Принесли домой и поняли, что массажер громоздкий , тяжелый, не удобно переносить из к комнаты в комнату. Через полчаса после получения приняли решение его вернуть. Упаковали и оформили заявку на возврат в приложении. Тут то и началось самое интересное - товар отказались забирать, сказав, что заводская упаковка нарушена. К слову, там было пару вмятин на коробке, когда мы забирали - при перевозке к товару совсем плохо относятся. Оформили новую заявку, указав, что коробка в таком виде уже пришла в пункт выдачи, знаю, что они могут проверить по камерам. Но! В ответ на заявку приходит шаблонный ответ, что мол «отказать в возврате», с оператором даже не удалось пообщаться. Пишу просто в поддержку, там те же самые шаблонные ответы и предложение заново оформить заявку. К слову, переписки вообще никакой не получится, после одного сообщения они закрывают диалоги и отправляют общаться с компьютером. Так я оформила пару заявок , везде отказы и мы приняли решение поставить массажер возле компьютера и начать пользоваться где-то через 3-4 дня «общения» с поддержкой.
Здравствуйте. Простите за некачественный массажёр. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
Вы массажёр извлекли из коробки, после чего он считается уже б/у и нарушает правила возврата.
Коллеги снова отказали вам в возврате позже, так как многие клиенты пытаются вернуть товары под видом неработающих - не сломанные и в отличном качестве. Дабы обойти систему.
Пожалуйста, напишите номер заказа. Мы проведём тщательную проверку.
Спасибо, что отреагировали, так как шаблонные ответы в чате поддержки - это что-то «невероятное». Заказ 07372116-0148. Товар, заказанный по интернету, подлежит возврату , если не подошел по характеристикам, при чем покупатель не обязан даже сообщать причину.
С того момента , как мне отказали в возврате (спустя 4 дня от первой заявки), мы действительно стали пользоваться устройством. Именно в этот момент обнаружили, что товар не работает так, как заявлено продавцом в описании. Из 4 режимов - работает только первый. В режиме направления массажных роликов - есть 2 режима, но крутятся они в одну сторону. На первом режиме раздаются громкие щелчки, как будто механизм задевает обо что-то внутри.
К сожалению, я не могу приложить видео в заявке, чтобы это доказать, так как там нет такой функции - только фото. К тому же, у данного производителя нет сервисных центров, чтобы отнести на диагностику, что мы обязательно сделали бы. Более того в карточке товара написано, что есть гарантия 12 мес - но из-за поддержки OZON ею невозможно воспользоваться.
Надеюсь, что товар ненадлежащего качества получится вернуть. Ранее заказывали другой массажер другого производителя, вот там все отлично. Нареканий никаких.
Очень жаль, что из-за не добросовестных покупателей, страдают другие покупатели, у которых не работают и в правду девайсы, и нарушаются их права по возврату. К тому же, моя история покупок отражает то, что выкуп большой и возвратов минимальное количество. Практически их нет за много лет покупок с OZON, что можно проверить по моему личному кабинету.
Юлия, здравствуйте. Спасибо за уточнение. Будем благодарны, если пришлёте нам видео неисправности. Его можно снять и загрузить в одно из облачных хранилищ:
https://disk.yandex.ru/
https://drive.google.com/
https://cloud.mail.ru/
Ссылку можно прислать нам здесь в личные сообщения или в чате.