Ну вообще то у всех шеринговых сервисов есть персонал, который следит, если оставили в неположенном месте и возвращает самостоятельно их. Выходит, что компании экономят на таком персонале. А жадный, как известно, платит дважды. А штрафовать нужно не сразу, а давать возможность персоналу убрать транспорт вовремя.
Как понять что стоит давно? Надо сделать как с каршерингом в конце аренды скидываешь фотку что оставил как положено. Не загрузил лови штраф если кто то зарепортил.
Ну вообще то у всех шеринговых сервисов есть персонал, который следит, если оставили в неположенном месте и возвращает самостоятельно их. Выходит, что компании экономят на таком персонале. А жадный, как известно, платит дважды. А штрафовать нужно не сразу, а давать возможность персоналу убрать транспорт вовремя.
Как понять что стоит давно? Надо сделать как с каршерингом в конце аренды скидываешь фотку что оставил как положено. Не загрузил лови штраф если кто то зарепортил.