Мелких производителей вытеснят, а оптовики зачахнут сами?

Как влияет развитие электронной торговли на систему дистрибуции от производителя до потребителя. Мнение руководителя компании Opto.Market Андрея Епишкина о современных тенденциях в оптовой торговле.

5

Ребята, вы все обсуждаете не то! Опт умрет, опт не умрет, бл$^ть. Да он УЖЕ мертв, причем давно. Его смерть это производная от смерти ИП Васечкина, который держал лавку у дома, нет Васечкина, нет клиента для этого опта.

 И если они еще как то держались на кредитах, большом обороте с федералами теми же, то теперь всё, баста. Нет никакого опта, есть производитель который наедине с раскрывшим свой хавальник федеральным ритейлом, которому все мало, дорого, итд. И малый и средний даже производитель в этом противостоянии обречен стать трупом тоже, или строить свою розницу, чтоб какую то хоть рентабельность держать.
Вы бл#%&ь инопланетяне, пишите о каком то мифическом оптовике, который давно сдох и труп жрут черви сейчас.

П.С.

Возьмите "Диету" оптовик агрегировал в себе кучу поставщиков местных, импорт, все держали, работали на 2-3% с миллиардными оборотами, они были удобны всем, и Васечкину и условной Пятерочке, в один прекрасный день Васечкины исчезли, а манагер из Х5 подумал, нах нам эта Диета нам нужна, лучше 2% сэкономим. И нет Диеты, оптовика.

3
Ответить

Михаил, может ваша категоричность основана на узком восприятии опта? Это ведь не только ассортимент, который в мегаполисах торгуется в федеральных сетях.

Есть клиентский сегмент HoReCa. Кто-то должен ежедневно развозить продукты по всем кафешкам и барам.

Есть клиентские сегменты: строительные компании, промышленные предприятия. В работе с ними "Диета" не поможет.

Есть продуктовые сегменты, которые не торгуются в Пятерочке. Ну, нет там какого-нибудь металлопроката или мебельной фурнитуры.

Есть, наконец, регионы, где ситуация отличается от того, что происходит в мегаполисах.

Оборот в секторе b2b кратно превосходит оборот розничной торговли.

Но специально для вас: опт мертв.

Ответить