Марокко предложило подводный туннель стоимостью 13 миллиардов долларов, который соединит Европу с Африкой к 2030-м годам

Историческое межконтинентальное железнодорожное сообщение призвано связать Европу с Марокко с помощью амбициозного подводного туннеля.

Марокко предложило подводный туннель стоимостью 13 миллиардов долларов, который соединит Европу с Африкой к 2030-м годам

Марокканская национальная компания по изучению проливов (SNED) объявила на прошлой неделе, что начинает технико-экономическое обоснование возрожденного 40-летнего проекта поезда, который сможет соединить Европу и Африку к 2030 году.

Проект предусматривает строительство 28-километрового подводного туннеля между Испанией и Марокко, глубина которого составит 475 метров, и его планируется завершить к концу десятилетия.

Марокко предложило подводный туннель стоимостью 13 миллиардов долларов, который соединит Европу с Африкой к 2030-м годам

Сейчас проект все еще находится на стадии планирования, где разработчики исследуют и подтверждают, действительно ли это возможно как с финансовой, так и с логистической точки зрения.

В идеале они хотят закончить и открыть туннель через шесть лет, чтобы освободить место для чемпионата мира по футболу 2030 года, который совместно проведут три страны, участвующие в проекте: Испания, Португалия и Марокко.

Если туннель получит зеленый свет, он станет высокоскоростным поездом, который соединит существующие железнодорожные линии Испании с марокканским маршрутом Аль-Борак. По сути, он соединит Пунта-Палому, к западу от Тарифы, с Малабатой на севере Марокко, к востоку от Танжера.

Марокко предложило подводный туннель стоимостью 13 миллиардов долларов, который соединит Европу с Африкой к 2030-м годам

Конечно, это не сравнится со средним перелетом из Мадрида в Касабланку, который занимает около двух часов, но полная поездка на поезде обещает отличное почти шестичасовое приключение.

Несмотря на то, что этот 40-летний проект является захватывающим, он все еще находится на стадии разработки концепции, поскольку официальные затраты все еще неизвестны, но примерно оцениваются в 12 миллиардов долларов (6 миллиардов фунтов стерлингов).

Правительственные чиновники из этих стран выразили огромную поддержку и воодушевление с прошлого года, а предыдущий министр транспорта Испании Ракель Санчес поделилась: «Мы начинаем новый этап в возрождении проекта фиксированной связи через Гибралтарский пролив, который мы запустили. в 1981 году, рука об руку».

Марокко предложило подводный туннель стоимостью 13 миллиардов долларов, который соединит Европу с Африкой к 2030-м годам

В июле прошлого года правительство Испании также подтвердило, что ЕС одобрил технико-экономическое обоснование в размере 4 миллионов долларов (2 миллиона фунтов стерлингов) для изучения железнодорожного сообщения.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

10
27 комментариев

Отличный проект, но желательно чтобы пассажироперевозки были только в направлении из Европы в Марокко

7
Ответить

негропровод высокого давления

4
Ответить

Крутой проект, но что-то мне кажется, что он так и останется проектом, уж слишком затратно это все, а смысл не сильно большой, легче пустить дополнительные авиа рейсы. Конечно с точки зрения эффекта и красоты, это будет что-то, но денег вряд ли дадут на постройку.

2
Ответить

Если там на дне произойдет какая то авария, то ваши тела там же и останутся, ибо на глубину полкм за вами нырять никто не будет

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Всё верно !
Именно поэтому отказались от идеи подводного туннеля через Керченский пролив и построили Крымский МОСТ ...

Ответить

Непонятна окупаемость. Там нет такого грузопотока, чтобы отбить 13 ярдов хотя бы лет за 10

1
Ответить