«Юлмарт» начал сокращать региональные представительства в пользу партнёрских пунктов выдачи Материал редакции

Оптимизация инфраструктуры и персонала позволит повысить привлекательность компании для инвесторов, надеются в «Юлмарте».

  • «Юлмарт» закрывает региональные представительства, рассказал источник «Коммерсанта» на розничном рынке. Об этом же написал якобы сотрудник компании в одном из Telegram-каналов. По его словам, ритейлер также сократил весь ИT-департамент в Москве. Клиенты жалуются в группе «Юлмарта» во «ВКонтакте» на сокращение ассортимента в интернет-магазине и срыв доставки товаров, отмечает газета.
  • В пресс-службе ритейлера подтвердили, что оптимизируют все длинные логистические цепочки для сокращения затрат. Компания оставит свою инфраструктуру в центральной и северо-западной частях России, а в остальных регионах сменит формат на партнёрские пункты выдачи.
  • Также ритейлер сокращает персонал — в рознице, главном офисе и ИТ-департаменте, который находится в Санкт-Петербурге. Оптимизация инфраструктуры и персонала позволит повысить привлекательность компании для потенциальных инвесторов, надеются в компании. Сейчас продолжаются переговоры — их исход и окончание корпоративного конфликта повлияют на развитие компании в 2020 году, говорят в «Юлмарте».
  • Первой о сокращении сети пунктов выдачи и персонала в начале декабря 2019 года написала «Фонтанка».
  • Корпоративный конфликт в «Юлмарте» тянется с 2016 года: совладельцы компании Дмитрий Костыгин и Август Мейер не договорились с миноритарием Михаилом Васинкевичем о дальнейшем развитии бизнеса. В мае 2019 года акционеры начали переговоры о прекращении спора.
  • В ноябре «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании писал, что «Юлмарт» ищет не менее 9 млрд рублей инвестиций и рассматривает возможность урегулирования конфликта через переход под контроль кредитора — владельца «Петербургского нефтяного терминала» Михаила Скигина. По словам Васинкевича, окончательно договориться об урегулировании так и не удалось, пишет газета.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 98072, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Dec 2019 13:11:33 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Юлмарт, показатель дел в ритейле. Некогда успешный проект, забуксовал и покатился вниз с доходами граждан.

Ответить
10

Юлмарт показатель грызни владельцев

Ответить
1

Грызня начинается сразу как только проект начинает буксовать, у всех свое видение выхода из кризиса, пока все хорошо все боятся резать курицу несущую золотые яйца.

Ответить
1

Тоже верно, не смогли правильно отреагировать на изменяющуюся ситуацию

Ответить
1

Все сошлось, падение доходов + расцвет алиэкспресс, который свел на нет прибыль с аксессуаров, на которых у многих до половины прибыли приходилось.

Ответить
1

Не соглашусь, те же Ситилинк, WB - прекрасно себя чувствуют. Что-то из-за алишечки они теряют, но рост онлайна с лихвой это покрывает. Юлмарт сам себя тянет вниз.

Ответить
2

Ситилинк забрал долю юлмарта, но тоже потерял в доходах. WB это вообще маркетплейс контрабандистов, он меньше всего от алиэкспресса страдает.
Рост оборота екомерса есть, но прибыли нет, так как все основные игроки в минусах сидят, борются за долю.
Юлмарту не повезло, так как кризису он оказался меньше всего готов, много набрал долгов в ожидании роста, который отменился в 2014, поэтому пошли дрязги среди владельцев.

Ответить
0

Да, часть с Юлмарта перетекла в DNS и Ситилинк, это логично.

 Общая выручка компании в 2018-м увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд руб. (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

https://www.cnews.ru/news/line/2019-02-18_oborot_sitilink_v_2018_godu_sostavil_77_mlrd

Я как-то не склонен полагать, что Ситилинк сидит в минусах ).

Ответить
0

Выручка!=прибыль.
Сейчас все забили на прибыль, так как победитель заберет все, в игру включился не только китайский капитал, но и сберовский.

