«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа Материал редакции

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

В закладки

В первом квартале 2020 года эффективная комиссия сервиса «Яндекс.Такси» составила менее 10%. Об этом рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что речь идёт о фактической комиссии за вычетом всех вознаграждений партнёрам и водителям.

«Наша комиссия существенно ниже, чем у мировых конкурентов сейчас. Например, эффективная комиссия (blended effective take rate) в первом квартале была ниже 10%. Мы возвращаем значительную часть нашей комиссии водителям в виде вознаграждений. В целом в 2019 году выручка партнёров, работающих с нашей платформой, составила 260 млрд рублей, а в первом квартале текущего года — около 75 млрд рублей», — сообщил Шулейко.

В Uber и Lyft, по неофициальным данным, комиссии для водителей составляют 35% и 38% без учёта выплат, писал в августе 2019 года Business Insider со ссылкой на данные сайта Jalopnik. Комиссия была подсчитана на основе 14,7 тысяч данных поездок.

28 апреля «Яндекс» опубликовал отчёт о финансовых результатах в первом квартале 2020 года. Суммарная выручка сегмента «Такси» («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», направление разработки беспилотных автомобилей) выросла на 50% — до 11,4 млрд рублей. Её доля достигла 24,3% от выручки компании.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 289, "likes": 18, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 123766, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Apr 2020 19:09:13 +0300", "is_special": false }
0
289 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Найс сравнивать комиссию после всех компенсаций с комиссией конкурента до этих компенсаций)) по факту у них столько же

Ответить
–16

Найс придумывать истории о комиссиях до и после вычета из воздуха и без подтверждений. Молодец!

Ответить
8

внимательно перечитайте статью и комментарий)

Ответить
1 комментарий
0

Так Яндекс, вроде бы, и не сравнивает - это автор статьи пишет об открытых данных. Может, у Яндекса более точная инфа есть, и согласно ней комиссия Я. всё-таки меньше.

Ответить
0

да, но я и не говорил кто сравнивает)
я лишь прочитал статью, где есть сравнение разных показателей, что является абсолютно бессмысленным 🤷‍♂️

Ответить
34

С приходом агрегаторов снизились цены, обновился автопарк, повысилась пунктуальность, безопасность, чистота и порядок в авто.  Забыл что такое хранить разменные деньги чтобы без сдачи вручить таксисту, забыл как это голосовать у дороги и торговаться с таксистом по адресу, объяснять как проехать. Да много чего.
Всем по барабану сколько % у таксиста забирает агрегатор.  А правильнее сказать сколько % таксист забирает у яндекса.

Не нравится работать в такси на яндекс, сделайте свой агрегатор и не нойте. Делов-то.  

Ответить
–1

Иван у тебя синдром пассажира

Ответить
2

Похрену на проблемы таксистов.  Не нравится - ищите другую работу.

Ответить
–3

Не нравится это правительство - выбирайте другое. Делов-то.

Ответить
29

А ведь где-то есть нулевой таксист, который узнал про vc.ru и привел сюда таксистов.

Ответить
7

Открою секрет). Многие таксисты таковыми являются по случаю). А случаи в жизни бывают разные. И у них была, есть и будет ещё другая жизнь. Именно таксистов в такси практически не осталось (спасибо Яндексу)

Ответить
9

спасибо навигаторам, которые приравняли профессию таксиста к умению водить машину

Ответить
2

Да-да, все мы знаем, что у каждого таксиста есть свой бизнес, а это для души) Почти в каждой новости про такси об этом кто-нибудь да напомнит.

Ответить
1 комментарий
14

«Яндекс.Такси» впервые рассказал о зарплатах таксистам: напрямую сервис платит менее 10% от стоимости заказа.

Ответить
–1

Не зарплата а комиссия...
вознаграждение водителям составляет 80-85% от стоимости заказа.

Ответить
29

Юмор вышел из чата?

Ответить
2 комментария
15

Это не так. 
Яндекс берет комиссию 29%, плюс 5% комиссия парка.
Плюс для самозанятых у Яндекса отдельный подарок - они подают в налоговую данные о выплатах водителям полную сумму заказа, а не фактическую сумму выплат. 
То есть по сути, с 1000 рублей:
Яндекс забирает 290 руб
Парк забирает 50 руб
Налоговая (привет яндексу): 40 руб 

Это не считая аренды, бензина, мойки.

