{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Партнёры «Яндекс.Такси» пожаловались на снижение гарантированных выплат за поездки на фоне снижения спроса Статьи редакции

Размер фиксированной выплаты корректируют и в «Ситимобиле» — спрос на поездки упал, объяснили в компании.

Таксисты, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси» в разных регионах России, стали жаловаться на снижение гарантированных выплат, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на партнёра компании в Краснодаре и публикации нескольких водителей на Pikabu.

Согласно условиям сотрудничества с «Яндекс.Такси», за выполнение определённого количества поездок в сутки водителю начисляется гарантированная сумма. К примеру, если гарантия за четыре поездки составляет 700 рублей, а он выполнил четыре поездки по 100 рублей, водителю начисляется 400 + 300 рублей, говорится в описании сервиса.

По словам партнёра «Яндекс.Такси» в Краснодаре, до 27 марта водитель получал за 30 поездок в течение 16-часовой смены 5400 рублей. С 27 марта сумма составила 4700 рублей. Пользователь Pikabu рассказал 28 марта, что раньше за 35 поездок гарантированно получал 7270 рублей, а теперь – 5250 рублей.

Условия в каждом городе разные и могут меняться, рассказал изданию PR-директор «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. По словам Исаева, гарантированные выплаты зависят от количества заказов и региона и стимулируют к партнёрству с сервисом. «Сегодня мы наблюдаем значительные изменения структуры поездок», — добавил он.

На фоне снижения спроса на услуги «Ситимобил» также «оптимизировал» гарантированные выплаты, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В отдельные дни в Москве, по данным сервиса, спрос на поездки снижался на 30%, и спад продолжится.

По данным ГК «Везёт», также на 30% снизилась активность пассажиров в Санкт-Петербурге. В Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Саратове и Воронеже спрос упал на 20% — если сравнивать данные 4 марта и 25 марта, отмечает издание.

Владимир Исаев считает, что одним из стимулов для водителей может стать доставка посылок, которую сейчас развивает «Яндекс.Такси». ГК «Везёт» уже организовала доставку на юге России, над похожим проектом работает и «Ситимобил», уточняет «Коммерсантъ».

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442"], "comments": 86, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 116375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 08:00:58 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

не переживайте за водителей, у каждого из них есть свой бизнес, а такси так, для души

147

Если работать без выходных по 16 часов в день, выполняя по 30 заказов ежедневно, то можно зарабатывать по 100к руб в мес. за вычетом аренды авто, бензина и тд. Судя по тому, что многие наши микропредприниматели в приступах жалости к себе еле сводят концы с концами и зарабатывают меньше своего наемного персонала, при этом многие бьют себя кулаками в грудь, что работают круглосуточно и без выходных - то думаю, можно начать придумывать наоборот.

0

По 16 ч в сутки работать и людей давить:) 
Мамкин аналитик строит воздушные империи, так вообще если не есть и спать можно и вечный двигатель из таксиста сделать, по выводам Anton Мatrosov интеллектуал аналитик вероятностей...

6

мой сарказм пролетел у вас над головой 

2

Я бы тебя оросил золотым дождём...умник..

–7

Насколько знаю чистыми сотку за 8 часов день зарабатывают в столице, если свой авто

0

Люди не со сладкой жизни идут в такси, головой думай..... 

–2

И до этого Яндекс благотворительностью не отличался. Так что все логично...

13

И это странно, ведь Яндекс коммерческая организация...хм

35

Почему вы называете водителей партнерами? Прямо Леня Голубков вспоминается. Я не халявщик, я партнер! Хотя от партнерства с ЯТакси у водителей только рожки да ножки.

18

То-то их такие толпы, видать им вполне достаточно рожек да ножек.

3

Это говорит о большом количестве бедных и мало образованных жителях страны. 

5

Ну на самом деле, о большом числе мигрантов, коих в Москве 90%, если не больше. И Яндекс их с удовольствием использует.

0

Речь о парках и регистраторах.

1

А что парки? Им наплевать на водителей, 1200 р с каждой машины в сутки, гранта окупается за год, а ездят эти машины и не год и не два

0

Гораздо быстрее, только не окупаются, а наматываются на столб. Те кто влезает в этот "бизнес" обладает серым веществом в меньшем объеме, чем просто водители)) 

0

Яндекс.Корректировка

15

Яндекс в тренде обнуления... Доля Гугла растет в Яндексе одна реклама Гугл как коряво искал так и ищет. Только уже одинакова хреново выполняют свои функции..

–5

Статистику покажете?

