Это возможно уравновесит немного права водителей и пассажиров, но точно не решит проблем отрасли такси. Все проблемы лежат в экономической плоскости, стоимость перевозки назначает не тот кто несёт основные затраты. Затраты несут водители, цену назначают агрегаторы. Я не против агрегаторов, они когда то много сделали для рынка такси, но сейчас ведут его в тупик. В большинстве стран агрегаторы или запрещены или жестко регулируются. И то, что агрегаторы внушают всем, что цена такси резко вырастет не правда, не на много, но подругому нельзя, многие поездки лежат за порогом рентабельности... Комиссии агрегаторов то же смущают от 20-30% Решение проблемы это законодательно принятая формула минимальной стоимости работы перевозчика в час. Формула должна учитывать: 1. Стоимость владения автомобилем 2. Среднюю зарплату водителя в данном регионе, не дворника... 3. Переменные затраты резина, омывайки, мойки и т.д. 4. Платежи в бюджет, налоги, разрешения и т.д. 5. Топливо 6. Штрафы, если ты даже суперводитель при пробеге по Москве, где море камер в 250-400 км в смену их избежать нельзя... Эта формула прописанная в федеральном законе, наполняется раз в три месяца конкретными цифрами в регионе, т.к. каждый город имеет свою специфику. Формула эта заполненная по согласованию представителями водителей ИП и самозанятыми, парками, местными службами такси и представителями агрегаторов в присудствии и под председательством местного регулятора, бы ла бы решением. В небольших городках, где нет работы и подработка в такси единственный вариант, а платёжеспасобность пассажиров крайне низка, цена может быть крайне не высокой, но и комиссию агрегатораместь смысл опустить. В Москве наоборот, вот например почему "черные" автомобили класса бизнесс не могут получить лицензию, что бы ездить по выделенкам? В общем надеяться, что агрегаторы начнут вести себя как ответственные участники рынка не приходится, пока нет закона. А пока мы имеем что имеем, дешовое, но не безопасное такси. Недовольны пассажиры, недовольны водители, недовольно государство, ДОВОЛЬНЫ АГРЕГАТОРЫ...
сколько лет таксисты возили за 500 долларов с Добрынинской на Серпуховскую? ну с 1990 года по скажем 2005? 15 лет?
вот пока 15 лет не откатаете теперь по 49 рублей поездка и половину отдать яндексу половину за бензин - и не вздумайте жаловаться на агрегатора. агрегатор хороший. он смог построить рабочую систему из барбосов девяностых которых даже внутренние войска боялись
Это возможно уравновесит немного права водителей и пассажиров, но точно не решит проблем отрасли такси. Все проблемы лежат в экономической плоскости, стоимость перевозки назначает не тот кто несёт основные затраты. Затраты несут водители, цену назначают агрегаторы. Я не против агрегаторов, они когда то много сделали для рынка такси, но сейчас ведут его в тупик. В большинстве стран агрегаторы или запрещены или жестко регулируются. И то, что агрегаторы внушают всем, что цена такси резко вырастет не правда, не на много, но подругому нельзя, многие поездки лежат за порогом рентабельности... Комиссии агрегаторов то же смущают от 20-30%
Решение проблемы это законодательно принятая формула минимальной стоимости работы перевозчика в час. Формула должна учитывать:
1. Стоимость владения автомобилем
2. Среднюю зарплату водителя в данном регионе, не дворника...
3. Переменные затраты резина, омывайки, мойки и т.д.
4. Платежи в бюджет, налоги, разрешения и т.д.
5. Топливо
6. Штрафы, если ты даже суперводитель при пробеге по Москве, где море камер в 250-400 км в смену их избежать нельзя...
Эта формула прописанная в федеральном законе, наполняется раз в три месяца конкретными цифрами в регионе, т.к. каждый город имеет свою специфику. Формула эта заполненная по согласованию представителями водителей ИП и самозанятыми, парками, местными службами такси и представителями агрегаторов в присудствии и под председательством местного регулятора, бы ла бы решением. В небольших городках, где нет работы и подработка в такси единственный вариант, а платёжеспасобность пассажиров крайне низка, цена может быть крайне не высокой, но и комиссию агрегатораместь смысл опустить. В Москве наоборот, вот например почему "черные" автомобили класса бизнесс не могут получить лицензию, что бы ездить по выделенкам?
В общем надеяться, что агрегаторы начнут вести себя как ответственные участники рынка не приходится, пока нет закона. А пока мы имеем что имеем, дешовое, но не безопасное такси. Недовольны пассажиры, недовольны водители, недовольно государство, ДОВОЛЬНЫ АГРЕГАТОРЫ...
сколько лет таксисты возили за 500 долларов с Добрынинской на Серпуховскую? ну с 1990 года по скажем 2005? 15 лет?
вот пока 15 лет не откатаете теперь по 49 рублей поездка и половину отдать яндексу половину за бензин - и не вздумайте жаловаться на агрегатора.
агрегатор хороший. он смог построить рабочую систему из барбосов девяностых которых даже внутренние войска боялись