Рубрика развивается при поддержке Почты России

Акционеры «Юлмарта» пообещали урегулировать корпоративный конфликт Статьи редакции

Спор тянется с 2016 года, до сих пор стороны не могли прийти к компромиссу.

Акционеры «Юлмарта» начали переговоры о прекращении затянувшегося корпоративного конфликта, сообщили vc.ru в А1, которая представляет интересы миноритария Михаила Васинкевича. Представитель Дмитрия Костыгина подтвердил факт начала переговоров.

Диалог начался в кулуарах юридического форума в Санкт-Петербурге, где встретились партнёр Костыгина Август Мейер и представители А1. Стороны рассчитывают найти компромисс и закончить судебные разбирательства в России и за рубежом, но говорить о сроках и условиях пока рано, пояснил представитель Костыгина.

Стороны понимают, что прекращение затяжного спора положительно скажется на перспективах повышения капитализации группы «Юлмарт», восстановления её позиций на рынке и возвращения в первую тройку крупнейших интернет-компаний России.

пресс-служба А1

Мы хотим как можно быстрее завершить корпоративный конфликт, чтобы дать позитивный сигнал кредиторам, поставщикам, партнёрам и контрагентам компании.

Пока мы не будем торопить события, но даже совместный пресс-релиз ещё совсем недавно нельзя было даже представить.

Дмитрий Костыгин
из пресс-релиза А1

Конфликт в «Юлмарте» тянется с 2016 года. Спор начался с того, что Костыгин и Мейер (вместе контролируют 61,5% «Юлмарта») не договорились с Васинкевичем (38,5%) о дальнейшем развитии бизнеса. На фоне конфликта у ритейлера начались проблемы с кредиторами, акционеры винили в неудачах друг друга. Васинкевич утверждал, что Костыгин запустил контролируемое банкротство «Юлмарта». Костыгин обвинял Васинкевича в блокировке попыток провести реструктуризацию долга и привлечь финансирование.

Костыгин и Мейер пытались выкупить долю Васинкевича, но стороны так и не смогли договориться. В марте 2018 года Лондонский суд обязал их выкупить долю Васинкевича за $67,16 млн. Однако сделка так и не состоялась, поскольку Васинкевич не подтвердил документально наличие у него акций.

До конфликта «Юлмарт» был крупнейшим интернет-магазином в России, но по итогам 2016 года он уступил лидерство Wildberries. По итогам 2018 года «Юлмарт» занял 17 место в рейтинге ста крупнейших интернет-магазинов по версии аналитического агентства Data Insight. Онлайн-продажи «Юлмарта» составили 9,9 млрд рублей по сравнению с 23,1 млрд в 2017 году и 38,8 млрд — в 2016 году.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так феерично просрать один из крупнейших e-commerce бизнесов - это надо уметь.

29

Теория заговора mode-on: А вдруг это Wildberries с Усмановым купили Васинкевича, чтобы развалить бизнес конкурента?

–3

Это вряд ли, скорей всего, обе стороны серьезно недооценили последствия конфликта.

7

Wildberries с Усмановым?! Так так так так так...Сюда подробностей навали. Откуда инфа, кто слил. Все пароли явки давай.

0

Да ничего и не было особо. Они просто жестко демпенговали.

0

Метят в первую тройку, видимо все еще живут в 2016 году...

5

Да, давненько уже поисковики меня не перекидывали на этот магаз, я уж думал, что "усё, карачун".

0

upd. Отвалился скриншот.
upd 2. Заметил, что первая ссылка в выдаче гугла с ноутбука — мобильная версия сайта. Что?

Кто-то покупает там? В первый раз из-за интереса зашел на сайт. Выглядит вот так, после открытия меню оно не закрывается обратно, вышел. Тройка лидеров? ред.

2

Сережа, ты нытик, если тебе поставили дизлайк, это не значит, что нужно переходить в профиль и дизлайкать все мои комментарии) мужчины так не делают.

9

привет, ты в интернете.

–3

Привет, бан за преследование минусами.

25

Вот это поворот)))

2

Режим "Шынгыс" on

1

Ни когда не любил данный магазин

0

Из-за отсутствия товара в торговом зале или другие причины?
Я обычно выбирала товар в м видео и подобных магазинах, а покупала в юлмарте, на то время там была минимальная цена.

1

Качеством. В частности пк комплектуха.

1
Абстрактный дебаркадер

В Питере он был шикарным, в Москве (по крайней мере, с 2015 года) сделал 2 заказа, обматерил всех в саппорте и больше не возвращался.

0

Конфликт в Юлмарте начался намного раньше. Уже в 2016 году они позакрывали кучу точек и магазинов. Лично я уже давно там ничего не покупал, есть магазины надежнее и старше.

2

Я очень сожалел об этом магазе. Сам так же ушел с него, когда начались проблемы с поставками товаров. Но это был один из лучших магазов.

1

Я там зарегистрирован, при каждом входе приходится заново набирать свой город!! про баг писал им года 3 назад, перед входом надо ввести пароль, разгадать капчу, а потом ещё подтвердится по СМС, в сбербанк онлайн зайти проще. Однако надо заметить что для многих мелких городов, Юлмарт стал спасеньем. Теперь не надо ездить в Москву чтобы чтото купить по "Московским ценам". В Москве перестали ходить по магазином.
Если работаешь фрилансером, теперь можно жить в ПГТ Гадюкино с видом на коровник, лишь бы был рядом пункт выдачи заказов Юлмарт и Валдберис, интернет от Рос телеком, 4 G и банкомат сбербанка.
Юлмарт самый сокрушительный удар нанёс по Московской недвижимости и Московским рынкам и торговым центрам, а не по своим конкурентам.
Пробовал пользовать Беру от яндекса / сбера - товаров меньше, цены выше, доставка сильно дольше и неудобнее. В настоящий момент Пункты выдачи заказов у дома гораздо удобнее чем ждать курьера пол дня. Так что Юлмарт из могилы ещё и яндекс со сбером зацепил.

1

Я этого не говорил.

0

Это Я говорил :)

0

по инерции как-то зашел на него, хотел наушники купить, так в наличии товаров вообще нет, все по предзаказу и аутпосты все закрылись, хороший магазин был благодаря точкам выдачи, но видимо уже не всплывет

1

Amazon будет рыдать, когда топы Юлмарта помирятся!!! А если серьезно, нафиг этот Юлмарт не нужон, проиграли конкурентам на рынке, теперь выход один - закрываться

–2

Никогда не понимал, как там можно говорить о других? Откуда вы знайте какой у них выход?

Со стороны выглядит как если вы заболейте (не дай бог) воспалением легких и на приеме у врача, вам все в очереди и мимо проходящие будут говорить: "Ну все, выход только один - сдохнуть".

Ваше мнение конечно бесценно, но всему есть границы.

3

Я думаю они без диванных менеджеров решат

1

Они че еще живы)) их менеджеры заебали звонками своими

0

Комментарий удален

Может и поставщикам чего перепадет? А то такие кидки надоели то Энтер, то Юлмарт...

0

... и заплакали.

0
Читать все 30 комментариев
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

null