Подсчеты делайте сами

Ответить
53 комментария
–1

Напрямую сервис водителю не платит, начнем с этого

Ответить
2

Если ИП, то платит напрямую

Ответить
0

верно.
кроме тех, кто заключил с ним договор именно непосредственно, таких много.

Но списывает он со всех именно напрямую.

Ответить
9

Комиссия с заказа ~ 23 % и налог, как Самозанятый - и того под 30. Как вы 10 насчитали ?

Ответить
0

Речь про эффективную комиссию. Есть заказы где пользователь платит 150 рублей, а водитель получает минималку 250-300 рублей.

Ответить
7

Стандартная комиссия Яндекса овер 20 % и это в среднем примерно одна и та же цифра, что публикуют в своих отчетах Lyft и Uber. Словесные интервенции сотрудников компании о том, что они возвращают, никакого отношения, как правило, к реальности не имеют. Иначе бы они были в официальном отчете

Ответить
10 комментариев
1

Такого уже давно нет))).

Ответить
12 комментариев
1

таких заказов с доплатой уже нет
сейчас гарантия заработка, это совсем другая схема, там обман со стороны яндекса циничный
в гетт ещё есть возможность доплаты честно получить, хоть и контора израильская

Ответить
4 комментария
2

Только ещё на корпоративных заказах бывает везёшь у тебя красуется 500 на таксометре, а у пассажира 580. Вот ещё скрытая комиссия. Уже не раз так было

Ответить
0

Забудьте про такие доплаты. Сейчас Яндекс доплачивает если сумма за 5 заказов до вычета комиссии составила менее 650 рублей, то Яша доплатит до 650.

Ответить
0

Полный бред, сейчас заказы по60- 8о руб. минус комиссия , яшка доплаты начинает от 5 заказов до 500, но приэтом вычитает свою комиссию, например до 500 доплата составит 100 руб минус коммисия 17.6%, итого 500 руб вы не получите. г. Новосибирск

Ответить
1 комментарий
1

Налог вы кому платите? Яндексу?

Ответить
11

"В первом квартале 2020 года эффективная комиссия сервиса «Яндекс.Такси» составила менее 10%... речь идёт о фактической комиссии за вычетом всех вознаграждений партнёрам и водителям."

"В Uber и Lyft, по неофициальным данным, комиссии для водителей составляют 35% и 38% без учёта выплат"

Именно так Яндекс все и считает.. То есть хреново и в свою пользу.

Ответить
0

Простите, но разве Uber не яндексу принадлежит? Или они его купили, чтобы потом «с ним сравнивать» и на этом фоне лучше выглядеть?)

Ответить
2

Горячие новости "Яндекс купил Uber".

Uber не любит лезть на дикие рынки. И по возможности предлагает разбираться с проблемами, вроде местных Царьков, аборигенам. Но стричь деньги, как совладелец.

Ответить
6 комментариев
1

Речь про мировой Убер и Лифт.

Ответить
0

Написано Uber и Lyft. Lyft - американский агрегатор, значит и про убер не российский речь идет

Ответить
–8

Всё бы ничего если бы не абсурдность самой схемы по которой агрегатор, не имеющий никакого отношения к автомобилям, не несущий никаких издержек по их содержанию и пр., устанавливает конечную стоимость перевозки. А так то 10% при таких суммах вполне нормально. Вот только у такси на выходе я думаю цифры даже меньше, что не мудрено с теми ценами ниже плинтуса которые яндекс устанавливает.

Ответить
18

Что значит не несущий никаких издержек? Дата-центры и сервера вообще то тоже денег стоят, обеспечивать работоспособность приложения и алгоритмов прогнозирования маршрута не три копейки стоит

Ответить
–6

То что Вы описали относится к издержкам по услуге приема и распределения заказов. И за эту услугу Яндекс исправно берет свою комиссию (29% в том числе с бонусов водителям). А вот то что касается непосредственно перевозки пассажиров здесь яндекс вообще никакого отношения не имеет. Стоимость втомобиля, техобслуживание, страховки, налоги на доход от перевозок, все зарплатные налоги водителей и персонала, бензин это всё на таксопарках. Просто у многих в голове такси представляется как один бизнес, но по сути это уже давно не так. Яндекс тот бизнес убил. И создал то что мы имеем сейчас.

Ответить
23 комментария
1

У Яндекс.Такси при заказе по телефону есть уточнение, что в этом случае стоимость заказа увеличится на 2-3%, т.е. стоимость обработки заказа в ручном режиме=по телефону=эти самые 2-3%. В автоматическом режиме, т.е. "стоимость серверов",  еще дешевле.

