BYD и FAW намерены инвестировать в автомобильное подразделение производителя дронов DJI

BYD и FAW намерены инвестировать в автомобильное подразделение производителя дронов DJI

Автомобильное подразделение DJI Automotive и Huawei станут теми вариантами, которые должны рассмотреть признанные автопроизводители, испытывающие нехватку в исследованиях и разработках в области интеллектуального вождения, сообщают местные СМИ.DJI Automotive, автомобильное подразделение китайского производителя дронов DJI, по сообщениям, намерено получить инвестиции от BYD (OTCMKTS: BYDDF) и FAW Group, обещая стать конкурентом Huawei в сфере интеллектуального вождения в Китае.

DJI Automotive уже получила инвестиционные намерения от BYD и FAW, и в настоящее время стороны продвигаются вперед в процессе финансирования, сообщило сегодня местное СМИ 36kr.Согласно сообщению, DJI Automotive просит у инвестиционных институтов около 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов).

BYD и FAW намерены инвестировать в автомобильное подразделение производителя дронов DJI

Тем временем Huawei выделяет свое автомобильное подразделение и создает совместное предприятие с Changan Automobile под названием Newcool.Совместное предприятие оценивается более чем в 100 миллиардов юаней, отмечается в отчете 36kr.

BYD и FAW намерены инвестировать в автомобильное подразделение производителя дронов DJI

Компании Nio (NYSE: NIO), Xpeng (NYSE: XPEV), Li Auto (NASDAQ: LI) и Aito, поддерживаемая Huawei, активно продвигают развитие технологий интеллектуального вождения, оказывая давление на традиционные автомобильные компании.

Для устоявшихся автомобильных компаний, не обладающих достаточными возможностями для самостоятельных исследований и разработок, автомобильный бизнес Huawei и DJI Automotive станут теми вариантами, которые им придется рассматривать, отмечается в отчете 36kr.Согласно отчету, помимо Changan, Huawei пригласила инвестировать в Newcool такие автомобильные компании, как Seres, Chery, Anhui Jianghuai Automobile Group, Beijing Automotive Group, Mercedes-Benz, Audi и FAW.Однако высокая оценка и популярность автомобильного подразделения Huawei заставляет некоторые автомобильные компании беспокоиться о том, что они не смогут иметь достаточного влияния после получения доли в совместном предприятии.

Человек, чья компания уже заключила партнерство с автомобильным подразделением Huawei, сказал, что они готовятся провести комплексную проверку DJI Automotive, говорится в отчете, добавляя, что FAW также ведет переговоры с DJI о партнерстве.

Общая оценка DJI Automotive составляет около 10 миллиардов юаней, но она может быть и ниже, говорится в отчете.DJI Automotive, бывшее автомобильное подразделение DJI, стало независимой компанией в октябре 2022 года, когда оно было выделено из состава производителя дронов.

BYD и FAW намерены инвестировать в автомобильное подразделение производителя дронов DJI

2 апреля 2023 года DJI Automotive анонсировала свое решение нового поколения для интеллектуального вождения, которое позволяет реализовать функции L2+, в том числе функцию помощи водителю в городе, без необходимости использования высокоточных карт или LiDAR, при вычислительной мощности всего 32 Tops (тера-операций в секунду).

Ряд производителей EV, включая Xpeng и Li Auto, в настоящее время используют два чипа Nvidia Orin X для питания систем интеллектуального вождения в своих моделях высшего класса, обеспечивая общую вычислительную мощность 508 Tops. Модели Nio, с другой стороны, в настоящее время стандартно оснащаются четырьмя чипами Orin, обеспечивающими 1016 единиц вычислительной мощности.

В своем отчете от 7 апреля 2023 года 36kr сообщил, что BYD будет использовать решение для ассистированного вождения, предоставленное DJI Automotive, в некоторых своих моделях.

Благодаря своим уникальным алгоритмическим решениям и возможностям контроля затрат, DJI Automotive предлагает недорогие решения для интеллектуального вождения и уже используется в таких моделях, как Baojun EV под брендом SAIC-GM-Wuling и Chery iCar 03, отмечается в сегодняшнем отчете 36kr.

11
Начать дискуссию