, осталось только оплатить и сложить.

Ответить

Не только в Москве) я тоже довольный гонял с тележкой по ленте, жаль, убрали.

Ответить

Согласен, лень оправдывать тем, что мы такие классные и клиентов наших любим и вообще. роботы хуже людей

Ответить