Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely запланировал привлечь $30 млн для выхода на новые рынки

Сейчас компания с российскими корнями работает в Париже, Лондоне и России, а в 2021 году планирует выйти в США или Азию.

9

Есть отличия от класса бизнес в такси?

1
Ответить

В Вили всегда двери открывают, а в Я.Такси в бизнесе никогда (хотя, кажется, должны были).

2
Ответить

Это и есть такси бизнес (и более высокого) класса с человеческим лицом) Просто они себя позиционируют как "сервис личных водителей", ну какбе имеют право, это все формулировки. Если про отличия от Яндекса/Гетта/Убера, то у Вили более высокие стандарты обслуживания, мне показывали как-то книжку-учебник для их водителей, там местами прям хардкор в плане требований. С точки зрения пассажира - у вили более новые машины, чем в яндекс бизнесе, и в целом лучше водители, но, поскольку многие из них параллельно ездят и в Яндексе, уровень постепенно выравнивается. При этом вили несколько дороже, т.к. едешь по счетчику, а не по фиксу, но, в принципе, это компенсируется, если лухари визой платить, по ней скидка 15%. Когда была такая рабочая, чаще вили ездил, сейчас ее нет, так что чаще яндекс.

Вообще это все скорее нюансы, отношение к которым может быть разным. Меня в принципе яндексовский комфорт+ в обычной ситуации более чем устраивает - там уже нормальные водители и комфортные машины. Преимущество бизнеса для меня - наличие в машине воды и шнурка для телефона. Так что если хочется пить, или надо подзарядить телефон - бизнес, если просто доехать, значит комфорт+. А на наличие/отсутствие у машины шашечек и цвет рубашки водителя, равно как и наличие на нем костюма мне один фиг наплевать. При этом у меня есть друзья, которые принципиально заказывают только вили, т.к. им важны какие-то определенные фичи. Точно так же, как есть друзья, которым вообще пофиг и они экономом ездят. Причем от уровня дохода это все вообще никак не зависит.

2
Ответить