Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус разворота, чем BYD Seagull - всего 4,85 м

Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус разворота, чем BYD Seagull - всего 4,85 м

Ранее в этом году BYD представила флагманский седан Yangwang U7, который является частью бренда Yangwang. Автомобиль уже поступил в предварительную продажу и должен официально выйти на рынок во второй половине года. Теперь мы знаем, что Yangwang U7 оснащен рулевым управлением на четыре колеса, а радиус разворота нового автомобиля меньше, чем у самого маленького автомобиля BYD, Seagull.

Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус разворота, чем BYD Seagull - всего 4,85 м

Yangwang имеет двустороннее интеллектуальное рулевое управление задними колесами с углом поворота 20°, а также функцию легкого маневренного рулевого управления четырьмя колесами. Недавно BYD продемонстрировала, что означает весь этот жаргон на практике, когда они сравнили Yangwang U7, один из самых дорогих автомобилей компании, с BYD Seagull, самым маленьким и самым дешевым. Если Yangwang (см. спецификации) имеет размеры 5265, 1998 и 1528 мм (д/ш/в/в), то BYD Seagull (см. спецификации) - всего 3780, 1715 и 1540 мм. Очевидно, что разница в длине существенна.

Для испытаний использовался полигон шириной 10 метров. Сначала была проложена трасса, требующая от машин совершить разворот, и Yangwang U7, следующий за Seagull, без проблем завершил поворот. Затем был протестирован радиус поворота: Yangwang показал радиус 4,85 метра, что оказалось лучше, чем 4,95 метра у Seagull.

Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус разворота, чем BYD Seagull - всего 4,85 м

U7 станет флагманским седаном для высококлассного бренда Yangwang компании BYD, также ожидается появление версии универсала. Ожидается, что цена на седан составит около миллиона юаней (137 550 долларов США). Каждое колесо получит 326-сильный электромотор общей мощностью 1306 л.с. Запас хода благодаря аккумуляторной батарее емкостью 135,5 кВт-ч составляет 800 км.

BYD утверждает, что Yangwang - самый низкий в мире коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей с результатом Cd 0,195 при скорости 120 км/ч. Однако этот показатель выше, чем у Xpeng Mona M03 - 0,194, хотя неясно, был ли этот результат получен в одинаковых условиях.

Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус разворота, чем BYD Seagull - всего 4,85 м

Благодаря сочетанию мощности и скользкости разгон составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость - 270 км/ч. При этом благодаря карбон-керамическим тормозным дискам тормозной путь со 100 км/ч составляет 33 метра.

Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус разворота, чем BYD Seagull - всего 4,85 м

Yangwang U7 построен на той же платформе e4, что и спорткар Yangwang U9. На нем также будет дебютировать новая система подвески DiSus-Z. Интересно, что движения подвески используются для рекуперации энергии для зарядки аккумулятора.

Также на автомобиле будет установлена новая интеллектуальная система вождения TianShen "Глаз богов". Обладая вычислительной мощностью 508 TOPS, она получает данные от набора датчиков, состоящего из 3 лидаров, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер. Она предложит высококлассную помощь при вождении как на высокой скорости, так и в городских условиях.

#byd #yangwang #электромобили оригинал

2 комментария

Чем больше механизмов тем больше они ломаются, а на китайцев и так запчастей толком нет

Абсолютно верно, поэтому эти понты....особенно мне нравится, когда берут кредиты на машину, кушают лапшу и не хватает средств даже починить, а китаец поламаааетсяя)))