Клиенты часто видят, что их средний чек составляет около 3 000 рублей и не готовы платить за доставку, так как это существенно увеличивает общую стоимость покупки. Для них платить дополнительные 20% от стоимости заказа за доставку сродни оставлению чаевых в кафе в таком же размере, что не является обычной практикой. Клиенты склонны платить за доставку только в случае острой необходимости товара. Часто мы слышим отзывы вроде: «Да, удобно с примеркой, но дорого». Восприятие доставки как дорогой услуги сохраняется, хотя на самом деле на сайте можно найти условия для бесплатной доставки.
Наша цель — перейти к более персонализированной доставке, учитывая различия между клиентами. Независимо от того, в каком городе живёт клиент, будь он обеспеченным или нет, мы хотим предложить ему подходящий сервис. Нам важно, чтобы новые клиенты не воспринимали доставку как дорогую услугу. Мы стремимся показать, что есть опции бесплатной доставки, хотя она может занять больше времени или проходить без примерки.
Клиенты часто приходят к выводу, что доставка дорогая, но когда мы показываем им варианты на чекауте, они обнаруживают возможность заказа без примерки и соглашаются на это, заявляя: «А, есть без примерки, отлично. Мне подходит, я закажу и при необходимости верну. Всё хорошо, как я привык». Иногда клиенты неправильно интерпретируют наше предложение, видя первой опцией доставку в день заказа, что может показаться им неудобным. Однако для некоторых клиентов и для нас как компании такой метод доставки является выгодным.
Мы стремимся к персонализации во всем, начиная с маркетинга и заканчивая ассортиментом, операциями и даже колл-центрами. В этом направлении мы тратим много ресурсов, проводим исследования, разрабатываем и тестируем новые подходы.