{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi — что сейчас и что дальше?

Какие перспективы у бренда Audi на российском рынке? Что сейчас происходит с брендом. Как автохолдинг Максимум планирует с ним дальше работать? За информацией мы обратились к бренд-менеджеру Audi Алине Ластовец (СПб, ДЦ Ауди Центр Лахта). Её ответы изложены в данной статье.

Бренд-менеджер Audi Алина Ластовец

— Алина, учитывая текущую экономическую ситуацию в России, какие сейчас стоят задачи перед брендом Audi? И что Максимум сделал для того, чтобы владельцы Audi не почувствовали неудобств после приостановки деятельности бренда в нашей стране?

— Со стороны продаж, как мы все знаем, поставки автомобилей остановлены. Холдинг Максимум наладил поставки автомобилей по параллельному импорту, при этом официально на юридическое лицо с полным НДС, в отличие от части конкурентов, которые завезли автомобили на физических лиц. Наша задача в условиях ограничений суметь предложить клиентам те же качественные автомобили, что и были раньше. С этой задачей мы справляемся.

Со стороны сервиса Audi выстраивает долгосрочные отношения с клиентами. Предоставляет клиентоориентированный сервис и качественное обслуживание автомобилей на территории официального дилерского центра. Поддерживает гарантийную политику на автомобили. Главная задача – не оставлять владельцев Audi без поддержки и соблюдать те же высокие стандарты сервиса, что были прежде.

Audi RS6

— Какие перспективы у Audi на российском рынке? Есть ли они вообще?

— Мы считаем, что всегда будут клиенты, желающие владеть автомобилем Audi. Мы готовы работать для таких клиентов и дальше.

— Автохолдинг Максимум видит дальнейшее сотрудничество с Audi?

— Мы остаёмся официальным сервисным партнёром Audi. Соблюдаем все требования высоких стандартов бренда и планируем оставаться со своими клиентами. Рассчитываем на то, что как только появится возможность, услуги по сервису и продаже автомобилей Audi будут расширены.

— Как Audi наладил процесс, связанный с сервисным обслуживанием автомобилей?

— ООО ФГР в полном объёме передала все свои полномочия в ООО АГР, тем самым сохранив гарантийные обязательства для обслуживания автомобилей на территории РФ. По сути, для клиентов ничего не изменилось.

— Как решён вопрос с доставкой запчастей и дополнительного оборудования?

— Была налажена логистика запасных частей Audi для технического обслуживания автомобилей. В цепочке логистики имеется возможность курьерской экспресс доставки заказа запасных частей из Европы со сроком доставки чуть более двух недель, включая сложные механические узлы и агрегаты.

— Спрос на автомобили Audi изменился за последние 2 года?

— Спрос, конечно, упал. Сейчас растёт интерес к китайским брендам.

— Планирует ли Audi продолжать производство автомобилей на территории России?

— Производство автомобилей Audi в России остановлено. По данному вопросу бренд пока не раскрывает планы на будущее. Мы надеемся, спустя неопределённое время производство Audi в нашей стране будет возобновлено.

— По какой причине владелец Audi должен проводить ТО и другое сервисное обслуживание в Ауди Центре Лахта?

— Проведение сервисных работ у официального дилера — это гарантия качества запасных частей и услуг, выполненных сертифицированными специалистами. В нашем Холдинге используется инструмент и оригинальное оборудование Audi. Также предлагается широкий спектр услуг по обслуживанию и детейлингу для премиальных автомобилей Audi. Есть возможность использования оригинальных запасных частей и их качественных аналогов с гарантией от производителя до 2-х лет. При посещении сервиса мы производим комплементарную мойку автомобиля. На время проведения ремонта клиент может провести время в комфортном шоуруме.

— Почему если Audi с пробегом, то только в Максимум?

— Мы предлагаем эксклюзивные модели, а так же автомобили с полным НДС, интересные для покупки в лизинг. Передавая автомобиль с пробегом, мы всё о нём знаем и также открыто транслируем информацию нашим клиентам. Ориентированность на клиента с сохранением высоких стандартов бренда Audi — это то, чем руководствуются сотрудники Максимум в своей работе.

— В каких дилерских центрах Максимум проводится комплексное обслуживание автомобилей Audi?

— Мы остались в той же локации Санкт-Петербурга на Торфяной дороге, 8. Дилерский центр Ауди Центр Лахта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда