Как обслуживать автопарки онлайн: новости сервиса FIT FLEET

Что такое сервис FIT FLEET? В этой статье максимально подробно разберем: для кого разработан данный продукт, какие проблемы он решает, как работает система, какие возможности она предоставляет, какие доработки ожидаются в ближайшее время.

Как обслуживать автопарки онлайн: новости сервиса FIT FLEET

Самое главное о FIT FLEET

FIT FLEET – это уникальный российский цифровой сервис по управлению автопарком. Он не имеет аналогов в России.

Что получает клиент при подключении к FIT FLEET:

  1. один договор на всю сеть;

  2. электронный документооборот и сводный УПД;

  3. онлайн запись на 300+ СТО;
  4. электронные диагностики с видео и фото фиксацией;
  5. программу лояльности для корпоративных клиентов;
  6. объемную аналитику по автопарку;
  7. планер заездов и бюджета на обслуживание и ремонт парка.

Какие проблемы решает FIT FLEET?

Для создания оптимального функционала системы FIT FLEET, команда разработчиков проанализировала основные «боли» компаний, владеющих автопарками.

FLEET-менеджеры крупнейших национальных компаний, заведующие гаражами небольших предприятий и владельцы бизнеса, где есть собственные автопарки, рассказывали о том, с чем приходится сталкиваться ежедневно при обслуживании корпоративных автомобилей. Мы сгруппировали их ответы в отдельные блоки.

Устрашающий документооборот. При работе с разными подрядчиками по ремонту и обслуживанию автомобилей в каждом городе и с каждой станцией необходимо подписывать отдельный договор. Это может быть десятки, а иногда и сотни разных договоров. При этом, весь документооборот осуществляется только на бумаге.

Колоссальный бюджет. Мелкие подрядчики (ИП или ООО) не работают с НДС, поэтому у компаний, владеющих автопарками, нет возможности возмещать НДС. Нет отсрочек платежа, вместо этого – предоплата. Нет гарантийных обязательств, нет единого ценообразования и возможности прогнозировать затраты.

Отсутствие каких-либо гарантий качества и сервиса. У менеджеров нет возможности контролировать качество выполняемых работ, не работают клиентские службы. Непонятная система записи, невозможно удаленно выбрать время и запланировать визит на станцию. Различная гарантийная политика или её полное отсутствие.

Какие компании могут работать в FIT FLEET?

FIT FLEET оптимальное решение для компаний с автопарками любого размера (от одной машины) , которые работает с НДС и ЭДО. Если три этих условия выполняются, значит, мы можем предложить коммерческие условия обслуживания, выгодные для бизнеса.

Какие компании уже выбрали FIT FLEET?

Сегодня клиентами FIT FLEET являются как крупнейшие национальные компании с автопарками более 1 тыс. машин, так и небольшой бизнес со штучным автопарком. Данные компании работают в различных отраслях: каршеринг, доставка, производство, HoReCa, FMCG, страхование и другие.

По итогам 2023 года к системе FIT FLEET подключено 12,5 тыс. корпоративных парков. Совокупное число корпоративных автомобилей, обсуживающихся в сети составляет 89 тыс. транспортных средств. За прошлый год в системе было обработано более 220 тыс. заказ-нарядов.

Какие запчасти будут устанавливать на автомобили корпоративного парка?

FIT service является дочерним предприятием компании ROSSKO – крупнейшего дистрибьютора автозапчастей в России. Благодаря прямым производственным заказам в 14 странах мира, ROSSKO представляет самый широкий ассортимент запчастей в различных ценовых сегментах. На данный момент в линейке запчастей более 220 тысяч наименований.

Как работает система FIT FLEET?

«Журнал» – это основной инструмент клиента. Он позволяет построить иерархию доступов к системе в конкретной компании. Журнал FIT FLEET – это управление заявками в одном окне. В журнале можно видеть все авто, которые находятся в ремонте или в записи. Он дает возможность фильтровать записи по параметрам, предоставляет доступ ко всем документам по заказ-нарядам.

«Сервисная книжка» FIT FLEET фиксирует историю обслуживания машины. Отображаются все заезды в сеть, с указанием пробега, указанием рекомендаций и нарушений регламента.

Руководители автопарков могут самостоятельно создавать «Наборы услуг» для сокращения времени на формирование регулярных заявок. Например, если автопарк чаще всего пользуется «масляным сервисом» или диагностикой ходовой части, то такие наборы услуг можно сформировать заранее и добавлять при записи.

Специальная кнопка «Другая услуга» позволяет при записи автомобиля на станцию описать проблему словами. Она удобна для тех, кто не знает или не хочет выбирать конкретную услугу автосервиса.

Автопарки компаний очень разные, а система FIT FLEET может гибко подстраиваться под задачи конкретного бизнеса.

Версионирование документов позволяет координировать работу команды менеджеров при работе с крупными автопарками. Система отражает всю цепочку согласований и ответственных по каждому решению. Таким образом любой руководитель может отследить процесс работы своих сотрудников.

