Каршеринг «Яндекс.Драйв» запланировал протестировать сервис в Европе в 2020 году Материал редакции

Где именно, пока неясно.

  • Руководитель каршеринга «Яндекс.Драйв» Антон Рязанов рассказал Financial Times, что в 2020 году компания протестирует до 1000 электромобилей в Европе. Сервис рассматривает города с развитой инфраструктурой для электрокаров, в том числе Мадрид и Копенгаген, а также другие города во Франции и Италии. Другие детали не сообщаются.
  • «Яндекс.Драйв» начал работать в феврале 2018 года. Сейчас каршеринг представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В октябре 2019 года компания назвала себя вторым в мире каршерингом по величине автопарка: у «Драйва» 16,5 тысяч автомобилей. По данным FT, сейчас в автопарке сервиса 21 тысяча машин.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 37, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 100873, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jan 2020 09:35:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100873, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100873\/get","add":"\/comments\/100873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Отличные новости, надеюсь у ребят из Яндекса все получится.

Ответить
1

Жаль нельзя ставки сделать). Я думаю если получиться то ненадолго. 

Ответить
14

Зачем ставки, купи акции.

Ответить
6

Думаю основная проблема будет это договорятся ли ребята о бесплатных парковках в городах.

Ответить
–1

У нас каршеринги не договорились. Поэтому просто оплачивают парковку в центре, как и все.

Ответить
1

Вчера по РБК эксперд говорил, что их дотирует мэрия и им абонемент стоит 20000р в год на машину

Ответить
0

У вас - это где?

В Таллинне им четко сказали: ребята, вы мутите бизнес, зарабатываете деньги, при чем здесь мы? 
Впрочем, технических проблем активировать парковку, если машина оставлена в платной зоне нет никаких

Ответить
0

Про Москву эксперд говорил)

Ответить
0

А есть мысли почему?

Ответить
–10

Потому что яндекс по европейским меркам мало платит сотрудникам и рабочему персоналу.

Ответить
11

А вам не кажется, что на разных рынках разная з/п и придя на новый рынок Яндекс просто будет оплачивать труд на тамошнем уровне? (подчёркиваю: я не касаюсь вопроса хорошо это или плохо).

Ответить

Комментарий удален

1

В Росссии Яндекс платит по меркам Российского рынка (справедливости ради зачастую заметно ниже того самого рынка), само собой в условной Барселоне зп будет отталкиваться от местного рынка.

Ну и опять же - если вы посмотрите на примеры вроде Сбера - становится совершенно очевидно, что в европе наши компании ведутся себя более "по-европейски", нежели в РФ. Зачем напрягаться с холопами?

Ответить
4

В России платили ниже Российского рынка, в Барселоне будут ниже Испанксого - вот я к чему.

Ответить
0

Сомневаюсь. Но я думаю это можно будет проверить как только пойдут вакансии.

Опять же - им там не нужно держать большой штат IT, так что можно особо не экономить.

Ответить
0

Да, как всегда - время покажет.

Ответить
0

В России мало платит?

Ответить
2

Да. В некоторых направления по Европейским меркам. В некоторых и по Российским тоже.

Ответить
5

Причем тут Россия, если речь про Европу?

Ответить
3

Будут жмотиться.

Ответить
0

Те кто жмотятся в России будут щедры в Европе? Типа на родине люди второго сорта?

Ответить
1

Весьма экспертная оценка, браво

Ответить
0

В духе комментария, на который явилась ответом.

Ответить
2

потому что Яндекс развивается в РФ в сегменте каршеринга за счет либеральных правил парковки и лояльности муниципалитетов, как и все каршеринги в РФ в принципе 

Ответить

Комментарий удален

0

Пора мутить стартап )

Ответить
0

нельзя

YNDX210115C00042000

Ответить
0

Купить акции YNDX :) 

Ответить
1

Ого, как заплюсили нейтральный комментарий. Можно проводить перипись тех самых ребят из Яндекса

Ответить
20

Скоро Яндекс поставит свои автопилоты на каршеринг и тогда:

1. Начнет перетасовывать машины на более востребованные позиции.
2. Будет подгонять машины ближе к клиенту по предварительному заказу.
3. Позволит бросать машину в любом месте, хоть прямо на дороге, а потом отгонять её на парковку.

Тогда все конкуренты которые не смогут обзавестись автопилотами просто вымрут.

Ответить
3

Буду оптимистом и скажу что в течение 3-5 лет это вполне реализуемо.

Ответить
7

Буду реалистом, для этого нет дорожной инфраструктуры, законодательства.

Поэтому ближе к 2030 возможно, но через 5 лет, тем более не через 3 года.

Ответить
1

И то, только в Мск и Питере

Ответить
0

Да, именно эти функции, при соответствующих изменениях в законодительстве я тоже оцениваю в 3-5 лет.

Ответить
0

Никто не будет мешать эти два бизнеса в ближайшее время. Шеринг успешно отъедает рынок у такси, так что - думаю это замечательно. 

