Вчера в кои то веки забежал в спортмастер в питере, думал все в ажуре. На кассе стоят 3: руководитель, 2 кассира и разбираются, почему товар не пробился по акции, когда как очередь просто стоит и ждёт. И пока не сказал кассиру, мол, может на другой кассе пробьёте (она просто стояла и смотрела), дак она даже не подумала об этом. Уровень клиентоориентированности 11/10
Ну и, наверное, единственные, кто продаёт пакеты, когда как Адидас, рибок, найк бесплатно в них пакуют.
В спортмастере вообще проблема с кассами. Зачастую один продавец, и после пробивки основных товаров начинается:
"Ой, а у вас карта есть? А давайте заведём? Вот скорее анкетку заполняйте. Ура, у вас теперь есть бонусы, вы можете набрать какого-нибудь говна на триста рублей. Да да, берите, я подожду."
Всё это время очередь, разумеется, стоит в ожидании. И так с каждым.
Вчера в кои то веки забежал в спортмастер в питере, думал все в ажуре.
На кассе стоят 3: руководитель, 2 кассира и разбираются, почему товар не пробился по акции, когда как очередь просто стоит и ждёт.
И пока не сказал кассиру, мол, может на другой кассе пробьёте (она просто стояла и смотрела), дак она даже не подумала об этом.
Уровень клиентоориентированности 11/10
Ну и, наверное, единственные, кто продаёт пакеты, когда как Адидас, рибок, найк бесплатно в них пакуют.
Просто в других местах пакет включён в конечную стоимость товара
Ну, ты потребовал жалобную книгу, настрочил туда, отправил возмущенное письмо на мыло руководству? Все как всегда?
В спортмастере вообще проблема с кассами. Зачастую один продавец, и после пробивки основных товаров начинается:
"Ой, а у вас карта есть? А давайте заведём? Вот скорее анкетку заполняйте. Ура, у вас теперь есть бонусы, вы можете набрать какого-нибудь говна на триста рублей. Да да, берите, я подожду."
Всё это время очередь, разумеется, стоит в ожидании. И так с каждым.
Вам пакет нужен?