Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России. Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи
А как они научились их ремонтировать?Сходите в пресс-службу S7 и спросите. Возможно вам даже ответят. Вы серьезно думаете, что на этом ресурсе встретите инженера по ремонту авиационных двигателей?
А как они научились их ремонтировать?
Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России.
Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи
А как они научились их ремонтировать?Сходите в пресс-службу S7 и спросите. Возможно вам даже ответят. Вы серьезно думаете, что на этом ресурсе встретите инженера по ремонту авиационных двигателей?
На рутубе посмотрели ролик
никак, это ложь, как и всё остальное, пусть не ищут глупее себя, не найдут
купили 2 вагона синей изоленты в Китае
Инструкцию по пользованию наконец-то распечатали и прочитали