1

Что такое статистика против слова пацана? Пшик!

22

Предлагаю вариант слогана для беспилотников Яндекса: Нет человека — нет проблемы.

13

С таким слоганом он должен сбивать пассажиров, когда подъезжает :D

2

Это чудо инженерной мысли да в Оренбург бы, да ещё на заказ в какое нибудь СНТ ))) Охото посмотреть сколько часов он проездит прежде чем сломается ))

0

У вас в Оренбурге нет автомобилей? 

0

не думаю что он глубину ямок как то сможет измерять и адекватно на них реагировать. В городе есть такие дороги по которым больше 5 км/ч нельзя ездить, а время подачи машины по ним рассчитывается при скорости 60 км, Да и как то верится с трудом, что их криворукие программисты смогут сделать что то дельное

0

Вы из Одноклассников здесь? 

1

Вы прежде чем писать бред почитайте про лидары, которые строят карты не только надземной части, но и подземной.  Вообще они используются в археологии. 

0

нет, я конечно не специалист по лидарам , и где они используются, меня интересует именно конкретная машина и как она будет ездить на наших убитых дорогах

0

Так же как и не по убитым. Разницы никакой. Все таки этим занимаются не диванные аналитики.

1

Это вконтактовые аналитики 

0

 компьютерные гении яндекса навигатор доделать не могут, очень часто не верно показывает, а уж программное обеспечение для беспилотного авто и подавну.... Сиииильно сомневаюсь на этот счет

0

Ну во-первых, навигатор и SDC это две совершенно разные команды. Во-вторых, это совершенно разные задачи. Навигатор не имеет точной информации о месте и использует граф на основе данных картографии. Машины же будут использовать гораздо больше источников данных. Перед запуском на основных маршрутах будут построены дополнительные 3D карты и только в случае очень отдаленных уголков будут использоваться данные от третьих лиц. Сейчас основная проблема вообще не в навигации, а в "проблеме вагонетки". Это уже морально этическая проблема, которую никакими датчиками не компенсируешь.

0

а проблема вагонетки это что такое  если не секрет ?

0

Обычно будет ездить. Это обычный автомобиль. Единственное отличие — техническое оснащение.

0

Ну то что это обычный автомобиль я уже поняла, интересует как этот искусственный интеллект будет им управлять с учетом особенностей российской глубинки

0

Вы определённо из Одноклассников сюда пришли 🤷🏻‍♂️

0

С яндекс такси я сюда забрела случайно, решила новости почитать про работу в условиях принудительной самоизояции (ввели сегодня, а в таксопарке сказать током ничего не могут) , а попала сюда

0

нет, я хочу посмотреть на сколько быстро развалится их чудо инженерной мысли на наших дорогах

0

На самом деле, это не беспилотник, а элемент маркетинга. Который к слову скопирован у убера, как и многое другое. 

0

Смешная шутка.

0

К концу дня в каментах свыше 9000 комментариев от таксистов-свежерегов. Сейчас толькл 9:37, запомните этот твит 

11

Это не твит

0

агрегаторы ведут к тому, что десятки тысяч узбеков, киргизов, а также разных калмыков, которым возвращаться в родные края ой, как не хочется, зато очень хочется есть, вылезут из солярисов на улицы в поисках, чем поживиться

6
Согласный магнит

Ну да, потерявших доход людей других национальностей нет же

4

вы правы, большую роль играет культурная и социальная среда в местах, откуда прибыли эти люди. А в местах, откуда на заработки приехали 70-80% московских таксистов, среда такая себе

3
Согласный магнит

Вы были в Узбекистане, Кыргызстане, чтобы так категорично говорить? Криминал есть во всех странах и среди всех культур.

1

Так он, вроде, в общем говорил, а не только про узбеков и киргизов. Так-то в российских регионах обстановка тоже не ахти

0

Пока ходил в магаз за хлебом, уже успел троих таких авантюристов на перо посадить

3

Преступность возрастёт.

2

стоимость поездки для пассажиров не изменилась!!
а яндекс п*здел, что цену снизит и проспонсирует в кризис водил на 500 млн руб, снижая цену для пассажира

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не изменилась!!
По вашему маршруту, как вы и написали 2.500 и стоит.
Может 1 раз цена снизилась, так как вообще спроса не было по городу. Массово цены не менялись!

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А рейсы все еще летают?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

это с пробками повезло, скидок в яндексе пока нет

1

но наверное и "высокого спроса" большую часть времени уже нет?

