Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Изначально бренд Smart создавался как революционный городской автомобиль, задуманный SMH, производителем часов Swatch (первоначально в партнерстве с Volkswagen), а в 1994 году был запущен как совместное предприятие с Mercedes-Benz (Smart = Swatch Mercedes Art).

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Название бренда всегда стилизовано под строчные буквы ("smart") на эмблемах автомобилей.

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Mercedes стал 100% владельцем Smart в 1998 году, а в 2019 году создал совместное предприятие с Geely. Автомобили Smart сейчас производятся в Китае для мировых рынков.

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Как и BMW с Mini, Smart взяла за основу свои оригинальные миниатюрные автомобили и расширила их привлекательность, создав более крупные и практичные модели, но стараясь не утратить своей первоначальной дерзкой привлекательности.

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Компания Smart заявляет, что придерживается бизнес-стратегии "Китай-Европа, двойной дом". В настоящее время ее продукты нового поколения продаются на 28 рынках по всему миру.

Новости в формате телеграм мессенджера присоединяйтесь телеграм канал Автоновости

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

Читайте также

Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии
Компания Smart заявляет что придерживается бизнес-стратегии

SA5 - 5000 рублей на туры от 200 000 рублей. Действие промокода с 01.07.2024 по 31.07.2024.

Начать дискуссию