Фото: BMW показала концепт электроседана i4 Материал редакции

Производитель планирует выпустить автомобиль в 2021 году.

В закладки

BMW показала концепт электрического седана i4, серийное производство которого начнётся в 2021 году. Определяющей характеристикой BMW i4 производитель называет технологию BMW eDrive пятого поколения.

BMW

Машина оснащёна аккумулятором ёмкостью 80 кВт∙ч, на одной зарядке автомобиль может проехать до 600 км по циклу WLTP. Мощность автомобиля составит 530 лошадиных сил.

Машина ускоряется до 100 км в час примерно за четыре секунды, а максимальная скорость превышает 200 км в час, рассказали в компании. Кроме того, машина обладает «практически бесшумной подачей» мощности.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","bmw"], "comments": 22, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110455, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Mar 2020 00:04:04 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Почему многие автопроизводители не могут сделать просто нормально-выглядящий электромобиль, а выблёвывают вот это околофутуристичное непонятно что. Почему не сделать обычный кузов но с электродвигателем? Как делают vw с гольфом.

Ответить
12

Потому что ваше мнение скорее всего погрешность которой можно пренебречь, а основное количество клиентов явно протестировано и дизайнер смоделил компромис между своим мнением, мнением клиентов и мнением безопасников. 

Ответить
–6

значит tesla, chevrolet, vw и mercedes ориентируются на погрешность и меньшинство. Спасибо им за такую щедрость

Ответить
1

Я не вижу как это значит что они ориентируются на меньшинство, я ввожу в поиск электрически концепты (которым bmw i4 пока и является), и даже шевролет с их американским топорным дизайном пытаются впихнуть что либо футуристическое. Как тезла оказалась в списке "нормально выглядящих" автомобилей, с грузовиком - концептом грузового контейнера который упал с погрузчика, я вообще не представляю.

Ответить
1

Да это просто концепт-кар, со всеми впихнутыми туда ноу-хау, типа, руль из риса, обшивка из конопли, шины из переработанного мусора и тд. Типа, демонстрация возможностей исследовательского отдела компании. Когда дойдет до серийного выпуска, дизайнеров побьют по рукам за несовпадение расходов на производство и рыночной стоимостью машин, и мы получим обычную скучную машинку из пластика и каучука.

Ответить
–1

Чтобы продолжили покупать красивые модели 😏

Ответить
5

А зачем электромобилю радиаторная решётка (или псевдорешётка) ?

Ответить
2

Это же бмв

Ответить
1

Для ляпоты!

Ответить
1

Чтобы владельцу не было скучно при мытье машины от насекомых

Ответить
0

охлождение?

Ответить
0

А обычному автомобилю зачем?

Ответить
0

чтобы дым выходил в случае пожара

Ответить
3

Электродвигатель развивает скорость до 500 л.с.

Ответить
6

Какой штраф за превышение в 100 л.с. ?

Ответить
3

решили таки добивать дизайном всех тех, кто хейтит их за огромные ноздри

Ответить
1

А теперь ещё представляем, что в жаркую и солнечную погоду, через панорамную крышу, в которой судя по фоткам, нет шторки, будет печь солнце и нужно включить кондиционер на полную мощность.
Экологи недоделанные.

Ответить
2

да не, стекло атермальное палюбому, был у меня пыжик 308 с панорамой) там другая проблема, замой на потолке собирается конденсат, и ночью превращается в лед) утром сначала внутри скребком фигачишь чтоб шторка не мокла, а потом уже снаружи)

Ответить
0

У BMW  в последнее время вообще большие проблемы с дизайном экстерьеров. Взять новые 5-ки или 3-ки сбоку и сзади вообще не отличить от корейского безликого автопрома. Сильно разочарован этим, как владелец и, видимо уже в прошлом, поклонник марки.

Ответить

Прямой эфир