Ответить
21

Самое главное чтобы россиянам был доступен каршеринг заграницей драйв

Ответить
4

Лучше бы в России расширялись. В Казани нельзя парковаться в аэропорту (на октябрь 2019). Есть другие города, где неплохо бы видеть каршеринг, например, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Новосибирск.

Ответить
4

на октябрь 2019

На дворе январь 2020 и как же круто изменилась жизнь всего за три месяца.

Ответить
3

Уже можно парковаться в аэропорту

Ответить
1

В Сочи же есть каршеринг

Ответить
0

Яндекса там нет.

Ответить
3

Еще бы межгород сделали подешевле

Ответить
3

Я думаю он будет дешевле, как только появится возможность передвигаться между городами на KIA и Хюндай

Ответить
0

Да, но и сейчас кроме как различной цветовой схемы технических ограничений нет. Вопрос видимо в экономике или в проблеме сохранения баланса количества авто между городами

Ответить
1

Льготная парковка же ещё, но она как раз связана с цветовой схемой.

Ответить

Комментарий удален

2

Какой Копенгаген, что он несет, зачем там 1000 автомобилей каршеринга, учитывая, что там уже есть DriveNow? Город размером с ЦАО, а вокруг 1-2-этажная субурбия со своим коммьюнити. 

Ответить
2

Ожидание:

Покоряем Европу: Мадрид, Париж, Копенгаген.

Реальность:
Релиз в Риге.

Ответить
0

Я думал речь о Киеве...

Ответить
1

Кстати, интересно будет потом сравнить статистику по битью авто) а то все кричат, что услуга не для русского человека

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что весь каршеринг - это выгодное предприятие с двойным профитом: не бьют машины, отлично - за год отбивается лизинг, бьют машины, тоже хорошо - каско и все такое. 

Ответить
9

Ты видел каско на машины из каршеринга? Думаешь староховые не знают, кого они страхуют?

Ответить
0

Не видел, высказал предположение из других косвенных фактов, поэтому не исключаю, что заблуждаюсь. Если есть в распоряжении данные, можешь предоставить? 

Ответить
0

Ты видел каско на машины из каршеринга?

Белка

Ответить
0

Лизинговые авто все с КАСКО!!! Как минимум от тотала

Ответить
0

 Кстати, интересно будет потом сравнить статистику по битью авто) а то все кричат, что услуга не для русского человека

Если речь про серьезные ДТП - европейский ЯД уже победил, даже не стартовав. За счет симбиоза размера штрафов за превышение и культуры вождения.

Ответить
3

Скорее, за счет правильно построенных дорог, которые не позволяют разгоняться там, где не надо.

Ответить
1

Кажется, там фаллическое изображение на авто)

Ответить
2

Вам к дедушке Фрейду

Ответить
1

А почему не внутри страны?

Ответить
–1

потому что внутри страны нет инфраструктуры

Ответить
0

Ага захватили ради размеров, а развивать не мтпли.

Ответить
0

Они ничего не захватывали. Речь об электромобилях в каршеринге. В РФ они такое вообще не предлагают

Ответить
1

А usb для зарядки телефонов хотя бы там будет? 

Ответить
0

юсб зарядки нет только в эконом 

Ответить
0

А вот кстати. Любопытно можно ли данные от каршеринговых авто использовать для обучения автопилота?

Ответить
2

Как не надо?)

Ответить
0

Я так понимаю, что идея пришла во время новогоднего корпоратива или на длинных новогодних каникулах в поездке по Европе. Иначе все это больше заходило под статью на 1 апреля.

В Европе, где каршеринг появился 10 лет назад, уже несколько лет во всех крупных городах он идет на спад. Потому что проблемы мобильности на узких улочках европейских городов он никак не решает, лишь захламляя обочины. Пробок меньше не становится. В итоге даже ShareNow и Autolib вынуждены сокращать свое присутствие. Хотя ShareNow себя чувствует достаточно неплохо в целом в Европе, но преимущественно в Германии. За счет того, что они сами эти автомобили и производят. Таким образом можно сделать вывод, что вскоре подобная услуга будет частью пакета автопроизводителя

Ответить
1

Любой новый каршеринг в Европе автоматически подразумевает что он электро. Но в целом согласен, каршеринг - это шанс для автопроизводителей не потерять рынок сбыта в мире модели невладения автомобилем. И в перспективе нескольких лет (когда все автопроизводители сделают свои каршеринги и запустят в более-менее крупных городах) каршеринг как бизнес не будет представлять ни для кого интереса. На этом поле будут биться только автопроизводители.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А в России уже везде протестировали

Ответить
0

Яндекс вероятно включили в маркетинговый бюджет у HMC - они активно двигают свои тачки в Европе и США. В прокатных компаниях цена может быть ниже на 30% от цены одноклассников, все лишь бы познакомить требовательного европейского покупателя с товарами Китайско-Корейского производства, Яндекс здесь - это как инструмент и на Европейском рынке своих каршерингов есть.

Ответить
0

У kia/hyundai всего пара электромобилей вроде, да и те не самые популярные.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }