Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Пока 90% селлеров сосредоточены на продвижении, многие упускают один вариант, о котором особо никто не говорит — контекстная реклама на мп. Почему это крутой инструмент? Что изменилось и почему он будет набирать популярность? Читайте в статье.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика
62

80% которые вводят запрос в поисковик просто хотят сравнить цены не только на вб ,но вообще в принципе

Ответить

То есть по вашему все пользователи, которые совершают покупки в интернете, сначала ломятся на маркетплейс, а потом 80% из них идет в поисковик, чтобы цены сравнивать? А сразу никто товары в поисковике не ищет, так?

В ваших словах есть правда, и ценник реально важный фактор для покупки. От этого зависит минимум половина успеха, дальше идут уже другие условия по доставке, сервису и прочему.

Но если ценник завышен, что на МП, что в интернет-магазине, что в розничной точке, то продать товар точно будет сложнее, где бы вы не торговали.

Ответить