"Смех смехом, но за ~3.5 миллиона рублей они в вышеупомянутый агрегат ставят буквально всё что можно придумать, включая бортовой холодильник, аудиосистему в 25 динамиков, сидения из натуральной кожи, 20" колёса и всякое по мелочи.
Ждём обострения экономической драки на поле электротранспорта. Хотя бы по той простой причине, что за ~38.000 евро ничего подобного в ЕС не купить в принципе. А значит включатся самые рыночные в мире механизмы - "во-первых где в вашей машине Сертифицированные Западные Права Человека" и прочее."
ЕС начинает съезжать с электромобильной тематики, а спрос на электрички падает. Это подтверждают исследования в начале этого года. Вангую ещё года три пять, наиграются в них и закроют как класс. И все это барахло поедет к нам по конским ценам
"Смех смехом, но за ~3.5 миллиона рублей они в вышеупомянутый агрегат ставят буквально всё что можно придумать, включая бортовой холодильник, аудиосистему в 25 динамиков, сидения из натуральной кожи, 20" колёса и всякое по мелочи.
Ждём обострения экономической драки на поле электротранспорта. Хотя бы по той простой причине, что за ~38.000 евро ничего подобного в ЕС не купить в принципе. А значит включатся самые рыночные в мире механизмы - "во-первых где в вашей машине Сертифицированные Западные Права Человека" и прочее."
хаха, прикольно наверное шутить над правами человека, главное уши береги ))
ЕС начинает съезжать с электромобильной тематики, а спрос на электрички падает. Это подтверждают исследования в начале этого года. Вангую ещё года три пять, наиграются в них и закроют как класс. И все это барахло поедет к нам по конским ценам