Первый российский электрогрузовик проходит тесты в аэропорту Пулково

Первый российский электрогрузовик проходит тесты в аэропорту Пулково

Этот грузовик называется EVM Pro. Его используют для перевозки мелкого наземного оборудования. Через месяц тестов машина будет работать в аэропорту в регулярном режиме.

Первый российский электрогрузовик проходит тесты в аэропорту Пулково

Давайте разберёмся, что интересного в этом электрогрузовике.

Машина построена на базе УАЗ «Профи». Грузоподъёмность до 1 тонны, максимальная скорость до 120 км/ч. На одном заряде грузовик может проехать до 300 км. Общий ресурс батареи составляет 750 000 км, а зарядить машину можно за 2 часа. Что очень удобно в условиях использования автомобиля в аэропорту.

Сборка и выпуск EVM Pro осуществляются в Москве, в Санкт-Петербурге находится центр исследований и опытное производство. Большая часть деталей электрогрузовика российского производства.

Сам двигатель, электроника в машине и ПО – разработка компании-производителя.

Первый российский электрогрузовик проходит тесты в аэропорту Пулково

В чём плюсы использования электрогрузовиков в аэропортах?

Первая причина, конечно же, экономическая выгода. В обслуживание такая машина обходится в 2 раза дешевле своих собратьев на двигателях внутреннего сгорания.

Во, вторых, экологичность. Никаких газов в атмосферу эта машина не выделяет, что положительно сказывается на чистоте воздуха.

Вывод

Если тесты пройдёт успешно, то электрогрузовиков на аэродромах России станет больше. И это хорошо. Это означает, что логистика развивается, как отрасль. И новые технологии внедряются в нашу повседневную жизнь.

Правда стоит задуматься об утилизации использованных аккумуляторных батарей. Чтобы экологичность авто была оправдана на 100%.

Судя по всему, электромобили, электрогрузовики и электрофуры – это будущее наземного транспорта. И очень правильно использовать новинки во всех сферах, особенно в таких важных как логистика. Ведь это даст толчок для развития и сделает жизнь людей проще, комфортнее и безопаснее.

Начать дискуссию