Оклейка матовой пленкой. Подробный разбор и много примеров

Оклейка матовой пленкой. Подробный разбор и много примеров

Как всегда эксклюзивно, как всегда для тебя, дорогой читатель! Быстро и по делу пробежимся по основным моментам оклейки матовой пленкой. Пройдемся по главному: преимуществам, недостаткам, стоимости монтажа, правилам эксплуатации. Подумаем: стоит, не стоит (ударение проставьте сами =), надо, не надо. Вперед.

Дисклеймер

В статье используются такие понятия, как: "матовый цвет", "матовый окрас", "матовая краска", "матовое покрытие", "заводской матовый цвет/окрас" и пр., - фактически под этим понимается факт матовости, то есть с технической точки зрения "заводской матовый окрас" ни что иное, как нанесение матового лака на уже покрашенную основу.

Мастерская Дмитрия Маркушина

Заводской "матовый цвет" существует?

Думаем, не для кого не секрет, что в целом "матовый цвет" кузова в большинстве своем недоступен для потребителя при заказе нового автомобиля.

То есть такая опция эксклюзивна для определенных моделей, для которых производитель счел, что "матовый цвет" им подойдет.

Матовый GLS в движении<br />
Матовый GLS в движении

Так у BMW выбор некоторых цветов может варьироваться от 100 до 700 тысяч. Опять же зависит от модели и конфигурации. У M5 цвет может быть бесплатным в определенной конфигурации, а для X7 может быть за плату. Вообщем все крайне индивидуально.

Porsche, к примеру, не практикует матовые цвета в базе в принципе.

Конфигуратор авто на официальном сайте Porsche<br />
Конфигуратор авто на официальном сайте Porsche

А если вернуться лет 15 назад, то матовые машины были "лютым" эксклюзивом, которые ввозили в таком количестве, которое можно посчитать по пальцам одной руки.

Плюсы/минусы "заводского матового окраса"

Очевидно будет разница между "матовой краской" и матовой пленкой, так как пленка - это пленка, а краска все-таки означает выкрашенное покрытие (еще и на заводе).

Владельцы заводского матового окраса говорят, что покрытие имеет больше бликов и в целом смотрится более "живенько". Возможно, спору нет.

Матовый Mercedes на параковке ТЦ, с вероятностью 99% в пленке<br />
Матовый Mercedes на параковке ТЦ, с вероятностью 99% в пленке

Но есть нюансы. За матовым покрытием все-таки нужен щепетильный уход. В случае получения царапин или иных легких повреждений, простой подкраской части детали не обойтись - только перекрашивать полностью. Переклеить ее в матовый не выйдет, разница будет видна.

Уверены, что принципиальной разницы между матовым окрасом и матовой пленкой нет. Пленка даже лучше.

Был случай, когда мы защищали BMW M5 матовую с завода матовой полиуретановой пленкой, потому что хозяин знал, что царапина - это красить всю деталь, а такое удовольствие может стоить треть стоимости целиковой оклейки =) этот пример размещен у нас на главной странице нашего сайта

Мастерская Дмитрия Маркушина

Что с пленками?

Про качество пленок мы упоминаем постоянно. Самым популярным остается наш рассказ про правду и мифы о пленках, также мы коротко пробегались по современным технологиям, решениям и возможностям, которые уж применяются в индустрии автопленок.

Хорошие и качественные автопленки доступны. Всегда в наличии имеется достаточное количество материала, дефицита нет.

Матовые полиуретановые пленки ничем не уступают по качеству и характеристикам классическим глянцевым. Дело исключительно в эстетике.

Матовый Zeekr на дороге<br />
Матовый Zeekr на дороге

Главное - ни в коем случае не берем ПВХ.

Был у нас заказчик, ударили его в дверь, пленка не спасла, так как сэкономил и сделал монтаж обычной, не защитной пленкой. Естественно по приезду к нам единственным выходом было перекрашивать деталь и снова клеить в ПВХ.

Мастерская Дмитрия Маркушина

Смысл в том, что визуально особых отличий между ПВХ (винилом) или полиуретаном нет (хотя, конечно, есть), но экономия на защите выходит совсем мнимая.

Условно ПВХ обойтется в 120-130 рублей, а полиуретан - в 180-200.

А вид у полиуретана все-таки будет интереснее за счет его состава.

Матовый MB GLE на дороге, сбоку даже глянцем отдает =)<br />
Матовый MB GLE на дороге, сбоку даже глянцем отдает =)

Только в последнем случае вы приобретаете реальную защиту кузова от всякой дряни и всего летящего в сторону водителя, кроме болтов, крупных фракций и прочего.

Как ухаживать за пленкой?

По эксплуатации все автопленки равнозначны. Мы уже писали про простые правила ухода за пленкой. Если коротко: не калупаем, мойщику говорим про пленку на кузове и хорошо моем (можно посещать мастера раз в год, как стоматолога =), проверяем на отдельных участков новую химию, - все!

Для кого?

Вынуждены констатировать, что не всем пойдет "матовый цвет".

То есть мысли производителей авто на предмет, какой модели идет матовое, а какой нет, имеет под собой здравый смысл.

Думаем, что среднему сегменту, типа Toyota Corolla и прочим равнозначным седанчикам будет немного неуместно выглядеть в "матовом цвете".

Практически все современные модели сегмента выше среднего интересно смотрятся в матовом. Каким-то вовсе чертовски идет такое исполнение.

То есть современные кузова практически любых авто: их линии, геометрия, шарм, - все это интересно подчеркивается матовостью. Автомобиль выглядят более премиально что ли.

Не устаревающая классика, ретро авто, старые американцы, немцы, некоторые эксклюзивные машинки и единичные экземпляры - почти все из этой песочницы также будут глуповаты в мате.

Итоги

Оклейка матовой пленкой актуальна, доступна, защищает, идет не всем.

Стоит отметить, что не во всех случаях оклейка авто пленкой будет доступна. Например, мы писали, как отказали владельцу в оклейке, ввиду неудовлетворительного состояния ЛКП. Такое тоже бывает.

Мастерская Дмитрия Маркушина

У нас на сайте - в разделе VIP - есть хорошие фотографии процесса оклейки в матовую пленку G-class с результатом. Бомба!

Записываемся, приезжаем, наслаждаемся безупречностью

Еще примеры

BMW X6 черный

UNI K Changan

BMW X6 в сравнении: один - в матовом, другой - в глянцевом исполнении

Выводы

Вывод как всегда один!

Ждем всех заинтересованных на двух локациях в Москве:

👇👇👇Регулярные примеры работ в телеграм👇👇👇

Подписываемся, будет много интересного.

В целом нас можно найти почти во всех соцсетях 😎 Дмитрий Маркушин

Начать дискуссию