Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии
Изначально бренд Smart создавался как революционный городской автомобиль, задуманный SMH, производителем часов Swatch (первоначально в партнерстве с Volkswagen), а в 1994 году был запущен как совместное предприятие с Mercedes-Benz (Smart = Swatch Mercedes Art).
Название бренда всегда стилизовано под строчные буквы ("smart") на эмблемах автомобилей.
Компания Smart заявляет, что придерживается бизнес-стратегии "Китай-Европа, двойной дом". В настоящее время ее продукты нового поколения продаются на 28 рынках по всему миру.
Новости в формате телеграм мессенджера присоединяйтесь телеграм канал Автоновости
Читайте также
SA5 - 5000 рублей на туры от 200 000 рублей. Действие промокода с 01.07.2024 по 31.07.2024.
Начать дискуссию