Forbes: Gett передаст «Ситимобилу» обслуживание своих пользователей по тарифу «Эконом»
И будет получать комиссию с каждой поездки.
- Сервисы заказа такси Gett и «Ситимобил» ведут переговоры о стратегическом партнерстве, сообщает Forbes со ссылкой на два источники, близких к компаниям. Представители Gett и «Ситимобил» отказались от комментариев.
- По словам источников, в рамках сотрудничества заказы по тарифу «Эконом» в Gett будут получать водители «Ситимобил» с хорошим рейтингом. Gett будет получать комиссию за каждую поездку и сосредоточится на корпоративных клиентах, а «Ситимобил» получит больше заказов, пишет издание.
- «Если проводить аналогию с виртуальной телеком-отраслью, то мы первыми внедряем эту же бизнес-модель на рынке такси. По сути, Gett станет первым виртуальным агрегатором такси в эконом-сегменте, объединив свою сеть с "Ситимобил"», — заявил источник Forbes в Gett.
- В 2019 году доля Gett на рынке легального такси составила 5%, Доля «Ситимобил» —1%, следует из данных Аналитического центра при правительстве. Всего объём рынка по итогам года достиг 709 млрд рублей.
Моих знакомых массово сокращают из IT: во всём виноват искусственный интеллект?
Я думала, что знаю, как работает IT-сфера, но оказалось, за последние полтора года изменилось всё. Теперь компании, которые раздули штат во время ковида, массово сокращают айтишников. И как назло, ИИ может заменить некоторых из них в два счёта. Разбираюсь, как выжить в новой реальности.
смешно читать про золотой век программистов. звучит как заголовок из 2005-го, 2010-го и 2015-го. каждые пять лет нас хоронят, а мы всё воскресаем как фениксы))) потом зарплаты растут ещё выше. сетки — просто новые инструменты, а не замена программистам.
Илья Чех: «Стартапы будут строить инфраструктуру в космосе»
Эксклюзивное интервью про новый космический проект
Илья Чех
основатель «Моторики» и Гильдии «Рубежи науки»
Binance привлекла $2 млрд от фонда властей Абу-Даби MGX — это крупнейшая инвестиция в криптокомпанию
И первое вливание от институционального инвестора именно для Binance.
ЦБ предложил экспериментальный режим для сделок с криптовалютами — покупать и продавать их сможет ограниченное количество инвесторов
И запретить расчёты между резидентами по сделкам с криптовалютой вне эксперимента.
И как обычно закон делается под кремлядей, чтобы бабки ещё эффективней отмывать. А ты попробуй заработать тыщу баксов на крипте, получишь экспериментальный срок на 5 лет.
Инновации в налоговой политике: как цифровизация меняет правила игры
Обсуждаем основные тренды цифровизации налоговой политики, рассказываем, что такое налоговый мониторинг, как он работает, какие выгоды дает и что нужно для его запуска.
Отличный список запрещенных персонажей: Гитлер, Волков, Панин, Кадыров и Яровая.
А когда-то на равных конкурировали с Яндекс.такси :(
Яндекс.Такси стал безумно дорогим. За такие тарифы уже дешевле купить собственный авто. Надеюсь, что инициатива Gett сбросит цену.
Извините, кажется последнее время цены в Яндекс (и у его младшего - убера) особо не изменились.
А вот у Гетт наоборот, цены последние 2 года были в 1.5-2 раза выше (от того же Яндекса). Плюс, судя по разным каналам на Ютубе, новостям в изданиях, у Гетт тем более почти не было заказов.
Что значит "безумно дорогим"? Это сколько? В сравнении с кем и с чем?
Я пользуюсь Я-Т и вполне норм. При этом у меня есть свой автомобиль.
Обидненько, Гетт был топом, да к тому же своя система лояльности крутая :)
Никогда Гетт не был крутым. Пользовался два раза - оба раза негативный опыт. И друг мой работает в компании, где гетт предоставляет корпоративное обслуживание - говорит, что ужас полный.
Один раз ехал - воняло газом, на что водятел сказал, что только что заправился, откройте окошки, зимой. Второй раз катали покругу, потому что навигатор сбился и показал не тот поворот. Лучшие водители, знают город...
Какая? Царь лев?)