Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто»

Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.

Фото здесь и далее: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Favtotor_ru%2F756%3Fsingle&postId=1038174" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Автотор</a>»
5757

Вообще не выкупаю почему они схватились за электрички. Похоже, их тупо проще производить? Субсидии от гос-ва выше? Больше имиджевых очков для очковтирателей?

1
Ответить

Там, наверху, сидят люди, которые о будущем заботятся. Экология, вот это всё. Или ты сомневаешься? Не иноагент ли ты часом?

11
Ответить

Сам спросил, сам ответил

С 1 марта 2023 года владельцы электромобилей не должны платить за проезд по платным дорогам.

В некоторых регионах России, например в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, на электромобили не распространяется транспортный налог.

С 1 января 2023 года государство компенсирует 25% стоимости (но не более 625 тыс. руб.) при покупке электромобиля российского производства.

В Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске владельцем электромобилей не нужно платить за парковку.

2
Ответить

Есть мысль, что китайцы от них чертежи отдают охотнее/дешевле, поскольку в наших условиях эти машины неконкурентоспособны бензиновым китайцам. А разнарядку сверху че-то делать - выполнять надо

Ответить

В основном - проще производить (просить у друзей скинуть пдфку) а в основном можно просто готовые наборы заказывать. А второе - это же уже давно проще "импортозамещать" покупаю у Китая с новыми шильдиками.

Ответить

Проще производить. Китайцы потому их массово и внедряют - догонять по тежнологиям ДВС америку, европу и японию нереально, да и по факту зачем, когда электро перспективнее. Льготы в Китае впрочем на них мощные

Ответить

Если шире взглянуть на все что происходит: я вот ну вообще не удивлен, там никто не оценивает рынок и перспективы, что было дешево то и взяли.

Возможно: У бензинок дофига импортных компонентов (абс, есп, впрыск - бош и тд)

Возможно: это такие автомобили - перспективы которых на западных рынках нулевые, в китае так же они выпадают из субсидий скоро вот и отдают их даром под шильдики

Ответить

В Европу продавать будем

Ответить