Маркетплейс OZON «удивляет», как выяснилось, это обычная практика у них.

В конце декабря забирали массажер для ног, на картинке все симпатично, по описанию заманчиво - снимает усталость с ног, отечность - то, что надо после тяжелого дня.

В пункт выдачи пришло все во время, забрали коробку с товаром, не обращая внимания на то, в каком виде пришла коробка. Внутри то все целое, девайс не поврежден.

Принесли домой и поняли, что массажер громоздкий , тяжелый, не удобно переносить из к комнаты в комнату. Через полчаса после получения приняли решение его вернуть. Упаковали и оформили заявку на возврат в приложении. Тут то и началось самое интересное - товар отказались забирать, сказав, что заводская упаковка нарушена. К слову, там было пару вмятин на коробке, когда мы забирали - при перевозке к товару совсем плохо относятся. Оформили новую заявку, указав, что коробка в таком виде уже пришла в пункт выдачи, знаю, что они могут проверить по камерам. Но! В ответ на заявку приходит шаблонный ответ, что мол «отказать в возврате», с оператором даже не удалось пообщаться. Пишу просто в поддержку, там те же самые шаблонные ответы и предложение заново оформить заявку. К слову, переписки вообще никакой не получится, после одного сообщения они закрывают диалоги и отправляют общаться с компьютером. Так я оформила пару заявок , везде отказы и мы приняли решение поставить массажер возле компьютера и начать пользоваться где-то через 3-4 дня «общения» с поддержкой.

И что вы думаете? Начав пользоваться, мы поняли, что товар то не качественный (стало понятно, почему они не хотели забирать товар). Режимы не работают, заявлено 4, работает 1. Пульт управления не работают. Ролики должны крутиться в разные стороны, но кнопка переключения не работает.

И что мы делаем? Снова оформляем заявку на возврат. Но в этот раз по причине некачественного товара. К слову, на товар указана гарантия 1 год, но сервисных центров нет, о чем мне сообщили в поддержке, соответственно, OZON должен принять заявку на возврат товара ненадлежащего качества.

Но! Мне заявки были отклонены. Знаете с какой причиной? «Вы ранее оформляли возврат по другой причине» - отказать! Оформив пару заявок, получали разные ответы, например, «причина не соответствует действительности». OZON обвиняет своих клиентов, не проверив ничего. Сотрудники компании поддержки просто отправляют шаблонные ответы , не прочитав комментарий.

Вывод сей басни таков - заказывать в этой шарашкиной конторе технически сложное устройство - гиблое дело. Никогда и ни за что. Если видите в пункте выдачи, что целостность коробки нарушена, не стоит забирать товар - намучаетесь в случае возврата.

Работа поддержки - 1 балл из 10. Клиентоориентированности ноль.

В отличии от других маркетплейсов, где хотя бы поддержка с тобой общается и пытается решить проблему, а не присылает заготовленные ответы и закрывает диалоги.

OZON - разочарование года!

565565 показов
157157 открытий
8 комментариев

Здравствуйте. Простите за некачественный массажёр. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
Вы массажёр извлекли из коробки, после чего он считается уже б/у и нарушает правила возврата.
Коллеги снова отказали вам в возврате позже, так как многие клиенты пытаются вернуть товары под видом неработающих - не сломанные и в отличном качестве. Дабы обойти систему.
Пожалуйста, напишите номер заказа. Мы проведём тщательную проверку.

Ответить

Спасибо, что отреагировали, так как шаблонные ответы в чате поддержки - это что-то «невероятное». Заказ 07372116-0148. Товар, заказанный по интернету, подлежит возврату , если не подошел по характеристикам, при чем покупатель не обязан даже сообщать причину.
С того момента , как мне отказали в возврате (спустя 4 дня от первой заявки), мы действительно стали пользоваться устройством. Именно в этот момент обнаружили, что товар не работает так, как заявлено продавцом в описании. Из 4 режимов - работает только первый. В режиме направления массажных роликов - есть 2 режима, но крутятся они в одну сторону. На первом режиме раздаются громкие щелчки, как будто механизм задевает обо что-то внутри.

К сожалению, я не могу приложить видео в заявке, чтобы это доказать, так как там нет такой функции - только фото. К тому же, у данного производителя нет сервисных центров, чтобы отнести на диагностику, что мы обязательно сделали бы. Более того в карточке товара написано, что есть гарантия 12 мес - но из-за поддержки OZON ею невозможно воспользоваться.

Надеюсь, что товар ненадлежащего качества получится вернуть. Ранее заказывали другой массажер другого производителя, вот там все отлично. Нареканий никаких.
Очень жаль, что из-за не добросовестных покупателей, страдают другие покупатели, у которых не работают и в правду девайсы, и нарушаются их права по возврату. К тому же, моя история покупок отражает то, что выкуп большой и возвратов минимальное количество. Практически их нет за много лет покупок с OZON, что можно проверить по моему личному кабинету.

Ответить

Юлия, здравствуйте. Спасибо за уточнение. Будем благодарны, если пришлёте нам видео неисправности. Его можно снять и загрузить в одно из облачных хранилищ:
https://disk.yandex.ru/
https://drive.google.com/
https://cloud.mail.ru/

Ссылку можно прислать нам здесь в личные сообщения или в чате.

Ответить