Контент-маркетинг в грузовых вертолетных перевозках

В специфических сегментах бывает трудно определиться с подбором контента для своего продвижения in social network в долгосрочной перспективе. Именно поэтому важна системность и четкое понимание, как создавать укрупненные информационные массивы и грамотно работать с ними.

Контент-маркетинг в грузовых вертолетных перевозках

Уточнюсь! Рассмотрю наиболее поверхностные аспекты этой темы и намечу основные горизонты ее возможного изучения и последующего структурирования.

Фокусируем внимание на преимуществах вертолетных грузовых авиаперевозок

  • Именно вертолеты способны выполнить оперативную доставку грузов в труднодоступные места, на территорию вахтовых поселков нефтяников, газовиков, геологов. В адрес районов с суровым климатом (Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Камчатка, Новый Уренгой, Красноярск, иные).
  • Гибкость. Возможность мгновенного преодолевания препятствий в зависимости от особенности местности.

Давайте посмотрим, с каким контентом возможно работать на этом этапе:

  • гористая местность, города с плотной застройкой и труднодоступные районы, где самолеты не могут приземлиться. Какой здесь контент возможно подготовить: кейс, в котором указываем конкретный сложный участок рельефа, в чем именно была трудность;
  • могут выполнять вертикальный взлет и посадку, что позволяет им маневрировать на ограниченной местности, включая небольшие грузовые площадки или плавучие объекты (палуба корабля, крейсера, нефтяной платформы). Здесь и вовсе возможно привлечь эффектные видеосюжеты, когда helicopter совершает палубную посадку;
  • способны маневрировать в вертикальном и горизонтальном направлениях, что позволяет им обходить препятствия, такие как высокие здания, леса или электроопоры. Здесь возможно привлечь: реалистичный video-формат, 3D-графику, создать мини-фильм, проработать аудиовизуальную форму вещания.
  • вертолетной технике проще маневрировать в сложных климатических условиях, включая сильные ветры, снегопады или плохую видимость, что дает им преимущество перед самолетами при выполнении грузовых перевозок.

Анализируем фактор скорости в сравнении с самолетом:

Если брать за точку сравнения все иные виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, речной, морской), то, безусловно, вертолетные грузовые перевозки по скорости транспортировки не имеют себе равных. Естественно, скорость, развиваемая самолетом, куда более значительная и объем груза, возможного взять на борт, тоже. Однако если посмотреть на п.1, то авиаперевозки грузовыми самолетами неспособны это обеспечить даже близко.

Способность перевозить габаритные и негабаритные грузы

  • вертолеты способны перевозить грузы различных размеров и форм (пример: контейнерные промышленные дизельные электростанции, автономные энергоцентры, модульные котельные, блок-модули);
  • габаритные грузы включают машины, строительное оборудование и другие крупногабаритные предметы.

Марки вертолетов, имеющиеся в парке

  • МИ-26 (самый крупный грузовой вертолет, грузоподъемность 20000 кг);
  • МИ-8;
  • МИ-17;
  • иные.

Исходя из имеющихся моделей возможно подобрать факты (в том числе и исторические), когда для выполнения тех или иных задач применялись именно эти машины. Использовать в том числе - видеоконтент.

Формируем контент для рассмотрения факторов, влияющих при выборе перевозчика

  • грузоподъемность: рассматриваем требуемый вес груза и выбираем вертолет, способный его перевозить. На этой стадии, через контент возможно передать понятные для каждого человека сравнения, например: на борт влезет 2 полностью груженные а/м КАМАЗ;
  • дальность полета: учитывать расстояние, на которое необходимо доставить груз, с учетом всех факторов влияния (как вариант: готовим серию статей, лонгридов, в которых транслируем о невозможности проехать на объект с помощью грузовых автомобилей. Прорабатываем фактор времени, особенно если идет счет на часы. Делаем фокус на отсутствие даже малейших альтернатив);
  • технические характеристики: оценить способность вертолета выполнять посадку и взлет в требуемых условиях. Если вы ручаетесь в мастерстве своих пилотов, то это лучший повод рассказать о их профессионализме (через фото, видео, интервью, иные форматы контента);
  • опыт и репутация перевозчика. На этой стадии потенциальной ЦА интересно проверить надежность и профессионализм компании, ее опыт в грузовых авиаперевозках. Оцените внимательно, какой именно content передает эти сведения о вас.

Документы и лицензии

У вас есть множество различных документов, сертификатов, лицензий, иных бумаг, и вы их просто выложили (зачем, для чего и с какой целью? Задайте себе этот вопрос.). Если вы изначально сделали акцент на той или иной бумаге, значит, она имеет определенную значимость в рамках отрасли. А если так, то очень важно текстом дать развернутое сопровождение для потенциальных клиентов.

Как видите, из краткого разбора данной темы были выделены основные направления для последующей более глубокой проработки каждого из пунктов.

Каждый из которых возможно оцифровать и рассмотреть сквозь призму минимум 80 форматов промоконтента. В итоге перед вами всегда будет материал, с которым можно эффективно работать и неординарно подходить к освещению темы.

Начать дискуссию