FIT FLEET объединяет не только услуги по ремонту и обслуживанию автопарков, но и множество других сервисов. Это «не сервисные продукты»: топливные карты, страхование, лизинговые заявки, продажа и покупка автомобилей, хранение резины и многое другие. То есть через единое окно закрываются все потребности по работе автопарка.

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который решает все вопросы корпоративных клиентов по всем станциям сети. Менеджеры управляющей компании FIT service контролируют условия контракта, помогает при форс-мажорах, отвечают в праздники и выходные

Как обслуживать автопарки онлайн: новости сервиса FIT FLEET

Самая главная «кнопка» FIT FLEET?

Одна из самых востребованных функций – онлайн-запись на любую станцию сети. Клиент выбирает город, необходимую услугу, а система автоматически проанализирует все планировщики станций и выдаст реальные свободные «окна» на конкретную услугу и адреса СТО. Это позволяет точно планировать время визита, избежать очередей и поисков нужного специалиста.

Истории, когда объезжаешь пять станций в поисках электрика и, наконец, встаешь в очередь туда, где специалист нашелся – ушли в прошлое.

Важно, что система FIT FLEET представлена как в десктопной версии, так и в мобильной. То есть для работы с мобильного телефона не нужно скачивать приложение, достаточно просто открыть ссылку на смартфоне.

Сверхновые возможности FIT FLEET – что запустили недавно?

«Рекомендации» – уникальная функция FIT FLEET. После того как автомобиль добавляется в систему и приезжает на станцию сети, фиксируются все ключевые характеристики. Система автоматически анализирует параметры новой машины и выдает рекомендации.

Как это работает? В международной сети FIT service создана база всех возможных модификаций транспортных средств, а также сформирована объемная экспертиза по ремонту различных моделей. Поэтому на основании сотен заездов подобных моделей авто того же года выпуска и с таким же пробегом, мы можем прогнозировать и давать рекомендации по ремонту и обслуживанию конкретных узлов и агрегатов.

Например, на автосервис приезжает автомобиль: Ford Transit, 2020 года выпуска, с пробегом 140 тыс. км. Система FIT FLEET, на основании 86 заездов подобных авто с таким же пробегом, сообщает, что чаще всего у клиентов из строя выходит генератор. Для механика на автосервисе это сигнал о необходимости внимательной проверки генератора, а для клиента предупреждение о возможной предстоящей неисправности. В 99% случаев такие рекомендации отражают реальные проблемы.

«Цифровые диагностики» – еще одна новая разработка FIT FLEET. Все диагностики автомобилей в нашей сети проходят с фото и видео фиксацией. Результаты диагностики поступают в режиме онлайн к менеджеру автопарка. Причем диагностика ходовой части является абсолютно бесплатной и проводится при каждом заезде авто. Единый отчет о состоянии автомобиля закрепляется за каждым заказ-нарядом.

Что будет в очередном обновлении FIT FLEET?

Система FIT FLEET непрерывно дорабатывается и совершенствуется. Благодаря обратной связи от пользователей разработчики системы находят возможности для расширения функционала продукта.

«Аналитика» – функция, которая уже тестируется и будет запущена в ближайшее время. На основе данных о пробегах и модификаций автомобилей, система позволит создать график обслуживания всего парка на целый год. FLEET – менеджеры видят календарь текущих и будущих плановых заездов всего автопарка.

«Аналитика» позволит планировать годовой бюджет и контролировать его исполнение. Функция также дает возможность группировать аналитику по регионам, подразделениям компании и отдельным сотрудникам.

Еще одно направление в аналитических доработках – создание дашборда по автопарку. То есть руководители транспортных департаментов могут на единой доске видеть все ключевые показатели своего корпоративного парка. Система будет автоматически считать «простои», исполнение бюджета, подсвечивать наиболее часто ремонтируемые авто. На основе «рекомендаций» система сможет прогнозировать бюджет на содержание конкретного авто в парке. По сути, открыв раздел «Аналитика автопарка» менеджер может узнать: «Если данный Lada Largus будет в автопарке еще год, то он «съест» полмиллиона бюджета». Такие данные позволят принять взвешенное решение, что лучше делать с подобными «часто ремонтируемыми» автомобилями.

А как же скидки?

Система привилегий для корпоративных клиентов имеет шесть уровней скидок и наборов бесплатных услуг. Привилегии зависят от объема услуг. Каждой категории соответствует свой размер скидки. Привилегии обновляются ежемесячно. В системе удобно подсвечиваются «подсказки» для сохранения и повышения уровня привилегий, а также отражается суммарная экономия за период.

Хотите знать о сервисе больше — пишите, ответим на все вопросы — fleet@fitauto.ru, а можно сразу оставить заявку на подключение к системе.

Орлов Алексей @OrlovAV87
руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами FIT SERVICE  
Начать дискуссию