Ответить
0

Спасибо, кэп ).
По прибыли цифр не нашел, но у них дела явно лучше, чем 5 лет назад, когда их Юлмарт существенно придавил.

Ответить
0

Ситилинк - это розничный бренд дистри Мерлион. Прочность такой связки доказывать не стоит, я думаю

Ответить
0

Тип конструкции компании имеет ничтожное значение для выживаемости, большее значение имеет дальновидность менеджмента и собственников, чтобы предсказывать взлеты и падения рынка, знать когда залезать в долги, а когда вылезать.

Ответить
0

Чувак, ты вообще не понимаешь о чем дискутируешь, ну да и ладно

Ответить
0

Великий стратег и бизнесмен? 

Ответить
0

А парня оборот в несколько десятков млн в e-commerce именно)
а ты кто такой?)

Ответить
2

Разве юлмарт еще жив?!

Ответить
2

Юлмарт послал юриков с гарантиями на кладбище. Но vc.ru явно в теме. Мессаги про юлмарт затирает.

Ответить
0

а физиков? у меня пара вещей там куплена

Ответить
0

Вот я тоже сейчас недопонял. Неужели еще есть надежда на получение тех же объемов?

Ответить
2

Давным давно забыл про этот Юлмарт и закупаюсь в Ситилинке или на Озоне. В юлмарте ни ассортимента, ни интересных цен - нихрена не осталось, зато памперсы и шины завезли это да...

Ответить
0

Что дали на реализацию, тем и торгуют, у них своих денег уже нет, умирает проект, пусть и медленно и мучительно.

Ответить
0

я уже и не захожу туда давно

Ответить
0

А я за ними слежу, думал свой товар им положить, но и смысла уже нет, а риски невозврата денег есть 

Ответить
2

Юлмарт - хороший кейс для разбора на всех MBA, как просрать миллиардную компанию из-за тупости и жадности. Самое забавное, что владельцы так и не вкурили, что лавочка схлопывается и тот Юлмарт будет тяжело вернуть обратно.

Ответить
–2

История всего российского екомерса кейс, как целая страна просрала целую отрасль.
Юлмарт хотя бы еще жив, а сколько кануло в небытие? А тот факт, что на российском екомерсе игрок N1 иностранная компания?

Ответить
0

Ну так в эпоху глобализации живем, это норма!

Ответить
0

В Китае это не так, в США тоже, в Японии не так.
В ЕС амазон N1 но позиции его очень шатки, местные игроки достойную конкуренцию амазону составляют.
У нас алиэкспресс почти половину всего рынка занимает, это норма для папуасий...

Ответить
1

В Европе тоже почта на Али по-большей части работает, даже учитывая низкую необлагаемую ндс стоимость посылки в 23 евро. Так что это мировой тренд.

Ответить
0

Доля али в екомерсе ЕС ничтожна, несмотря на то, что почту она загружает. А у нас али до половины всего рынка принадлежит.
Этот мировой тренд только для папуасий предназначен.

Ответить
0

Да ладно тебе, тот же wb неплохо себя чувствует. Но в целом соглашусь, ситуация на рынке точно не жизнерадостная.

Ответить
0

Там все мутно, судя по обилию контрабаса, крыша суровая, владелец не училка явно.

Ответить
1

Да, спорить не буду, муть есть.

Ответить
1

Костыгин может вытащить Юлмарт в 5ку, если вложится, но рисковать своим желания видимо нет - ищут инвесторов.

Сильные стороны Юлмарта - это РЦ последнего поколения, прямые дистриб. контракты с частью производителей железа и ERP, которая раньше была уникальной на рынке. 

Всё это остаётся и можно очень качественно окешить, тот же сбер именно за это боролся, а не за возврат кредитов. В тот момент они планировали съесть ценное из Ю и добавить всё это в Беру. Не срослось.

Ответить
0

Зато VC устраивает слушания.

Ответить
0

Юлмарт ещё не сократили?

Ответить
0

Интересно!

Ответить

Прямой эфир