Настроили цветовую семантику, используя СЧЗ и НЧЗ.
Наши шарики были не просто золотыми, а “золотистыми”, “желтыми”, “бежевыми” и даже цвета “сатиновое золото”. Голубые были и синими, и цвета электрик.
Избавились от пессимизации карточки, убрав нерелевантный кластер запросов. Ключ “охотничий зеленый” притянул к нам товары для охоты, хотя даже так мы были на 30-ом месте.
Получается, чтобы удачно зайти на маркетплейс, необходимо зайти еще пару лет назад, и учиться на своих ошибках: D
В каком-то смысле да, но звучит грустно. Или нет?
Тоже размещаю на двух маркетплейсках. У меня конечно объёмы не такие большие, но я для себя понял то, что реально все надо делать комплексно и по порядку. Статья полезная, обязательно вытащу из неё что-то для себя.
Спасибо, успехов в продажах
Готовь сани летом. Русская классика. На маркетплейсах мне кажется круглогодично это покупают, праздники каждый год одни и те же. Буду теперь в августе покупать новогоднюю мишуру, ибо знаю какой там процент добавляется за следующие полгода 😂
Кого вы обманываете? - как всегда за неделю до НГ побежим всё покупать. я вот каждый год зарекаюсь пухан летом поменять, но денег жалко, в итоге осенью купил)), с 30% наценкой))
Так это ж и в офлайне так)