Bloomberg: инвесторы оценили американский сервис проката электросамокатов Lime в $510 млн — год назад он стоил $2,4 млрд

Сервис привлёк $170 млн от Uber, Alphabet и других инвесторов для спасения бизнеса.

  • Стартап Lime, который предоставляет в аренду электросамокаты, привлёк $170 млн, пишет Bloomberg.
  • Основным инвестором выступила Uber. В рамках сделки Lime получит доступ к операциям сервиса проката электровелосипедов Jump, принадлежащего Uber. Компании расширят интеграцию своих мобильных приложений, уточняет издание.
  • В компанию также вложились Alphabet, GV, Bain Capital Ventures и другие существующие и новые инвесторы. Оценка Lime в 2020 году упала до $510 млн, уточняет издание со ссылкой на источник. В 2019 году стартап, по мнению инвесторов, стоил $2,4 млрд. Lime отказалась комментировать оценку.
  • В январе 2020 года Lime заявила, что сокращает 14% персонала, около 100 сотрудников, и отказывается от присутствия на десятке рынков, чтобы сохранить рентабельность. В марте компания заявила, что «сворачивает или приостанавливает» обслуживание во всех странах, кроме Южной Кореи, а в апреле анонсировала новые сокращения, напоминает Bloomberg.
  • Стартап Lime основан в 2017 году в Сан-Франциско. Сервис работает в США, Австралии, Канаде, на рынках Латинской Америки и Европы. За всё время существования Lime и его конкурент Bird привлекли от инвесторов $1 млрд, пишет Bloomberg.
33
37 комментариев

Бред несусветный. Сервис самокатов плюс минус лярд долларов.

13

там минута аренды самоката дороже чем минута аренды машины иногда

3

По идее самокаты самый дешёвый способ человека установить апп и быть платящим клиентом в сфере шеринга транспорта. Далее Lime может добавлять любой вид транспорта и при этом уже будут иметь свою аудиторию, с которой можно зарабатывать всегда. Поэтому они так много могут привлекать инвестиций.

2

Вот бы оценивать бизнес в яме кризиса. Через год посмотрим его цену, когда кризис пройдёт 

1

Пользовался Лаймом в Праге и Вене. Прикольно, но дорого.
Начать поездку €1 + €0.1/min. На короткую жалко тратить начальный евро, на долгую дешевле поехать на такси и не трястись на брусчатке. Видимо ЦА - туристы, которым интересно прокатиться с ветерком по городу.

5

Показался по Парижу, встало в 20 евро. Если таких лохов много, должно окупаться

2

Это как сигвеи пытались в аренду сдать. 

1