Ответить
1 комментарий
–2

Ахахаха. Спасибо, посмешили. Алгоритмы эти работают через пень-колоду. Да, так и не понял, почему это даёт право снижать цены до бесконечности. 

Ответить
5

Ага, только вот заказы принимает именно Яндекс, приложение для вас делает Яндекс. Если вам что-то не понравится, то писать вы тоже будете им. Если водитель с вирусом сляжет, то платить ему тоже будет Яндекс. И машины обрабатывать, и маски раздавать и т.д. Интересно, почему же он тогда не может цену выставлять? Лучше по старинке, конечно, сколько бомбила выкатил, столько и плати.

Ответить
2

Яндекс никому ничего не должен. Водитель скачивает приложение, и пассажир скачивает приложение. У обоих в Соглашении написано, что в случае проблем они вместе идут лесом, а Яндекс предоставляет информационные услуги

Ответить
1

С каких пор яндекс начал по
оплачивать больничные?
Да, маски это конечно большая статья расходов) .
Вы правда забыли упомянуть такие мелочи как стоимость автомобиля, затраты на ремонт, топливо, страховки, налоги, зарплаты.
В бизнесе такси есть две услуги. Одна это процесс обработки и приема заявки. Вторая это непосредственно пасажироперевозка. К первой яндекс имеет непосредственное отношение и совершенно обоснованно регулярно берет свой процент с заказа. Но вот с какого перепуга Яндекс устанавливает тарифы на непосредственно пасажиропеоевозку к которой имеет опосредованное отношение, не неси при этом по этой услуге практически ни каких расходоа. Это как если магазину розничные цены на продукцию (принадлежащую владельцу магазина) диктовал бы поставщик электроэнергии от которой питаются холодильники в которых хранится эта продукция

Ответить
6

Объявлена неделя бомбящих пуканов у таксюганов: количество заявлений про грабительскую комиссию от яши увеличено вдвое.

Ответить

Комментарий удален

16

Безопасность пассажиров - последний и к сожалению самый жалкий аргумент таксистов. Когда вы на него ссылаетесь, уже всем окончательно понятно что вас волнует только бабло.

Так пишете как будто если вам 5к вместо сотки дать вы на столб 100% не намотаете.

Вот вы всегда пристегриваетесь? Не нарушаете? Может у вас еще подушки по кругу вместо иконок на панели? Вам абсолютно поровну безопасноть пасажиров

цену (за которую вменяемый человек работать не хочет

Ну сколько у вас в месяц? 50-70к? На комфорт+ небось даже больше

На других работах люди и за 20к работают

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
1

Бабло - это про пассажиров.
Можно узнать причину, по которой продолжаете пользоваться услугами жалких жадных токсичных таксистов, которые ездят с иконками и плевали на безопасность пассажиров? 
Я скажу вам. Тут человек выше написал, что он за 100 рублей проехал. Вот причина.
По 70к понравилось. Оказывается, что все эти дурно пахнущие люди - это российский upper middle class

Ответить
1 комментарий
6

который обозначил цену (за которую вменяемый человек работать не хочет).

Цену назначает рынок. Хочет или нет человек это уже как бы его проблемы. Токарь на заводе тоже хочет миллион в месяц, но готов ли он приложить такой объем времени, чтобы сначала отучиться на управленческой должности и затем еще получить MBA? Реальность такова, что доход зависит от приложенных усилий к обучению, а не желанию человека.

Ответить
1

В данном случае цену назначает не рынок а Яндекс и прочие агрегаторы. То есть агрегаторы соревнуются между собой кто сильней прогнет таксопарки/таксистов не особо заботясь можно ли с такой прибылью безопасно возить пассажиров, да и ещё чтобы водители были опытные, вежливые, желательно россияне ну и ещё куча хотелок.

Ответить
6 комментариев
–2

Правильно ли я понимаю, что зарплата врача и учителя в 30к является рыночной, а вместо нытья они должны стать успешными менеджерами?

Ответить
7 комментариев
1

 которые пишут, что любой дятел может сидеть за баранкой и безопасно перевозить людей

 За вашу сотку вы можете пи...ть и высказывать недовольство исключительно у себя на кухне

Поздравляю, вы и есть тот самый "любой дятел"

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
7

Я вот вижу по комментариям, что таксисты и пассажиры явно друг друга ненавидят. Хороший сервис

Ответить
1

Нет, мне нравятся водители, но только в бизнес.

