Ведущий китайский производитель электромобилей BYD расширяет свое присутствие в Европе, запуская свои бестселлеры Atto 3 и Seal в Греции. BYD заявила, что в ближайшее время будут запущены и другие модели.BYD "только начинает" в Европе, по словам генерального директора компании Майкла Шу. После доминирования на своем внутреннем рынке BYD выводит свои самые продаваемые электромобили за границу, чтобы бросить вызов устоявшимся автопроизводителям.Хотя BYD начала продавать электромобили в Европе в 2021 году (в Норвегии), в прошлом году компания реализовала в регионе всего 15 644 электромобиля. По данным глобальной компании по сбору данных DataForce, это дает BYD 1,1% доли европейского рынка EV.В интервью Automotive News Europe на прошлой неделе Шу сказал, что BYD только изучает, "как европейцы реагируют" на новые технологии, продукты и услуги, которые она предлагает.Шу подчеркнул, что европейский рынок значительно отличается от китайского или американского, с множеством законодательных актов и языков, с которыми приходится работать.Признав, что увеличение продаж в регионе займет время, Шу заявил, что BYD намерена увеличить свою долю на рынке более чем в три раза. Даже до того, как начнется производство автомобилей на заводе в Венгрии.BYD Atto 3К тому времени BYD планирует достичь доли в 5 % по сравнению с 1,1 % в настоящее время. Европейский босс компании подтвердил, что завод начнет производство в 2026 году. Чтобы ускорить выпуск продукции, завод также будет производить аккумуляторные блоки в Венгрии.После запуска завод будет способен выпускать 150 000 автомобилей в год, и при необходимости этот объем можно будет удвоить."Это будет Европа для Европы", - сказал Шу, добавив: "Мы будем ближе к клиентам, обеспечим более быструю доставку, и люди будут больше доверять нам".BYD запускает Atto 3, Seal EV в ГрецииСогласно своей странице в Weibo, BYD запустила два новых EV в Греции, расширяя бренд за рубежом. BYD запустила Atto 3 и Seal EV, ознаменовав свой официальный выход на греческий рынок легковых автомобилей.В прошлом году Atto 3 стал самым продаваемым электромобилем BYD в Европе, было продано 12 363 модели. Seal от BYD занял пятое место с 284 проданными автомобилями, уступив Dolphin (1 079), Tang (1 055) и Han (849).BYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа)BYD заявила, что в будущем представит дополнительные автомобили, включая Dolphin, Song Plus EV Champion Edition и Song Plus DM-i.МнениеНесмотря на незначительное присутствие BYD на европейском рынке электромобилей, автопроизводитель планирует активное расширение.В начале этого года BYD начала "освободительную битву" с автомобилями c двс, чтобы стимулировать внедрение EV, снизив цены и представив радикально подешевевшие модели.Стоимость Atto 3 в Китае составляет всего 16 644 доллара (119 800 юаней). В Европе она стоит около 40 000 долларов (37 990 евро). Как только завод в Венгрии начнет производство, BYD сможет снизить цены до уровня, который предлагается в Китае.Преимущество этого производителя заключается в том, что почти все компоненты производятся на собственном заводе, что обеспечивает низкие цены.Согласно новому отчету, BYD работает над своей платформой EV следующего поколения, которая позволит еще больше снизить затраты и продвигать еще более дешевые электрические модели.Тем временем, в прошлом месяце в Германии причалил первый транспортный корабль BYD, на борту которого находится около 3 000 автомобилей, предназначенных для продажи на европейском рынке.#byd #европа #электромобили оригинал
Выглядят машины очень симпатично, но мне кажется цена уж слишком завышена на них, можно было бы и побюджетнее сделать цены