Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Пока 90% селлеров сосредоточены на продвижении, многие упускают один вариант, о котором особо никто не говорит — контекстная реклама на мп. Почему это крутой инструмент? Что изменилось и почему он будет набирать популярность? Читайте в статье.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика
62

слушайте, ну тема с ЮТМ метками на ОЗОНе ей уже больше года точно. Они еще с гуглом дружились до его ухода. Но работало конечно так себе) ну или мы не корректно указывали параметры, которые ОЗОН просил)

Только раньше когда вели рекламу на ОЗОН с нужными ЮТМ метками, то в кабинете потом можно было отследить продажи, но данные в метрику и кабинет директа не передавались.

а щас получается они настроили обмен данными? Конечно сила директа в их стратегиях оптимизации. Если просто за клики вести трафик на ОЗОН и даже с нужными ЮТМ метками для аналитики, то все равно будет такое себе получаться, но хотя бы точно обоснованно)


Ну и жадный ВБ конечно в этом плане сильно отстает от ОЗОНА)

1
Ответить

Да, все верно, допилили обмен данными и говорят, что сами сейчас активно проводят бета-тесты.

Ну до ВБ тоже дойдет, когда-нибудь)

Ответить