Ответить
1

Как вам правильно объяснить-то? 
То, что вы ездите в бизнесе не отменяет факта взаимной ненависти таксистов и пассажиров, учитывая то, что большинство поездок в экономе

Ответить
–7

Какой мифический бред... налоги - нет, отвественность- нет никакой. Обьясните тогда за чей счет поездка  из Шереметьево в раон Химок пилотам Аэрофлота стоил 200₽, а аналогичная поездка простым пользователям 800₽. Почему пользователи должны платить за ваши договоренности с б2б? Почему утром за 2 км до метро и 10 минуь поездка стоила в 1 квартале космос - 300 ₽, и если нужно ехать 7 км и в сторону центра - 2-4 Улукбека сбросит вызов, будешь как Хатико с надеждой тыкать в телефон по 20-30 мин. Какой имбицил ввел "оценку" рейтинг пасажиров? Я была лояльной до этой срани. Почему у вас дерьмовые навигаторы которые везут в тупики? А что бы внесли что "тупик" и нет проезда для такси нужно 3-4 сообщения оставить в течении месяца. С 1го сообщения как то не ясно? Наличие навигатора не обучает водителя правилам вождения, вежливости. Вы при этом не несете никакой отвественности зв свои типа 10%. Так много вопросов и так мало ответов. 

Ответить
11

Рейтинг пасажиров, полагаю, ввели, что бы и таксисты могли гондонов соответствующе оценивать, что в этом плохого?

Ответить
6

Ну может пилоты Аэрофлота пользуются корпоративными тарифами к примеру. Такой вариант не рассматривали?

Ответить
1

Яна Данькова, перелогиньтесь

Ответить
1

У меня дохрена поездок по центру города за 59 рублей.
В день три поездки. Дом-спортзал, спортзал-офис, офис-дом. Всё это укладывается в 200 рублей в сумме.

У таксистов - 120 рублей поездка. Разные таксисты одну и ту же сумму называли.

Прошу математиков-таксистов рассчитать, где там Яндекс 30% комиссии имеет?

Ответить
3

В этом случае яндекс доплачивает водителю до минималки. Сейчас не знаю сколько, но допустим до 120 р. Но. С этих 120 он берет свою комиссию (чем меньше сумма тем меньше процент) и ещё парк.

Ответить
0

Прошу сделать более менее точный расчет. 

Ответить
5 комментариев
0

Ок. Несчастный Яндекс работает себе в убыток.

Ответить
0

Так и есть. В Пермь зашел ситимобил. И резко упали цены на поездки, и резко выросли вознаграждения. О чем мне таксисты радостно рассказывали.
Т.е. по сути Усманов против Яндекса баблом воюют.

И да. Яндекс в Перми работает в убыток.

Ответить
1 комментарий
–1

А никто и не говорит про убыток. Тут просто озвучили комиссию, которая к яше приходит в чистом виде. Если не читать задницей, то можно даже разобраться, что к чему

Ответить
1 комментарий
1

Москва?

Опять получается история, как водилу из "Москвы" проспонсировали водители из Саратова, Армавира, Ставрополя и иже с ними.

Как только идет разговор о заработках таксистов, то считают только Москву.

Ответить
0

То ли Пермь, то ил Пенза. Я всегда путаю.

Ответить
4

Мне интересно, что Яндекс делает словесные интервенции, но в официальном стейтменте этого нет. В офотчете он ни разу не указал Gross Booking. Мы видим только очищенную выручку Яндекса.
P.S. Может быть я просто невнимательно смотрю отчет, и у кого-то есть информация в какой строке баланса отображается эта информация

Ответить
–1

Хм, непонятно,чего нет-то? Яндекс какбы не отвернулся от водителей в нынешней ситуации. Помогают масками, деньгами заболевшим таксистам.

Ответить
1

Нет этих цифр в офотчетности. Все это на словах. Почему ЯТакси не дает данные про гросс-букингу подразделения ЯТакси? Это сразу даст представление о том, сколько они получают с водителей. сколько уходит паркам и сколько оставляет себе ЯТакси 

Ответить
–1

Чего Яндекс действительно раздаёт заболевшим водителям деньги? Много? 
Про маски фигня, конечно. Нет масок, нет поездок, нет прибыли Яндексу. Так что это вряд ли можно им в заслуги записывать

Ответить
3

Из коментов мне стало ясно что, пассажиры минусят коменты даже если они логичные и правдивы, таксисты минусят коменты потому что не могут толком объяснить что им не нравится и почему.
На любых ресурсах я наблюдаю как офисные гнобят "зажравшихся" таксистов) Где бы не заходил разговор о такси) Их в молодости один таксист обидел наверное, от бордюра цену заломил и теперь у них синдром пассажира.
Один авто блогер в своем обращении говорил, что такси нынче это нищебродский вид транспорта для нищебродов, где вас везет водитель нищеброд. Максимум где начинает играть цена\качество это К+ и то уже там киргизы муковозят на Оптимах и Камри эконом.

