Торговля Albert Khabibrakhimov
3 459

Акционеры «Юлмарта» пообещали урегулировать корпоративный конфликт

Спор тянется с 2016 года, до сих пор стороны не могли прийти к компромиссу.

В закладки
Аудио

Акционеры «Юлмарта» начали переговоры о прекращении затянувшегося корпоративного конфликта, сообщили vc.ru в А1, которая представляет интересы миноритария Михаила Васинкевича. Представитель Дмитрия Костыгина подтвердил факт начала переговоров.

Диалог начался в кулуарах юридического форума в Санкт-Петербурге, где встретились партнёр Костыгина Август Мейер и представители А1. Стороны рассчитывают найти компромисс и закончить судебные разбирательства в России и за рубежом, но говорить о сроках и условиях пока рано, пояснил представитель Костыгина.

Стороны понимают, что прекращение затяжного спора положительно скажется на перспективах повышения капитализации группы «Юлмарт», восстановления её позиций на рынке и возвращения в первую тройку крупнейших интернет-компаний России.

пресс-служба А1

Мы хотим как можно быстрее завершить корпоративный конфликт, чтобы дать позитивный сигнал кредиторам, поставщикам, партнёрам и контрагентам компании.

Пока мы не будем торопить события, но даже совместный пресс-релиз ещё совсем недавно нельзя было даже представить.

Дмитрий Костыгин
из пресс-релиза А1

Конфликт в «Юлмарте» тянется с 2016 года. Спор начался с того, что Костыгин и Мейер (вместе контролируют 61,5% «Юлмарта») не договорились с Васинкевичем (38,5%) о дальнейшем развитии бизнеса. На фоне конфликта у ритейлера начались проблемы с кредиторами, акционеры винили в неудачах друг друга. Васинкевич утверждал, что Костыгин запустил контролируемое банкротство «Юлмарта». Костыгин обвинял Васинкевича в блокировке попыток провести реструктуризацию долга и привлечь финансирование.

Костыгин и Мейер пытались выкупить долю Васинкевича, но стороны так и не смогли договориться. В марте 2018 года Лондонский суд обязал их выкупить долю Васинкевича за $67,16 млн. Однако сделка так и не состоялась, поскольку Васинкевич не подтвердил документально наличие у него акций.

До конфликта «Юлмарт» был крупнейшим интернет-магазином в России, но по итогам 2016 года он уступил лидерство Wildberries. По итогам 2018 года «Юлмарт» занял 17 место в рейтинге ста крупнейших интернет-магазинов по версии аналитического агентства Data Insight. Онлайн-продажи «Юлмарта» составили 9,9 млрд рублей по сравнению с 23,1 млрд в 2017 году и 38,8 млрд — в 2016 году.

#новость #юлмарт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 20, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 68254, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 13:04:40 +0300" }
{ "id": 68254, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68254\/get","add":"\/comments\/68254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Так феерично просрать один из крупнейших e-commerce бизнесов - это надо уметь.

Ответить
–3

Теория заговора mode-on: А вдруг это Wildberries с Усмановым купили Васинкевича, чтобы развалить бизнес конкурента?

Ответить
7

Это вряд ли, скорей всего, обе стороны серьезно недооценили последствия конфликта.

Ответить
0

Wildberries с Усмановым?! Так так так так так...Сюда подробностей навали. Откуда инфа, кто слил. Все пароли явки давай.

Ответить
0

Да ничего и не было особо. Они просто жестко демпенговали.

Ответить
5

Метят в первую тройку, видимо все еще живут в 2016 году...

Ответить
0

Да, давненько уже поисковики меня не перекидывали на этот магаз, я уж думал, что "усё, карачун".

Ответить
2

upd. Отвалился скриншот.
upd 2. Заметил, что первая ссылка в выдаче гугла с ноутбука — мобильная версия сайта. Что?

Кто-то покупает там? В первый раз из-за интереса зашел на сайт. Выглядит вот так, после открытия меню оно не закрывается обратно, вышел. Тройка лидеров?

Ответить
8

Сережа, ты нытик, если тебе поставили дизлайк, это не значит, что нужно переходить в профиль и дизлайкать все мои комментарии) мужчины так не делают.

Ответить
–2

привет, ты в интернете.

Ответить
24

Привет, бан за преследование минусами.

Ответить
1

Режим "Шынгыс" on

Ответить
1

Вот это поворот)))

Ответить
0

Ни когда не любил данный магазин

Ответить
1

Из-за отсутствия товара в торговом зале или другие причины?
Я обычно выбирала товар в м видео и подобных магазинах, а покупала в юлмарте, на то время там была минимальная цена.

Ответить
1

Качеством. В частности пк комплектуха.

Ответить
2

Конфликт в Юлмарте начался намного раньше. Уже в 2016 году они позакрывали кучу точек и магазинов. Лично я уже давно там ничего не покупал, есть магазины надежнее и старше.

Ответить
0

Я очень сожалел об этом магазе. Сам так же ушел с него, когда начались проблемы с поставками товаров. Но это был один из лучших магазов.

Ответить
2

Я там зарегистрирован, при каждом входе приходится заново набирать свой город!! про баг писал им года 3 назад, перед входом надо ввести пароль, разгадать капчу, а потом ещё подтвердится по СМС, в сбербанк онлайн зайти проще. Однако надо заметить что для многих мелких городов, Юлмарт стал спасеньем. Теперь не надо ездить в Москву чтобы чтото купить по "Московским ценам". В Москве перестали ходить по магазином.
Если работаешь фрилансером, теперь можно жить в ПГТ Гадюкино с видом на коровник, лишь бы был рядом пункт выдачи заказов Юлмарт и Валдберис, интернет от Рос телеком, 4 G и банкомат сбербанка.
Юлмарт самый сокрушительный удар нанёс по Московской недвижимости и Московским рынкам и торговым центрам, а не по своим конкурентам.
Пробовал пользовать Беру от яндекса / сбера - товаров меньше, цены выше, доставка сильно дольше и неудобнее. В настоящий момент Пункты выдачи заказов у дома гораздо удобнее чем ждать курьера пол дня. Так что Юлмарт из могилы ещё и яндекс со сбером зацепил.

Ответить
0

Я этого не говорил.

Ответить
0

Это Я говорил :)

Ответить
–1

Amazon будет рыдать, когда топы Юлмарта помирятся!!! А если серьезно, нафиг этот Юлмарт не нужон, проиграли конкурентам на рынке, теперь выход один - закрываться

Ответить
3

Никогда не понимал, как там можно говорить о других? Откуда вы знайте какой у них выход?

Со стороны выглядит как если вы заболейте (не дай бог) воспалением легких и на приеме у врача, вам все в очереди и мимо проходящие будут говорить: "Ну все, выход только один - сдохнуть".

Ваше мнение конечно бесценно, но всему есть границы.

Ответить
0

Я думаю они без диванных менеджеров решат

Ответить
1

по инерции как-то зашел на него, хотел наушники купить, так в наличии товаров вообще нет, все по предзаказу и аутпосты все закрылись, хороший магазин был благодаря точкам выдачи, но видимо уже не всплывет

Ответить
0

Они че еще живы)) их менеджеры заебали звонками своими

Ответить

Комментарий удален

0

Может и поставщикам чего перепадет? А то такие кидки надоели то Энтер, то Юлмарт...

Ответить
0

... и заплакали.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }