У компании наполеоновские планы. Помимо Китая она активно оперирует на зарубежных рынках. Однако, Ли Сян с этим не форсирует, т.к его приоритет - еще прочнее закрепиться внутри страны. Это логично, ведь конкуренты у него очень жирные и страшные. Чуть зазеваешься - сожрут как димсам и не подавятся. Также, нужно учитывать усиливающееся противостояние Китая с США и западом в целом. Китайский автопром - один из камней преткновения в этом противостоянии (помимо чипов, ИИ и еще нескольких критичных областей). Так что, очень вероятно, что Ли Сян действует вполне верно.
Проехал на Ли 7 почти тысячу км. Если коротко - это не автомобиль, а гаджет на колесах. Едет хорошо, но не долго. Экранчики блестят, стаканчики блестят, подушечки бархатят. Надоедает через час, после чего остается ощущение наебалова.
Китайские коммерсы поймали отличную тему: людям НЕ НУЖНА машина, им нужны дешевые свистелки с Али Экспресса, и, желательно, ПОБОЛЬШЕ.
Ничего более жалкого, чем тейк о том, что китайцы "уделали весь мир" не существует. "Ксяоми топ за свои деньги"
почему-то европейцы "жалкий тейк" начали активно банить. наверное, слишком жалкий для Европы
А в чем машина плоха (кроме того что она вам надоела через час), вы так и не написали? Хотелось бы подробностей от реального владельца, а то я например чуть не купил ли 9
Комментарий удалён модератором
А в чем наебалово-то?
Он комфортный. Он быстро едет. У него отличная комплектация.
Он во всем лучше GLS400, который у меня был. Ну, кроме шильды.
У меня уже с пяток знакомых, пересевших на Лисян с очень интересных авто. Среди которых: Кай, W222, LX570. Все довольны в той или иной мере. То, что это не для гонок - да, но по качеству и комфорту Ли на очень высоком уровне.
Ох уж эти сказочки про "китайцы это экранчики ко-ко-ко". Только внезапно экранчики сейчас везде, начиная с Мерса и заканчивая Роллсом. И внезапно эти штучки реально крутые и упрощают жизнь, я на своём китайце поставил активный круиз, который сам едет и сам тормозит и подруливает, и в ус не дую, ну а кто хочет, может купить тру Мустанг 78 года и наяривать КПП с расходом в 50 галлонов в секунду и ловить его жопу в каждом повороте.