Ответить
2

Яндекс красиво цифры проставил, я аж прослезился.
Теперь одни плачут, что их обкрадывают, а другие делают вид, что Яндекс занимается благотворительностью)))

Теперь о нереально квалифицированной работе таксистов, которая должна стоить миллион миллионов:
1) Меня таксисты 3 раза обкрадывали в нулевые.
2) Таксистам плевать на безопасность пассажиров. До введение штрафов на не пристёгнутый ремень, таксисты редко пристёгивались и ездили на колымагах, а не на арендованных норм машинах.

Чем помог Яндекс и другие агрегаторы:
1) Раньше таксиста «берёшь» стоящего у дома и он ещё на остановке останавливается и предлагает всех подвести ещё за 50р и приходилось объяснять, что я заплатил, что бы не ехать в автобусе! Наглости у Таксистов было хоть отбавляй!
2) Больше не нужно ждать пол часа ночью в надежде увидеть адекватного таксиста, который не 2тр хочет за 40минут по пустым дорогам, а 700р
3) Риски того, что таксиста порежут уменьшились, как и то что таксист полезет к пассажиру. В общем, риски сократились.
И много чего ещё...

Плюсов очень много! Но от агрегаторов Яндекса ноют все: доставщики еды, рестораны, таксисты. Яндекс очень жадные и они не отдадут никому свои деньги! Вы можете ныть, но это ничего не изменит. Учесть таксистов постигла уже многие профессии ещё до вас (таксисты)! Только все адаптировались, а вы продолжайте всех обливать грязью и говорить, что все плохие, а вы самые талантливые люди на планете, и что вы заслуживаете гонорары как голливудские актеры! Короче, таксисты, вы заколебали!! Сами решайте свои проблемы, у остальных и без вас проблем много!

Ответить
–1

Проблема одна , что яндекс обманывает всех, водителей такси говоря, что он согласовывает тарифы с перевозчиками.и где вы слышали ,что бы о других агрегатах столько говорили гавна кроме яши.

Ответить
1

https://vc.ru/transport/32897-pravitelstvennye-eksperty-podschitali-doli-krupneyshih-taksi-agregatorov-v-rossii

Тут доли агрегаторов по такси. Про Яндекс больше всего говорят из-за того, что он в 4 раза больше имеет долю рынка чем его ближайший конкурент. А если учесть, что статистика 18 года, то я думаю, Яндекс в обще улетел в космос по доли рынка.

Кста, я слышал плохое и про СитиМобиль и Убер.

Ответить
0

Пролетарии всех стран объединяйтесь

Ответить
2

Ну просто Красный Крест! Спасибо Яндекс.

Ответить
2

Где вы там насчитали 10%. В красной поляне с эконома берут 20% с комфорта 25% плюсом еще налог 4-5%. А минималку в Сочи с начала апреля отменили. Заказы по 45 рублей с этого минус 20% комиссия яндекса 4% налог и ничего не доплачивают. Яндекс такси в маршрутку превратили 4 тела садятся по 10 рублей скидываются и еще недовольные. отрицательные оценки ставят типа им не понравилась поездка и звонят в поддержку жалуются и за это промокод получают на бесплатную поездку(и так каждый раз катаются бесплатно) То что пишут полный бред.  Яндекс доплачивает пассажирам а не водителям )))

Ответить
–1

Так тут же речь об эффективной комиссии, то есть это только то, что чистыми Яндексу достаётся. Так что всё корректно

Ответить
1

Минимум два раза в день слышу от водителей про комиссию 22% Яндексу и 15% парку. Пора достать из кармана аргумент и прижать к стене обманщиков

Ответить
2

Если прямо очень интересен размер комиссии, попросите таксиста показать в приложении отчет. Там сам Яндекс всё показывает. В Питере полгода назад было 29% Яндекс + 5% парк

Ответить
3

Э, К 18% ( плюс НДС) + 5.5 р исп.П.О.( плюс НДС)
К+ 20,47% ( +НДС) + 5.5 руб. за использ. П.О ( +ндс)
Б  24%( +НДС) +5.5. р исп П.О.( + НДС)
кроме этого существует сбор при заказе по телефону + 2.9 руб( немного могу ошибиться в сумме, примерно)
Мой район услуга - от 25.5% до 27.97% ( НДС и т.п.)
Доставка 18% ( ндс и  п.о. )
Элит 18%( ндс и по)
Премиум 20% ( ндс и по)

вот комиссия яндекс такси .

