Инженер Boeing сообщил регулятору в США, что компания игнорировала проблемы с качеством самолётов

Жалобу изучит Федеральное управление гражданской авиации (FAA).

Источник фото: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.wlns.com%2Fnews%2Fap-business%2Fboeing-halts-shipments-of-the-787-dreamliner-for-a-flaw-in-the-tail-section-of-the-planes%2F&amp;psig=AOvVaw28xwAjuWH5fLiLIqoHBR0Q&amp;ust=1712851390880000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBQQjhxqFwoTCIiGo-iCuIUDFQAAAAAdAAAAABAP" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WLNS</a>
18K18K показов
5.4K5.4K открытий

после «тысяч рейсов» могут развалиться в полётеПлохо, разумеется.
Но у нас давно решили эту проблему — давать обещания, а не производить самолёты: все в полной безопасности!

Ответить

Плохо, что мы не производим самолеты. Но все-таки, причем тут РФ, когда новость про Штаты и Boeing? Это какая-то раковая форма вотэбаутизма.

Ответить

Тоже самое и с нашими компьютерами кстати, 1 в 1. На момент распада ссср наши процессоры были лучше а спецов было больше. Американский технический бум так-то построен как раз на тысячах и тысячах наших лучших инженеров и научных сотрудников. Вполне возможна была бы ситуация, когда у них бы щас не было ничего, ну или как минимум наши разработки были бы успешнее. У нас все для этого было. А щас че, 30 лет не нагнать за год.

Ответить

Так а кто по вашему уничтожил русское автостроение? Так западники и уничтожили, причем со стоящими функционерами западных компаний за спинами

Ответить

Даже не знаю что выбрать, полететь на потенциально опасном самолёте и разбиться или не полететь на неготовом и не разбиться

Ответить

ну легче же дать обещание чем начать что то делать и так будет всегда

Ответить

А говорите в россии все плохо)

Ответить