Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?

«Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая» - эта новость попала во многие СМИ нашей страны. У многих селлеров паника и страх за свой бизнес, а кто-то уже начал готовиться к переменам. Мы же делимся своим видением ситуации и возможными решениями.

Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?
41K41K показов
18K18K открытий

Рад, потому что бизнес должен решать какую то проблему. Идея "купи в одном месте - продай в другом" на мой взгляд не имеет права на существование в нашу эпоху.

Ответить

Купи-продай уже тысячи лет существует и продолжит. Но нужна дополнительная ценность, чтобы выделяться на рынке

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она в любую эпоху имела и будет иметь не просто право, а и экономический смысл.

Ответить