Т.е по факту с 1000 рублевого заказа по эконому
180 + 36
5.5 р + 1.1р
223,1 рубля с 1000 возьмет яндекс.
+ парк, если его процент заложен далее ( если не напрямую водитель работает)

Ответить
2 комментария
2

Доставай, прижимай. Только перечитай еще раз статью перед этим, чтобы понять, чем 10% чистой комиссии от 22% отличаются, про которые ты пишешь. К чему тут 15% таксопарков тоже не ясно. Тоже Яндекс виноват, как и в НДС по 20%?

Ответить
1

Яндекс явно злоупотребляет монопольным положением. Несмотря на то, что в оферте указано все финансовые отношения происходят между водителем и пассажиром (агрегатор все лишь онлайн сводник) но фактически ни водитель ни парк (как перевозчики) не имеют возможности влиять на тариф. Условия перевозки навязываются Яндексом. И это самое слабое место в юридической мозаике агрегата. С другой стороны абсолютно неорганизованная масса таксистов, не способных создать что то вроде профсоюза и говорить с Яндексом языком организации, способной остановить весь бизнес. 

Ответить
1

Вы немного не в теме, после забастовки в Новосибирски в начале апреля, водители начали объединятся  и примерно через полгодика агрегатором мало не покажется.

Ответить
0

Пффф, забастовка. Кучка ноющих частников решила собраться, жалуясь на уменьшение доплат. В ответ на это, ровно на следущий день, ситимобил уронил минималки ещё ниже. Вот и вся забастовка.

Сам работаю в такси и искренне не понимаю этот постоянный гундеж и поливание говном агреторов. Удивительное дело, чтобы зарабатывать, надо просто работать, а не жаловаться, агреторы же представляют для этого вполне комфортные и открытые условия.

Ответить
4 комментария
0

Надеюсь что у них получится. По крайней мере способность объединятся и защищать свои права то чего не хватает в России сегодня. Очень не хватает

Ответить
0

Вот только так есть шанс что-то изменить.Если все будут участвовать ,агрегаторам придется доставлять клиентов виртуально.

Ответить
–2

Да нет никакой мозаики. Яндекс дает возможность и предлагает работу, а ты сам делаешь выбор, соглашаться тебе на эти условия или нет. А сейчас между прочим,когда всё закрыто, эта возможность очень даже кстати,потому что работу сейчас сложно найти

Ответить
1

Благо мы живём в правовом государстве, где интересы граждан защищены конституцией и лично не гарантом,😂 надеюсь это вы не станете отрицать) а по теме сабжа могу ответить следующее... У Яндекса есть свои интересы, а у меня свои.. и я имею право защищать их всеми законными способами, включая и ТД. Тп... Ну вы поняли короче, что мы живём в диком капитализме где человек человеку волк

Ответить
0

Я с вами согласен полностью

Ответить
1

и что то много статей про такси и как там работать. нас готовят к новой работе?

Ответить
2

Не переживайте, работа в такси будет для илиты у которых есть машина. Мы же все пойдем еду разносить

Ответить
0

большинство таксистов арендуют

Ответить
2 комментария
1

таксисты же тогда тоже не нужны будут, т.к. ездить некуда будет

Ответить
0

Сейчас сервисы такси - одни из наиболее показательных примеров изменений под влиянием коронакризиса. Логично, что если есть что о них рассказать - то выходят новости и статьи.

Ответить
1

Это понятно :) Просто не хочу идти в такси работать, даже с такой "низкой" комиссией всего 10% :) 

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

–5

Вот Яндекс пиздят,менее 10 %? Вы бляди забираете 20-23% а ещё таксопарк 3-7 % 

Ответить
0

Специально зарегистрироваться ради комментария – это сильно!

Ответить
0

Яндекс обманщик я с вами согласен на все сто процентов!

Ответить
0

Вы путаете теплое с мягким. Внимательно читайте текст, говорят только о "чистом" доходе. Вы поймите, в таких вещах никто врать не будет, потому как может прилететь многомиллионный штраф, а это никому не нужно

Ответить
1

Это как когда Иван Грозный в вериги и лохмотья наряжался. 

Ответить
1

Ощущение, что тут подъебка. Скорее всего, из оплаты, Яндекс вычитает затраты на оказание услуги, а уже из остатка берет себе 10%. Поскольку затраты считает сам Яндекс, то они туда и включают зарплаты своих топ-менеджеров, аренду офиса и прочие собственные блага.

Ответить
0

Там всё чисто подсчитано, не ищите подвоха там, где его нет. ЯНдекс - это часть крупной компании, которая играет на бирже. Тут просто не может быть вранья, ведь это чревато уголовной ответственностью.

Ответить
0

помню историю, как Яндекс украл сайт Беру вместе с логотипом.. ничего не помешало

Ответить
1

Вот хорош 3,14здеть то.
Я сам себе сделал заказ на доставку. 
Стоимость заказа 130 рублей.
Чистыми с вычетом комиссии на баланс упало 65 рублей.
Парк говорит, что забирает 5%. Где остальные 45%???

Ответить
0

Так читайте внимательнее статью! Говорится про эффективную комиссию. Это та, которая доходит до Яндекса чистыми.  

Ответить
1

Такого наглого вранья, как в этой статье, даже цыгане себе не позволяют!

Ответить
–1

Где вранье-то? Еще один из тех, кто читать не умеет и прибежал на вой, потому что подумал, что яндекс про комиссию в 10% врет? А теперь сам без репостов статью почитай и все понятнее станет 

Ответить
1

Спасибо всем! Прочитал все комментарии.Думаю честно было бы убрать все доплаты и коэффициент,сбалансировать тарифы таксометра и всё было бы ясно.Еще установить градации комиссии для разных сумм.Например поездки от 400 процент меньше,от 1000 ещё меньше.Чем больше поездка тем больше затраты водителя и клиента а Яндекс в этом случае не несёт дополнительных трат и мог бы умерить свой аппетит и за счёт этого поездку для клиента дешевле.

Ответить
1

Кому нужны их "вознаграждения"? Пусть сделают комиссию 10% без подачек. Ах, тогда же в эту блевотную яша-пленку никто затягиваться не станет и нельзя будет этим баблом жонглировать, какая жалость.... И хотелось бы понять, о каких вознаграждениях идет речь в тарифах выше бомжеконома? Т.е. все начиная с комфорта дружно субсидируют марамоев, чтобы они без проблем ездили за свои 50 рублей в булочную? И теперь еще надо посочувствовать, что у них эффективная комиссия маленькая? Тупые врунишки, молчали бы в тряпку.

Ответить
0

Тебе не нужны доплаты, а кому-то нужны. Но куда нам с тобой бизнесменом спорить, ты же сейчас расскажешь всех, как делами рулить нужно 

Ответить
1

Если Крупные агригаторы запускают акции, и конкурируют между собой, поездки получаются очень даже дешевые. Мысли о покупке 2-го автомобиля в семью пропадают окончательно.

Ответить
0

Яндекс - это монополия, о какой достоверности цифр может идти речь?

Ответить
0

Яндекс - это крупнейшая компания прежде всего. Если они начнут врать в таких показателях, то быстренько попадут под штрафы, причем нехилые такие. Так что нет тут вранья.

Ответить
0

М-м. Корпорация Добра 2.0 Mini rus edition

Ответить
0

Не знаю сколько там Яндекс зарабатывает но я как самозанятый подключился к Yandex с меня снимают около 24%. Я ещё плачу налог с моего заработка 76% и с вот этих 24% тоже я плачу налог

Ответить
0

ну это уже совсем другая система. яндекс не может быть в ответе за всё,за что ты платишь. ты же не предъявляешь ему претензий,что тебе приходится покупать продукты в супермаркете?

Ответить
0

Да индекс только забыл помнить вспоминать как он ворует у водителей деньги сначала доплачивает а потом ворует забирает

Ответить
0

компания ничего не ворует, условия прозрачные, не нравится работать- никто в рабстве у яндекса не держит

Ответить
0

Это все пиз** не каких вознаграждения нету якобо минемалко но что бы получить эту минималку надо возить 10 км по 30 рублей 

Ответить
0

Ну сейчас в принципе ситуация тяжелая для всех, яндекс держит на плаву всё как может и у водителей какой никакой заработок всё же есть

Ответить
0

Когда пришел в наш город убер комиссия была 7 процентов с учётом что водителем доплачивали по кол поездок в неделю и всех этот процент устраивал 

Ответить
0

Вот Яша балобол, они таксиста нечего некомпинсируют а вот клиентам жопу липут, им и скидки и промо, а таксист потом бесплатно возит, яндекс что вы сдохли

Ответить
0

в том и дело,что он никому жопу не лижет,скидки нужны не только для клиентов,но и для водителей чтоб больше заказов было в карантин.и водилам идет компенсация если заболел+маски и прочее

Ответить
0

Блядь такой бред я сейчас прочитал,  когда же вы сдохните яндекса

Ответить
0

А какое отношение Яндекс имеет к такси?

Ответить
0

Сколько смены стоят, по мимо процента сейчас?

Ответить
0

Жизнь подешевела!!!!!! 

Ответить
0

Ну берут и берут

Ответить
0

Яндекс погряз во лжи

Ответить
0

Всегда проще обвинить кого-то во лжи, чем признать собственную безграмотность. В статье всё написано чётко и понятно. Речь о "чистой" прибыли, а не о том, сколько у вас там вычитается.

Ответить
0

Пиздаболы. Какие 10% какая компенсация. О чем вы? Сколько я уже не работаю ни разу компенсацию не получал, после этих минималок они обязательно дадут заказ далёкий и вот вся компенсация. 

Ответить
0

Если вы не получали, это не значит, что такого нет. Сейчас заказы упали, все страдают, не только водилы.

Ответить
0

В яндексе не выгодно стало работать,заявки копеешные,доплаты исчезли,вернее они есть но их опустили до такой степени что ты летаешь по всему городу по 100 руб,20-25 заявок сделаеш,яндекс пишет вам сегодня доплаты нет так как вы заработали больше чем мы вам можем доплатить,отдашь проценты яндекс,проценты парку,заправка,аренда и остается в кармане👃,а еще не считал покушать,шиномонтаж,мойку и т.д

Ответить
0

Слушайте, но везде нынче не сахар. КТо-то вообще без работы остался, а Яндекс, как ни крути, водил не бросает, даже выплаты есть для заразившихся. Всё понятно, что заработки меньше, чем были, но это ситуация в мире такая, от нас тут мало что зависит

Ответить
0

Вопрос к Шулейко. На каком основании самозанятый платит налог от выручки грязной (брутто)? Вы там говна объелись, наглецы? 

Ответить
0

Скажу одно по поводу яндекс такси, там полно водителей которые приходят на работать навыки вождения и их не волнует то, что они возят людей подвергая их опасности. Что косается комиссий яндекс за весь проработаный год она состовляла не более 8 процентов, плюс партнёр яндекса около 7 процентов ну это в Казахстане так, в 1ШЫМКЕНТЕ. В России 21 процент, 15 яндекс берет остальное партнёр. Хорошо сейчас в некорых городах яндекс начал принимать на работу на прямую. Я за это.  Уж больно не хочется партнёров кормить, будь они не ладный. Дармоеды. 

Ответить
–1

Пора Шлейкой привлечь за вранье  водителям и таксопаркам, сильно много врет и не краснеет.

Зачем делать развод из серии лотерея, когда проще честно брать процент фиксированный, а не брать конские проценты и оправдываться каким то возвратами.

Так же странно, что агрегаторов не ставят к стенке за их игры с тарифами. Когда фактически агрегатор ставит цену перевозки, а не перевозчик.

Ответить
–1

Ящер самая зажраная компания в России и с каждой суммы за поездку он есть 30% комиссии с 1000 -300 себе гребёт, водитель платит топливо, аренду авто и копейки зарабатывает , 14часов на линии 2500 еле можно заработать, но ты прям весь в стрессе, и не уважения не денег ,, тупая статья 

Ответить
0

Ты в эти 30% и процент своего таксопарка добавил? А че и не НДС сразу? Так бы мог 50% сразу Ящеру приписывать)))

Ответить
–1

Читал комментарии как античную комедию.

Спасибо, таксисты, давно так не смеялся!

Ответить
0

Поработаешь, не до смеха будет. 

Ответить
–2

Этот тупой Яндекс такси просто лохотрон. Там только в убыток, а не прибыль. Очень дорого услуги

Ответить
0

как ни удивительно, но если своей головы на плечах нет, то везде будут сплошные убытки. в условиях нынешней пандемии и короны Яндекс предлагает разные варики решения: помогает масками, дезинфекцией, есть возможность на доставку перейти. Да, заработки упали, но что поделать, у всех так

Ответить
0

Ты бы клиентов за 200 тенге довез? Да хрен тебе. Тебе свою машину не жалко, 

Ответить

Прямой эфир