Под фурой полагаю 🤷♂️. Как обычно власти Питера вместо того что бы убрать хотя бы зассаный город, занимаются борьбой с новым найденным врагом. Я бы ориентировался на пример Москвы, куда более благополучный где для СИМ создают инфраструктуру (да, отделенный краской участок на садовом это инфраструктура!) и расширяют тротуары в местах с большим трафиком. В Питере выбрали путь сужения тротуаров в угоду автомобилям, а это решение как понимает любой даже не урбанист, а обычный человек, вряд ли приведет к чему то хорошему. Все эти ошибки Питеру потом будет исправлять сильно дороже и сложнее
В Лондоне самокатам и по велодорожкам запрещено ездить - они считаются моторным транспортом, а значит подчиняются тем же правилам, в частности должны ездить по дорогам.
Нынешним ГИБДДшникам вообще похер, где они будут ездить. Как в прочем и на фактическую БДД, исследования в этой области и прочее подобное. Активно внедрять и развивать велоинфраструктуру в городах, там пока что тоже явно особо не хотят. Видимо это как-то выгодно для них.
Города строили не для того чтобы бы там комфортно жили, (что бы вам там не показывали в рекламе) Дорого, а не комфортно жить в паноптикумах, дорого, а не с комфортом, согласно расписанию и и регламенту заполняемости городского транспорта, передвигаясь с места ночепроведения до места трудооплаты через места детосдачи. Без гарантий трудооплаты и жизнесохранения. :) Индивидуальность, даже в мобильности не предусмотрена.
А мне пофигу я поеду по дороге! Однако, я не буду пропускать в своей полосе никого! Начиная от обычного легкового автомобиля и заканчивая ментами, скорой и пожарниками, а уже общественный транспорт подавно! . Логика железная! Я, как самокатчик слабо защищён и поэтому любые обгоны меня любимого прекрасного несут потенциальную опасность для моего благополучия. .. Продолжение железной логики! Зеркал у самокатов нету. Поэтому быть уверенным, кто там чего хочет и с какой скоростью едет не могу. Повернуться назад посмотреть не снизив без того небольшие 20 км/ч тоже опасное занятие, наши идеальные дороги, огромные колёса и этот удобный руль с подушкой безопасности у самоката не позволяют. ... Контрольный выстрел в голову! Лучше бы вместо запретов, ввели обязательное изучение ПДД, обучение на категорию М ещё в школе. Организовали систему контроля с письмами счастья для всех пользователей СИМ, а не только кикшеринга. Выпустили бы понятный свод правил для пользователей СИМ. Обучили бы личный состав использовать СИМ, приобрести СИМ для сотрудников профильных ведомст, организовали их обслуживание и модернизацию. Пропагандировали безопасность, а именно создали бы социальную рекламу.
P.S. Любой дурак может сломать, а наоборот слабо?!
Если нет велодорожек, где будут ездить самокаты тогда?
Под фурой полагаю 🤷♂️. Как обычно власти Питера вместо того что бы убрать хотя бы зассаный город, занимаются борьбой с новым найденным врагом. Я бы ориентировался на пример Москвы, куда более благополучный где для СИМ создают инфраструктуру (да, отделенный краской участок на садовом это инфраструктура!) и расширяют тротуары в местах с большим трафиком. В Питере выбрали путь сужения тротуаров в угоду автомобилям, а это решение как понимает любой даже не урбанист, а обычный человек, вряд ли приведет к чему то хорошему. Все эти ошибки Питеру потом будет исправлять сильно дороже и сложнее
Обращайтесь в кикшеринг пусть для своих игрушек делают инфраструктуру.
В Лондоне самокатам и по велодорожкам запрещено ездить - они считаются моторным транспортом, а значит подчиняются тем же правилам, в частности должны ездить по дорогам.
https://tfl.gov.uk/modes/driving/electric-scooter-rental-trial
Дома
а причём тут велодорожки? они ж не самокатодорожки.
Комментарий недоступен
Победили фашистов под Петербургом в 1943 году - победим и электросамокаты !
Нынешним ГИБДДшникам вообще похер, где они будут ездить. Как в прочем и на фактическую БДД, исследования в этой области и прочее подобное. Активно внедрять и развивать велоинфраструктуру в городах, там пока что тоже явно особо не хотят. Видимо это как-то выгодно для них.
Города строили не для того чтобы бы там комфортно жили, (что бы вам там не показывали в рекламе)
Дорого, а не комфортно жить в паноптикумах, дорого, а не с комфортом, согласно расписанию и и регламенту заполняемости городского транспорта, передвигаясь с места ночепроведения до места трудооплаты через места детосдачи. Без гарантий трудооплаты и жизнесохранения. :)
Индивидуальность, даже в мобильности не предусмотрена.
Не ездили ведь до недавнего времени? Пусть и не ездят.
А мне пофигу я поеду по дороге!
Однако, я не буду пропускать в своей полосе никого!
Начиная от обычного легкового автомобиля и заканчивая ментами, скорой и пожарниками, а уже общественный транспорт подавно!
.
Логика железная!
Я, как самокатчик слабо защищён и поэтому любые обгоны меня любимого прекрасного несут потенциальную опасность для моего благополучия.
..
Продолжение железной логики!
Зеркал у самокатов нету. Поэтому быть уверенным, кто там чего хочет и с какой скоростью едет не могу. Повернуться назад посмотреть не снизив без того небольшие 20 км/ч тоже опасное занятие, наши идеальные дороги, огромные колёса и этот удобный руль с подушкой безопасности у самоката не позволяют.
...
Контрольный выстрел в голову!
Лучше бы вместо запретов, ввели обязательное изучение ПДД, обучение на категорию М ещё в школе. Организовали систему контроля с письмами счастья для всех пользователей СИМ, а не только кикшеринга. Выпустили бы понятный свод правил для пользователей СИМ. Обучили бы личный состав использовать СИМ, приобрести СИМ для сотрудников профильных ведомст, организовали их обслуживание и модернизацию. Пропагандировали безопасность, а именно создали бы социальную рекламу.
P.S.
Любой дурак может сломать, а наоборот слабо?!
Как и в случае с велосипедами - если нет велодорожек, то надо ехать по приезжей части. В Москве и Питере так много раз делал, проблем не было.
по проезжей части возможно, ну вообще жаль что так резко за самокаты взялись, мне на них очень нравится передвигаться
Задаюсь тем же вопросом, это тупо - брать самокаты и катить до велодорожек
Наверно по самодорожке, а вы как думаете?
Если нет в принципе дорог, нужно на аэрокаты переходить.
Значит нигде, так как тротуары сделали не для самокатчиков)
Не в центре, а там, где есть место на тротуаре