{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Седан Yangwang U7 представлен на Пекинском автосалоне 2024 года

Сегодня бренд BYD Yangwang представил свой новый флагманский седан U7 на Пекинском автосалоне 2024. BYD утверждает, что Yangwang U7 будет иметь самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийно выпускаемых автомобилей с показателем Cd 0,195.

Спереди автомобиль имеет гладкую внешность, похожую на ту, что была у суперкара Yangwang U9, и сочетается с четырехдверным седаном. Однако U7 гораздо больше - его габариты составляют 5265, 1998, 1517 мм (д/ш/в/в), а колесная база - 3160 мм.

У него такой же преувеличенный С-образный кластер фар со светодиодной полосой вокруг него, как и у U9. Также похожи линии ребер на капоте, но нижняя часть решетки радиатора совсем другая и гораздо более плоская. На крыше расположен блок Lidar.

Сбоку находится четкая А-образная выемка, которая постепенно сужается к С-образной стойке. Задние стойки значительно выше в соответствии со спортивной внешностью U7. Однако задние ¾, вероятно, являются самым слабым местом в дизайне и выглядят немного неуклюже с этого ракурса к моменту перехода к багажнику. На задней двери есть сквозной свет, который разбит логотипом Yangwang. Здесь должен быть спойлер с электрической регулировкой.

Как показано на фото, Yangwang U7 оснащен камерами в боковых зеркалах заднего вида, но автомобиль также был показан с обычными зеркалами, так что камеры могут быть зарезервированы для версий с более высокими характеристиками. Камеры, безусловно, помогли бы заявленному низкому коэффициенту сопротивления.

Автомобиль построен на той же платформе e4, что и Yangwang U9, и будет оснащен новой версией подвески DiSus - DiSus-Z. В ней гидравлические амортизаторы заменены на электромоторы, чтобы создать ощущение, что вы едете по ровной поверхности. BYD утверждают, что подвеска перешла из нефтяной эры в электрическую. Регулировки могут быть выполнены всего за 10 мс. Кроме того, регулировки позволяют рекуперировать энергию, а значит, заряжать аккумулятор.

Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а в движение его приводят четыре электромотора. U7 мощнее, чем U9, и мощность каждого из них составляет 326 лошадиных сил, а общая мощность - 1306 лошадиных сил. Вес составит 3,095 тонны. Запас хода составляет 800 км с батареей емкостью 135,5 кВт/ч.

Седаны Yangwang U7 оснащаются панорамным люком и опциональным электронным зеркалом заднего вида. Также U7 оснащается системой интеллектуального вождения TianShen. В U7 установлены 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер, а вычислительная система имеет мощность 508 TOPS.

Продажи Yangwang U7, скорее всего, начнутся в ближайшие несколько месяцев.

0
2 комментария
Виталий

Тем временем выйдет 5-й рестайлинг лада весты по цене 15 млн )

Ответить
Развернуть ветку
Данила Евстафьев

Машинка смотрится достаточно классно, но ее цена это что-то заоблачное))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда