Китайская Nio показала, как электромобиль ET9 сам отряхивается от снега

Поставки начнутся не раньше 2025 года, а стоить будет от 800 тысяч юаней — это 10,4 млн рублей по курсу на 20 февраля 2024-го.

  • Автопроизводитель Nio рассказал о возможностях подвески ET9 в Weibo. Как пишет Electrek, премиальный седан сможет посоперничать с Porsche Panamera, Maybach, Mercedes S-Class, BMW Series 7 и Audi A8.
  • Представленный в 2023 году электромобиль ET9 оснащён двухмоторной силовой установкой на 707 л.с. и поддержкой 640-киловаттной зарядки, что позволит восполнить до 255 км запаса хода за пять минут, сообщал «Авто.ру». Среди других особенностей — активная электрогидравлическая подвеска, которая может за секунду изменить высоту кузова в пределах 50 мм, и полноуправляемое шасси.
  • По мнению независимого автоэксперта Артёма Бобцова, в России такая функция, скорее всего, оказалась бы бесполезной.

Такая технология хорошо работает, когда на чистую машину наложили свежий снежок, причём в тот момент, когда машина была холодной. У нас обычно снег вперемешку с грязью и реагентами. Плюс ко всему, когда люди паркуют машину, она остаётся горячей, на неё падает снег, он замерзает и превращается в корку. Боюсь, что для рекламы и чистых мегаполисов это хорошая штука, но для Москвы и других крупных городов точно не подойдёт.

Артём Бобцов, автоэксперт
99
14 комментариев

эм, ну, не знаю, выглядит так, будто подвеска страдает сильнее, а снег сбрасывается не очень эффективно. Это выглядит человечно, это хайпово, но с кпд процесса явно проблемы.

Случаев, когда снег лежит метровым слоем на машине - пару раз за зиму, в остальных случаях - это бесполезно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже было и результат использования механики оказался очевидным

https://www.youtube.com/shorts/FeDoDl7Hy2c?feature=share

2
Ответить
Ответить

Помимо снега в сторону также летят китайские детали)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так вот кто не чистит машину, что за ним потом ехать невозможно)

1
Ответить