0

это так, да. пробок нет, высокого спроса тоже = поездки у всех стали сильно дешевле, чем раньше

1

как это не изменилась? У меня заказ был, Не бедный двухэтажный дом, и льготная цена 119 рублей за 12 км по городу, если б еще бензин кто со скидками давал...

0

Всем добрый день. Вы сами то понимаете что изначально в статье говорится о 16 часовой рабочей неделе? Это уже не нормально не говоря уже о том что доплаты снизили. На фоне ситуации в стране аренду на жилье на авто уменьшают дабы народ не страдал поскольку итак водитель совершая 30 поездок в день рискует и здоровьем и жизнью. Так яндекс умудряется ещё и урезать доплаты. 

5

В кризис всегда везде всем урезают

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Почему вы не поменяете работу? 

7

Уверены, что она там есть?

1

Значит условия в рынке

3

Рабы и крепостные тоже в рынке были, как и Петроград в феврале 17 тоже в рынке были, все знают чем эти условия заканчивается.

1

Нет не были.
Одним из главных критериев рынка является свобода действий участников, что обеспечивает наличие конкуренции. 

1

Наличие конкуренции на рынке такси где есть монополист типа Яндекс?   Смешно говорить о "свободе действий участников" рынка, там где до 70% экономики это государство или контролируемые государством участники, где принимаются неправые решения ограничивающие права как предпринимателей так и наемных работников. Удачи вам в мире розовых пони и единорогов.

3

Расскажи про монополию Яндекс.Такси и государственное такси например.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Так а причем тут яндекс, если вы не в состоянии найти нормальную работу?

4

А на такси вас кто тогда возить будет, умник, если все водители найдут 'нормальную работу'?

Профсоюзы нужны на такие случаи, а не посты в сети

–1

Ну так переставайте быстрее, заживёте сразу :)

3

В России люди получают 15-20к в месяц. Чем вы недовольны? У вас средняя зарплата.

0

А сколько средняя зарплата у таксиста ? Четверть отдай за бензин, 16 процентов Яндексу за заказ, автопарку 4 процента, оплати аренду машины 1200-1300 в сутки, помой машину раза два за сутки. А если работать по 12 часов выходит грязными тысячи три, вот и посчитай - 600-700 в день если заработаешь, хорошо

0

Более того! Солнцеликий сказал что это достаток среднего класса! Не раскачивайте лодку!

–1

Отличный стимул в 40-50 лет доставлять посылки

2

поддержка на каникулы ударила внезапно

1

Все верно. Водители просто будут возить продукты. Сегодня предложил одному - тот согласился.

1

У меня в Яндекс.Такси цена выросла чуть ли не в два раза
https://vc.ru/claim/116492-ceny-na-poezdku-v-yandeks-taksi-po-moemu-postoyannomu-marshrutu-vyrosla-v-dva-raza

1

Нахрен наклейки яндекса.лохотрон.борзеть начали.убиваем машины за копейки.по крайней мере в Казахстане  так)).переходим в болт и максим☝️😄

–9

так не пользуйся яндексом, чудик. Или ты хочешь и рыбку съесть и на х_й сесть?

3

Какие 16 часов вы с ума посходили ? в законодательности 8 ми часовой рабочий день .а кто работает от 10 до 16 часов это убийци на дорогах и РАБЫ конченые вы себя не уважаете а сервису насрать на вас на всех

0

Комментарий удален

Здравствуйте. Яндекса скоро не будет)))

–8

Скорее тебя не будет, чем Яндекса.

–3

А чего минусите то, ведь он прав. У таксиста больше шансов умереть, чем у Яндекса.

0
Читать все 86 комментариев
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Где сделать сайт бесплатно: обзор тарифов конструкторов 2021

Разберем цены и условия самых популярных конструкторов сайтов.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

#20вопросов Ивану Юнину, директору проекта "Транспортные инновации Москвы"

Транспортная отрасль сегодня претерпевает колоссальные изменения, во многом благодаря инновациям. Стартапы с технологиями на базе AI для транспортной сферы востребованы как никогда. Согласно отчету Deloitte "Transporattion Trends 2020" глобальный рынок AI для транспортной отрасли к 2023 году может достигнуть 3,5 млрд долларов США.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Курс доллара упал ниже 70 рублей впервые с лета 2020 года после повышения ключевой ставки Статьи редакции

Евро подешевел до 81,3 рубля впервые за год.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Шпаргалка для инвестора: сделки РЕПО

Рассказываем об одном из важнейших инструментов рынка ценных бумаг — сделках РЕПО.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

null