Приложения создают новые модели потребления услуг, и это уже заметно на облике российских городов. Например, упоминавшийся уже каршеринг от Яндекс наводнил своими машинами Москву, что отражается и на транспортном потоке, и на заполненности парковок. Арендуемые авто конкурируют по цене с такси, и исход “битвы” пока не ясен. С одной стороны, шеринг дешевле, но он пока не приносит прибыли, а расходы на содержание авто немалые.
"Мелкие частные транспортные приложения имеют все более призрачные перспективы" -Господин Сапов имеет не менее призрачные перспективы ровно с того момента, когда начнет получать многомиллионные штрафы за использование автомобилей без лицензий в Европе. Когда на Гетрансфере видите в Риме авто типа Фиат Панда или в Осло Форд Фокус - знайте на все 100% - вас повезет нелегал. Как только Геттрансфер начнет вести себя по закону, то очень сильно все изменится и со стоимостью его услуг.
С какой радости покупка трансфера или такси напрямую будет дороже, чем через Геттрансфер? Это при комиссии в 25-30% для агрегаторов.